Формы, методы и средства организации художественно-творческого досуга детей в клубе по месту жительства
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Реферат
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2021
|
Уникальность:
|
90 % по системе Антиплагиат
|
Предмет исследования: формы и содержание досуговой деятельности детей и подростков в условиях клуба по месту жительства.
Цель исследования – изучить, проанализировать и предложить эффективные содержательно и организационно формы организации досуга детей в клубах по месту жительства.
Задачи: проанализировать теоретические аспекты феномена «досуг», выявить особенности досуговой деятельности детей, определить эффективные формы организации досуга детей и в клубах по месту жительства.
Структура работы: введение, четыре параграфа, заключение, список использованной литературы и источников.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ4
1.Понятие досуга и средства организации досуговой деятельности для детей5
2.Художественно-творческий досуг8
3.Формы и методы организации досуга детей17
4.Клубная деятельность как форма организации досуга20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ26
Оригинальность работы по Антиплагиат.ру - 90%
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
1000 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Внеурочная деятельность детей в образовательном процессе [06-12-2021 23:54]
ВВЕДЕНИЕ3 1. ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 6 1.1.Формы внеурочной деятельности: понятие, сущность, классификация 6 1.2. Разнообразие вариаций внеурочной
Предмет: Педагогика
Гендерное воспитание детей в условиях детского сада [25-03-2021 06:05]
Введение 3 ГЛАВА 1. Теоретические основы гендерного воспитания дошкольников в условиях детского сада 9 1.1. Гендерное воспитания детей дошкольного возраста: теоретические и практические вопросы 9
Предмет: Педагогика
Особенности формирования внимания у детей 5-6 лет [06-12-2021 23:51]
ВВЕДЕНИЕ3 1.ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ТЕОРИИ ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ7 1.1.Понятие, сущность внимания. Классификация, свойства.7 1.2. Особенности внимания у детей 5-6 лет11 1.3. Особенности формирования
Предмет: Педагогика
Детские общественные организации России [26-02-2022 21:26]
Введение 3 1 Теоретические основы организации детских общественных объединений 5 1.1 Понятие и характерные черты детских общественных организаций 5 1.2 Классификация детских общественных организаций
Предмет: Педагогика
Специфика информационного обслуживания в сельской библиотеке детей до 14 лет [24-02-2022 00:20]
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты изучения типологии детской аудитории до 14 лет как читателей библиотеки 9 1.1. Возрастные особенности читателей-детей 9 1.2. Специфика детского этапа чтения.
Предмет: Педагогика
Особенности современной игры детей старшего дошкольного возраста [22-02-2022 00:06]
Введение 3 Глава1 Теоретические аспекты изучения проблемы особенности игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста 6 1.1. Феномен детской игры как научная проблема 6 1.2. Характер игровой
Предмет: Педагогика