Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Теория управления » Формирование имиджа современной организации

Формирование имиджа современной организации

14 мар 2010, 11:54
1 168
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Уникальность:
% по системе
Введение 3
1.    Понятие«корпоративный имидж» и история его возникновения 4
2.    Элементы имиджаорганизации 6
2.1. Внешний имидж 6
2.2. Внутренний имидж 11
2.3. Неосязаемый имидж 15
3.    План по построению целостногоимиджа 19
3.1.Описание существующей ситуации 20
4.    Список используемой литературы 22
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 

- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам