Организация обслуживания покупателей при розничной торговле
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2022
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Предмет: Организация коммерческой деятельности.
Объект исследования - примере ООО «ДНС Ритейл» (Приморский край , г. Владивосток).
Основной вид ид деятельности - торговля розничная телекоммуникационным оборудованием, включая розничную торговлю мобильными телефонами, в специализированных магазинах.
Проведен анализ финансовых результатов с 2018-2020 годы.
Сделан анализ обслуживания покупателей.
Показаны пути совершенствования обслуживания покупателей .
Цель курсовой работы является изучение организации обслуживания покупателей при розничной торговле ООО «ДНС-Ритейл».
Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:
- рассмотреть понятие, сущность и нормативное регулирование обслуживания персонала;
- определить основные элементы обслуживания в розничной торговле;
- дать организационно-экономическая характеристика ООО «ДНС-Ритейл»;
- проанализировать обслуживание покупателей в ООО «ДНС-Ритейл»;
- выявить пути совершенствования обслуживания покупателей ООО «ДНС-Ритейл».
Объект исследования – организация обслуживания покупателей при розничной торговле ООО «ДНС-Ритейл».
Предмет исследования – организация обслуживания покупателей при розничной торговле.
Проблемы организации торгового обслуживания покупателей исследовали разные ученые, среди них особо следует выделить, таких как Боряев В.Е., Брагина Л.А., Данько Т.П., Дашков Л.П., Николаева М.А., Памбухчиянц В.К., Памбухчиянц О.В., Панасенко В.А., Петров А.А., Савинова О.И., Сероштан М.В., Теплов В.И., Кузнецов П.П. и др.
Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение и список литературы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
450 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Коммерческая деятельность розничного торгового предприятия и ее совершенствование [18-08-2022 00:04]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ 5 1.1. Сущность и содержание организации коммерческой деятельности в
Предмет: Коммерческая деятельность
Ассортимент и качество услуг розничной торговли [21-03-2022 23:21]
Введение 3 1. Теоретические аспекты организации услуг розничной торговли 5 1.1. Понятие торговой услуги и ее роль в торговом обслуживании 5 1.2. Методы организации розничной торговли 9 2. Оценка
Предмет: Коммерческая деятельность
Организация розничной торговли [19-12-2013 15:22]
Введение 3 1. Специфика формы организации розничной торговли 5 2. Организационные формы управления розничной торговли 17 2.2 Показатели розничной торговли 21 Общая характеристика предприятия 21
Предмет: Коммерческая деятельность
Организация и совершенствование закупочной деятельности на предприятии [07-11-2021 17:38]
Введение3 Раздел 1. Теоретические аспекты организации закупочной деятельности предприятия5 1.1 Сущность и цели закупочной деятельности предприятия малого бизнеса5 1.2 Планирование закупок и оценка
Предмет: Коммерческая деятельность
Основные направления коммерческой деятельности оптовой фирмы [22-10-2022 00:42]
Введение 3 Глава 1.Теоретические аспекты коммерческой деятельностью оптовой фирмы 5 1.1.Отличительные особенности оптовой и розничной торговли 5 1.2.Правовое регулирование торговой деятельности 9
Предмет: Коммерческая деятельность
Использование маркетинга в коммерческой деятельности торговых организаций (предприятий) его эффективность [23-10-2018 20:31]
I. Введение 3 II. Основная часть 1. Основные теории покупок 5 2. Прием клиента и установление контакта 9 3. Выявление потребности и выслушивание покупателя 11 4. Аргументация и предоставление товара
Предмет: Коммерческая деятельность