Педагогическая система как разновидность социальной системы, ее компоненты: целевой, содержательный, деятельностный, аналитико-результативный
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1 Теоретический анализ педагогической системы как разновидности социальной системы 4
2 Характеристика основных компонентов педагогической системы - целевого, содержательного, деятельностного, аналитико-результативного 8
Заключение 12
Библиографический список 13
Сделана в июне 2019 года.
ВУЗ: Камчатский Государственный Университет.
Цель работы: изучить педагогическую систему как разновидность социальной системы и ее компоненты – целевой, содержательный, деятельностный, аналитико-результативный.
Задачи работы:
– рассмотреть педагогическую систему как разновидность социальной системы;
– охарактеризовать основные компоненты педагогической системы – целевой, содержательный, деятельностный, аналитико-результативный.
Теоретико-методологическая основа работы. Педагогическую систему как разновидность социальной системы и ее компоненты в своих трудах рассматривали В. П. Беспалько, М. М. Воронин, В. Д. Симоненко, Т.А.Ильина, Н.В Кузьмина и др.
Методы работы: теоретический анализ педагогической, методической литературы, синтез, обобщение.
Структура работы: работа состоит из введения, двух параграфов, заключения, библиографического списка.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 19.12.2023 г. составила 45%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
300 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Воспитательная система школы [15-11-2021 23:40]
ВВЕДЕНИЕ3 1.ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА: ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ7 1.1. Понятие, сущность, задачи воспитательной системы7 1.2. Компоненты, структура, этапы развития воспитательной системы школы 11 Выводы 15 2.
Предмет: Педагогика
Социально-педагогическая работа с малолетними преступниками [20-12-2023 08:43]
Предмет: Методика и технология работы социального педагога. Сделана в октябре 2018 года. Целью настоящей работы является изучение социально-педагогической работы с малолетними преступниками. Цель
Предмет: Педагогика
Принципы обучения в истории зарубежной педагогики [02-03-2022 14:35]
Введение 3 Глава 1 Проблема выделения системы принципов обучения в истории зарубежной педагогики 5 1.1 Система дидактических принципов в истории зарубежной педагогики 5 1.2 Принципы обучения Я.А.
Предмет: Педагогика
Системы образования в России: инклюзивная и коррекционная [15-12-2022 08:18]
Введение 3 1. Инклюзивное образование: история возникновения, понятие, сущность 4 2.Особенности коррекционного образования в России 8 3.Взаимосвязь инклюзивной и коррекционной системы образования в
Предмет: Педагогика
Социально–педагогическая деятельность с несовершеннолетними беременными в условиях центра медико–социальной помощи беременным [19-08-2022 23:08]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1.Теоретические основы работы с несовершеннолетними беременными в условиях центра медико–социальной помощи беременным8 1.1.Беременность несовершеннолетних как социально–педагогическая
Предмет: Педагогика
Модель экологического образования детей в ДОУ [21-02-2023 15:03]
Введение 3 1 Модель экологического образования дошкольников в ДОУ 5 1.1 Целевой компонент 5 1.2 Содержательный компонент 6 2 Процессуальный компонент реализации экологического образования в ДОУ 13
Предмет: Педагогика