Управление складским хозяйством
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Санкт-Петербург 2017
|
Уникальность:
|
не определен % по системе Антиплагиат
|
Введение3
1 Теоретические аспекты управления и развития складского хозяйства торговой организации5
1.1 Понятие и состав складского хозяйства5
1.2 Особенности управления и развития складского хозяйства в торговых организациях11
2 Управление и развитие складского хозяйства в ООО «Эльф»18
2.1 Анализ управления складским хозяйством в ООО «Эльф»18
2.2 Направления совершенствования управления складским хозяйством в ООО «Эльф»24
Заключение33
Список используемой литературы36
Задачи работы:
?обосновать теоретические основы управления складским хозяйством;
?провести анализ основных показателей деятельности ООО «Эльф»;
?проанализировать управление складским хозяйством ООО «Эльф»;
?выявить и обосновать проблемы ООО «Эльф» в области управления складским хозяйством;
?разработать предложения по совершенствованию управления складским хозяйством ООО «Эльф».
Цель предполагает решение ряда задач:
?раскрыть понятие и состав складского хозяйства;
?определить особенности управления и развития складского хозяйства в торговых организациях;
?провести анализ управления складским хозяйством в ООО «Эльф»;
?определить направления совершенствования управления складским хозяйством в ООО «Эльф».
В работе использован теоретический и методологический материал по проблеме управления складским хозяйством, изложенный в монографиях российских и зарубежных авторов, а также бухгалтерская отчетность ООО «Эльф».
Практическое значение исследуемой работы заключается в том, что ее отдельные предложения могут быть применены в процессе управления складским хозяйством торговой организации.
Структура исследуемой работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
100 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Организационные формы управления торгово-посреднической деятельностью [19-12-2013 15:20]
Введение 3 1. Организационные структуры управления торгово-посреднической деятельностью 5 1.1 Понятие торгово-посреднической деятельности, ее место и роль в современной системе экономическиъ
Предмет: Коммерческая деятельность
Организационные формы управления торгово-посреднической деятельностью [17-12-2012 14:28]
Введение 3 1. Организационные структуры управления торгово-посреднической деятельностью 5 1.1. Факторы и классификационные признаки торгово-посреднических структур 5 1.2. Структура управления
Предмет: Коммерческая деятельность
Организация и совершенствование закупочной деятельности на предприятии [07-11-2021 17:38]
Введение3 Раздел 1. Теоретические аспекты организации закупочной деятельности предприятия5 1.1 Сущность и цели закупочной деятельности предприятия малого бизнеса5 1.2 Планирование закупок и оценка
Предмет: Коммерческая деятельность
Разработка стратегии повышения конкурентоспособности ООО «Ксорикс» [12-11-2020 19:55]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5 1.1 Сущность и значимость конкурентоспособности предприятия для эффективной коммерческой деятельности 5 1.2 Оценка и
Предмет: Коммерческая деятельность
Анализ и совершенствование коммерческой деятельности [29-10-2010 13:35]
Введение2 1. Сущность коммерческой деятельности в условиях развития и формирования рынка4 1.1. Значение и роль коммерческой деятельности для предприятия4 1.2. Структурное построение коммерческих
Предмет: Коммерческая деятельность
Стратегии выхода сети кофеен «Starbucks» на рынки России и Италии [19-11-2021 18:46]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ СТРАТЕГИЙ ВЫХОДА КОМПАНИЙ НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК5 1.1 Понятие и сущность стратегии выхода на международный рынок5 1.2. Способы выхода на
Предмет: Коммерческая деятельность