2012
|
Управление персоналом организации (предприятия)[ ]Дата: 09-01-2012
Предмет: Экономика предприятия
Цена:
Введение 3 I. Система управления персоналом и его содержание 4 1.1. Персонал предприятия и его структура. 7 1.2. Управление персоналом 9 1.3. Мотивация 16 II. Технико-экономическая характеристика
|
Экономика предприятия
|
2011
|
Бизнес-план предприятия, методика его разработки[ ]Дата: 27-12-2011
Предмет: Экономика предприятия
Цена:
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4 1.1 Методологические основы планирования на предприятии 4 1.2 Содержание предпринимательского бизнес-плана 8 ГЛАВА 2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 18 2.1Технико-экономическая характеристика
|
2011
|
Пути повышения производительности труда на предприятии (на примере ООО «Опттрейд»)[ ]Дата: 02-12-2011
Предмет: Экономика предприятия
Цена:
Введение 3 1. Теоретические основы изучения производительности труда на предприятии 5 1.1. Сущность производительности труда 5 1.2.Факторы, влияющие на производительность труда 10 1.3. Система показателей
|
2011
|
Инновации на предприятии[ ]Дата: 05-09-2011
Предмет: Экономика предприятия
Цена:
Введение 3 ГЛАВА 1. Теоретические основы инноваций на предприятии 5 1.1. Сущность инновационного предпринимательства 5 1.2. Классификация инноваций 10 1.3. Функции инноваций 15 ГЛАВА 2.
|
2011
|
Внешнеэкономическая деятельность предприятия[ ]Дата: 01-09-2011
Предмет: Экономика предприятия
Цена:
Введение 3 1. Основы внешнеэкономической деятельности предприятия 5 1.1 Предприятие как субъект внешнеэкономической деятельности 6 1.2 Основные формы внешнеэкономической деятельности российских предприятий 9 1.3
|
2011
|
Анализ эффективности использования оборотных средств и разработка рекомендаций по улучшению эффективности их использования[ ]Дата: 01-06-2011
Предмет: Экономика предприятия
Цена:
Введение 3 1. Теоретические основы анализа оборотных средств 5 1.1. Понятие и роль оборотных средств предприятия 5 1.2. Методика анализа эффективности использования оборотных средств 8 2. Анализ использования оборотных
|
2011
|
Разработка рыночной стратегии и объема продаж на предприятии (на примере ЗАО «Атрус»)[ ]Дата: 09-04-2011
Предмет: Экономика предприятия
Цена:
Введение 3 Глава 1. Маркетинг как ведущая функция управления, определяющая рыночную и производственную стратегию предприятия 5 1.1. Стратегический маркетинг 5 1.2. Разработка маркетинговой стратегии 6 Глава 2.
|
2011
|
Экономическая эффективность внедрения новой техники и технологии на предприятии Вариант 12[ ]Дата: 05-04-2011
Предмет: Экономика предприятия
Цена:
Введение 3 1. Значение и основные направления внедрения новой техники и технологии на предприятии 6 2. Технико – экономическая характеристика предприятия и уровень развития на нем новой техники и технологии 14 3.
|
2011
|
Оборотные средства и их использование на предприятии Вариант 4[ ]Дата: 05-04-2011
Предмет: Экономика предприятия
Цена:
Введение 3 1.Оборотные средства предприятия, их состав и структура 6 2. Технико-экономическая характеристика предприятия, структура оборотных средств предприятия и факторы, ее определяющие 14 3. Система показателей,
|
2011
|
Увеличение производственных мощностей. Оценка капитальных вложений[ ]Дата: 04-04-2011
Предмет: Экономика предприятия
Цена:
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНОЙ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ 4 2. ВОЗМОЖНОСТЬ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ МОЩНОСТЕЙ ЦЕХОВ ЗАВОДА. 7 3. ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ 11 4. ОЦЕНКА
|
Войти Регистрация