Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Муниципальное управление » Природа и статус общественного мнения

Природа и статус общественного мнения

ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2019
Уникальность:
67 % по системе Антиплагиат
ВВЕДЕНИЕ3
ГЛАВА 1 Теоретический анализ феномена общественного мнения5
1.1 Понятие и сущность общественного мнения5
1.2 Инструменты управления общественным мнением10
ГЛАВА 2 Управление общественным мнением в Администрации г. Омска16
2.1 Общая характеристика Администрации г. Омска16
2.2 Анализ работы с общественным мнением пресс-службы Администрации г. Омска20
ГЛАВА 3 Разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности пресс-службы Администрации города Омска по управлению общественным мнением24
3.1 Проблемы управления общественным мнением в деятельности пресс-службы Администрации Омска24
3.2 Предложения по совершенствованию управления общественным мнением в г. Омске27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ32
ПРИЛОЖЕНИЕ36

Предмет: Управление общественными отношениями.
Сделана в январе 2019 года.
ВУЗ: Омская Гуманитарная Академия.
Объект исследования - работа с общественным мнением пресс-службы Администрации г. Омска
Есть приложение - Структура Администрации города Омска.
Цель курсовой работы заключается в исследовании природы и статуса общественного мнения.
В соответствии с указанной целью поставлены следующие основные задачи исследования:
- изучить понятие и сущность общественного мнения;
- охарактеризовать инструменты управления общественным мнением;
- представить общую характеристику Администрации г. Омска и провести анализ работы пресс-службы учреждения с общественным мнением;
- выявить проблемы и разработать рекомендации по совершенствованию деятельности пресс-службы Администрации г Омска по управлению общественным мнением.
Объектом исследования в данной работе выступают общественные отношения, складывающиеся между организацией и населением по поводу формирования общественного мнения.
Предметом исследования является природа и статус общественного мнения.
В работе были использованы такие методы исследования, как анализ литературы, систематизация, классификация, опрос, описание результатов исследования, графические методы т.д.
Методологической основой послужили исследования по управлению общественным мнением и классические теории, сформулированные Л. Доубом, Э. Ноэль-Нойман, Г. Тардом, Д. Труменом, Ж. Б. Фуко, Ю. Хабермасом и др.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.
Во введении приводятся аргументы актуальности темы, определяются цель и задачи раскрытия темы.
В первой главе описываются теоретические аспекты феномена общественного мнения, его понятие, сущность и инструменты формирования.
Во второй главе проводится исследование управления общественным мнением на примере пресс-службы Администрации города Омска.
В третьей главе даются рекомендации по совершенствованию PR-деятельности пресс-службы Администрации города Омска.
В заключении представлены выводы и предложения по результатам проведённого исследования.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Оригинальность работы по Antiplagiat.ru на 27.09.2021 г. составила 67%.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 500 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам