Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам


БАНК РАБОТ » Экономика предприятия » Повышение экономической безопасности предприятия путем расширения рынка сбыта продукции

Повышение экономической безопасности предприятия путем расширения рынка сбыта продукции

ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Дипломная работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2020
Уникальность:
% по системе
Введение 3
1 Теоретические аспекты организации сбыта продукции 6
1.1 Понятие и содержание сбыта продукции 6
1.2 Формирование сбытовой политики на предприятии 12
1.3 Расширение рынка сбыта как один из способов преодоления кризиса 22
2 Анализ организации сбыта продукции ГУП «Национальная торговая марка» 29
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности учреждения 29
2.2 Анализ организации сбыта продукции учреждения 38
2.3 Проблемы сбытовой деятельности учреждения 49
3 Направления совершенствования организации сбыта ГУП «Национальная торговая марка» 51
3.1 Мероприятия по расширению рынка сбыта продукции 51
3.2 Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий 56
Заключение 60
Список использованных источников 63
Приложение 1 66
Приложение 2 68

Выпускная квалификационная работа.
Предмет: Экономическая безопасность.
ВУЗ: Казанский национальный исследовательский технологический университет.
Сделана в январе 2020 года.
Объект исследования - Государственное унитарное предприятие Республики Татарстан «Национальная торговая марка» (г. Казань).
Предприятие находится в ведомственном подчинении Министерства Сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан.
Целями деятельности Предприятия являются:
 продвижение сельскохозяйственной продукции Республики Татарстан на внешние рынки;
 повышение ее качества и конкурентоспособности, а также соблюдение требований действующих стандартов путем объединения сельхозпроизводителей под единой торговой маркой;
 организация и проведение закупочных, сбытовых и товарных интервенций для обеспечения продовольственной безопасности Республики Татарстан;
 содействие развитию рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия;
 содействие развитию сельскохозяйственной кооперации;
 развитие системы страхования рисков в сельском хозяйстве;
 удовлетворение спроса населения на качественные продукты питания; привлечение инвестиций в сельское хозяйство;
 изучение и удовлетворение спроса населения в товарах и услугах;
 разработка системы контроля качества продукции (работ, услуг).
Проведен анализ деятельности за 2016-2018 годы.
В приложения бухгалтерская отчетность за 2016-2018 годы.
Целью данного исследования является исследование вопроса повышения экономической безопасности предприятия путем расширения рынка сбыта продукции на примере ГУП «Национальная торговая марка».
В рамках цели предполагается решить определенные задачи:
-изучить теоретические аспекты организации сбыта продукции;
- провести анализ организации сбыта продукции ГУП «Национальная торговая марка»;
- разработать направления совершенствования организации сбыта ГУП «Национальная торговая марка».
Объектом изучения является государственное унитарное предприятие «Национальная торговая марка», предметом -повышение экономической безопасности исследуемого предприятия путем расширения рынка сбыта продукции.
В процессе исследования применялись научные и специальные методы исследований, а именно диалектический метод, системный и процессный подходы, анализ литературных данных, обобщения, описания, сравнительно-сопоставительный метод и др.
Для написания работы использовалась литература отечественных авторов по вопросам сбытовой деятельности. Для построения теоретической части исследования особую помощь оказали работы таких авторов, как Балабанова Л.В., Балдин К.В., Баркан Д.И., Болт Г.Д., Бурцев В.В., Дурович А.П., Лукина Р.И., Осипова Л.В., Осмоловкий Н.Р., Хрупович С.Е. и др.
Практическая значимость работы состоит в том, что сформулированные рекомендации по повышению экономической безопасности предприятия путем расширения рынка сбыта продукции ГУП «Национальная торговая марка» могут быть использованы в деятельности данного предприятия.
Работа включает в себя введение, три главы, заключение, список использованных источников и приложения.
Во введении указана актуальность, цель и задачи, объект и предмет изучения, методы и практическая значимость изучения. Также проанализирована использованная литература и представлена структура работы.
Первая глава носит теоретический характер, в ней рассмотрены аспекты организации сбыта продукции, а именно понятие и содержание сбыта продукции, формирование сбытовой политики на предприятии, расширение рынка сбыта как один из способов преодоления кризиса
Во второй главе проведен анализ организации сбыта продукции ГУП «Национальная торговая марка», выявлены проблемы сбытовой деятельности предприятия.
В третьей главе разработаны рекомендации по совершенствованию организации сбыта ГУП «Национальная торговая марка», представлены расчеты экономической эффективности предлагаемых мероприятий.
В заключении представлены выводы по всей работе.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 03.11.2021 г. составила 65%.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 1500 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам