Психофизиологические особенности поэтапного формирования навыка
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
2019
Уникальность:
64 % по системе Антиплагиат*.
*Внимание! Указана уникальность текста на момент добавления работы на сайт, со временем возможны изменения.
Скачать:
Для скачивания необходимо зарегистрироваться и оплатить файл.


Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты изучения психофизиологических особенностей формирования навыка в спорте 5
1.1 Психофизиологические особенности формирования навыка в учебно-тренировочном процессе 5
1.2 Использование принципа вариативности в процессе формирования навыка в спорте 10
Глава 2 Экспериментальное проектирование этапов формирования навыка на примере хоккея 18
2.1 Процедура и методика исследования 18
2.2 Анализ результатов исследования 20
Заключение 30
Список использованных источников 31
Приложения 34

Дата изготовления: ноябрь 2019 года.
Учебное заведение: неизвестно

База исследования: ДЮСШ№10 (г. Барнаул). В исследовании приняли участие 40 хоккеистов в возрасте 14-16 лет (мальчики): 20 хоккеистов составили экспериментальную группу, 20 хоккеистов составили контрольную группу.
Много приложений ( в том числе и результаты исследования в табличном виде).
Если поменять название базы исследования на нужное, то работа подойдет для любого вуза.
Цель исследования: проанализировать психофизиологические особенности этапов формирования навыка в спорте.
Задачи исследования:
1. Раскрыть теоретические аспекты изучения психофизиологических особенностей формирования навыка в спорте.
2. Выявить упражнения, направленные на улучшение скоростно-силового навыка у хоккеистов на этапе спортивного совершенствования.
3. Определить величину нагрузки в избранных упражнениях, направленных на формирование скоростно-силового навыка у хоккеистов на этапе спортивного совершенствования..
4. Составить и экспериментально обосновать комплекс упражнений по формированию скоростно-силового навыка на разных этапов учебно-тренировочного процесса.
Объект исследования: учебно-тренировочный процесс хоккеистов на этапе спортивного совершенствования.
Предмет исследования: психофизиологические особенности этапов формирования навыка в спорте.
Методы исследования: теоретические – анализ научных источников, методы аналогии и сопоставления, синтез и обобщение; экспериментальные – педагогическое наблюдение, тестирование, педагогический эксперимент; метод математической статистики.
Практическая значимость исследования заключается в прикладном характере исследования, результаты которого могут быть использованы в учебно-тренировочном процессе хоккеистов на этапе спортивного совершенствования.
Структура исследования: введение, две главы, заключение, список использованных источников, приложения.

Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 27.06.2021 г. составила 64%.
Тэги: Курсовые по Физкультуре и спорту


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить файл на продажу
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика