Инновационные процессы в образовании (Практические задания, НВГУ)
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 19.02.2021 г. составила 48%.
Свои готовые работы, я могу оперативно проверить на оригинальность по Antiplagiat .ru и сообщить Вам результат.
Практическое занятие №1
Тема 1. Основные понятия педагогической инноватики
1.1. Сущность понятий «инновация», «нововведение», «новшество». Соотношение понятий «инновация», «нововведение», «новшество»
1.2. Новации и инновации в педагогической науке и практике
1.3. Инновационные процессы в образовании и их характеристика
1.4. Инновационная деятельность педагога
1.5. Нововведения как процесс и форма инновационной деятельности
Практическое занятие №2
Тема 2. Типология педагогических инноваций
1.1. Анализ различных подходов к классификации инноваций
1.2. Характеристика инноваций по масштабу, по инновационному потенциалу, по отношению нового к старым формам деятельности
1.3. Функции и основные свойства педагогических инноваций; источники создания педагогических новшеств
1.4. Инновационные технологии в образовании
1.5. Инновационные педагогические технологии
Практическое занятие №3
Тема 3. Проектирование развития систем образования как педагогическое новшество
1.1. Основные подходы к планированию инновационной деятельности, требования к разработке плана действий; методология управления рисками в инновационной деятельности
1.2. Планирование и организация основных этапов инновационного процесса; разработка стратегии (концепции) инновационного развития образовательной организации
1.3. Контроль и диагностика инновационных процессов
1.4. Принципы анализа эффективности инновационной деятельности
1.5.Система показателей эффективности инновационной деятельности
Практическое занятие №4
Тема 4. Реализация инноваций. Опыт разработки Стратегии (Концепции)
инновационного развития образовательной организации
1.1. Целевая программа развития образовательной организации: предназначение, отличительные свойства (актуальность, прогностичность, рациональность, реалистичность, целостность, контролируемость, чувствительность к сбоям)
1.2. Структура и логика построения программы развития образовательной организации
Практическое занятие №5
Тема 4. Реализация инноваций. Опыт разработки Стратегии (Концепции) инновационного развития образовательной организации
1.1. Проблемно ориентированный анализ состояния школы
1.2.Формирование Концепции развития образовательной организации: компоненты, алгоритм действий
1.3. Разработка стратегии и задач перехода
1.4. Разработка плана действий
Список использованных источников
Сделаны в январе 2019 года.
ВУЗ: Нижневартовский Государственный Университет.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 13.12.2023 г. составила 48%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
350 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Инновационные процессы в образовании [04-03-2023 00:31]
Задание 1 1. Составьте словарь терминов педагогической инноватики по учебнику А.В. Хуторского. 2. Приведите примеры новшеств (нововведений) отвечающих решению той или иной задачи педагогической
Предмет: Педагогика
Инновационные процессы в образовании [03-03-2023 07:01]
Введение 3 1.Опишите тенденции развития образовательной организации: образовательный процесс, управление образовательным учреждением, взаимодействие с внешней средой 4 2.Сформулируйте и обоснуйте
Предмет: Педагогика
Педагогическая деятельность [16-02-2022 00:58]
Введение3 1 Общая характеристика содержания и структуры педагогической деятельности4 2 Методы педагогической деятельности, профессиональные компетенции педагога9 Заключение14 Библиографический
Предмет: Педагогика
Инновационные технологии в логопедии [21-02-2017 06:15]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ПРОБЛЕМЫ ИННОВАЦИОННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ 5 1.1 Теоретические понятия «Инновационная технология»5 1.2 Общая характеристика инновационных
Предмет: Педагогика
Образование и развитие естественно–научных понятий (учебно–исследовательские задания, НВГУ) [28-02-2022 21:33]
1. Проследите за развитием понятия «Вода» в системе курсов «Зеленый дом» А.А. Плешакова, «Природа и люди» З.А. Клепининой, «Окружающий мир» Н.Ф. Виноградовой 2. Подготовьте терминологическую работу
Предмет: Педагогика
Роль и функций учителя-дефектолога в инклюзивном образовании [02-03-2022 14:37]
Введение 3 1 Понятие и особенности инклюзивного образования 4 2 Деятельность учителя-дефектолога в инклюзивном образовании 9 Заключение 14 Список использованных источников 15 Предмет: Дефектология,
Предмет: Педагогика