Взаимодействие семьи и школы в воспитании общечеловеческих ценностей, установок и норм в детском коллективе
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Пятигорск 2024
|
Уникальность:
|
не определен % по системе Антиплагиат
|
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ШКОЛЫ И СЕМЬИ В ВОСПИТАНИИ ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ, УСТАНОВОК И НОРМ В ДЕТСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ
1.1 Понятие и сущность воспитания общечеловеческих ценностей, установок и норм в детском коллективе
1.2. Формы, методы и средства взаимодействия общеобразовательной школы и семьи
1.3. Педагогические условия взаимодействия школы и семьи в воспитании общечеловеческих ценностей, установок и норм в детском коллективе
Выводы по главе 1
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ ШКОЛЫ И СЕМЬИ В ВОСПИТАНИИ ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ, УСТАНОВОК И НОРМ В ДЕТСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ
2.1 Диагностика уровня взаимодействия школы и семьи в воспитании общечеловеческих ценностей, установок и норм в детском коллективе на констатирующем этапе
2.2 Разработка и апробация комплекса педагогических мероприятий взаимодействия школы и семьи в воспитании общечеловеческих ценностей, установок и норм в детском коллективе на формирующем этапе
2.3 Диагностика уровня взаимодействия школы и семьи в воспитании общечеловеческих ценностей, установок и норм в детском коллективе на контрольном этапе
Выводы по главе 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ
Цель данного исследования – теоретически обосновать и экспериментально доказать эффективность применения разработанного комплекса педагогических мероприятий взаимодействия школы и семьи, основанного на применении инновационных методов, для воспитания общечеловеческих ценностей, установок и норм в детском коллективе.
Для достижения цели диссертационного исследования и подтверждения гипотезы нами решались следующие задачи:
1) раскрыть понятие и сущность общечеловеческих ценностей, установок и норм в детском коллективе;
2) рассмотреть существующие в педагогической практике формы, методы и средства взаимодействия общеобразовательной школы и семьи;
3) проанализировать педагогические условия взаимодействия школы и семьи в воспитании общечеловеческих ценностей, установок и норм в детском коллективе;
4) диагностировать уровень взаимодействия школы и семьи в воспитании общечеловеческих ценностей, установок и норм в детском коллективе;
5) разработать и апробировать комплекс педагогических мероприятий взаимодействия школы и семьи в воспитании общечеловеческих ценностей, установок и норм в детском коллективе;
6) провести повторную диагностику уровня взаимодействия школы и семьи в воспитании общечеловеческих ценностей, установок и норм в детском коллективе.
Объем работы - 85 страниц
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
15 000 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Проблема перевода терминов в текстах технического характера [14-12-2022 18:40]
Введение 3 Глава 1. Терминология сквозь призму перевода 6 1.1. Термин как объект переводческого исследования 6 1.2. Принципы классификации терминологических единиц 10 Выводы по главе 1 17 Глава 2.
Предмет: Лингвистика
Фразеологизмы в газетно-публицистическом тексте [07-12-2021 22:53]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФРАЗЕОЛОГИИ 6 1.1 Понятие, сущность, история фразеологии и фразеологизмов 6 1.2 Варианты классификация и критерии фразеологизмов 9 Выводы 15 2. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО
Предмет: Лингвистика
Попечительский совет как субъект управленческой деятельности в образовательной организации [25-05-2023 19:43]
ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1. Теоретико-правовые основы управления образовательной организацией 1.1. Понятие образовательной организации: определение и сущность 11 1.2. Влияние управленческой деятельности на
Предмет: Педагогика
Трудовое воспитание детей дошкольного возраста [18-04-2023 22:21]
ВВЕДЕНИЕ3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОВЫ ТРУДОВОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ В ДЕТСКОМ САДУ 9 1.1. Понятие, сущность, цели трудового воспитания, трудовой деятельности 9 1.2. Особенности старшего дошкольного возраста
Предмет: Педагогика
Анализ рассказа "The Happy Man" на английском языке [06-02-2024 21:16]
Содержание: 1. Об авторе. 2. Идея и тема отрывка. 3. Краткий пересказ. 4. Логическое деление текста. 5. Экспозиция, кульминация, концовка. 6. Тон текста. 7. Характеристика персонажей. 8. Визуальные
Предмет: Лингвистика
Анализ отрывка про рагу из рассказа "Three Men in a Boat" на английском языке [06-02-2024 21:19]
Содержание: 1. Об авторе. 2. Идея и тема отрывка. 3. Краткий пересказ. 4. Логическое деление текста. 5. Экспозиция, кульминация, концовка. 6. Тон текста. 7. Характеристика персонажей. 8. Визуальные
Предмет: Лингвистика