Отчет по практике по Педагогике в дошкольным образовательным учреждении
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Отчет по практике
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2022
|
Уникальность:
|
не определен % по системе eTXT
|
Тема 1. Знакомство с дошкольным образовательным учреждением.
1. Организация индивидуальной педагогической деятельности. Определение цели, задач и содержания практики.
Рекомендации: Внимательно ознакомьтесь со всеми заданиями и составьте индивидуальный календарный план прохождения практики (по дням).
2. Ознакомление с образовательным учреждением, его структурой.
Рекомендации: Изучить на сайте образовательной организации общую информацию об образовательном учреждении. Собрать сведения об образовательном учреждении: его полное название, адрес, телефон, режим работы и др.
3. Изучение нормативно-правовых документов, локальных актов ДОУ, регламентирующих деятельность ДОУ.
Рекомендации: Изучить документы: ФЗ №273, ФГОС ДО, САНПИН, Приказ МО РФ №1014, Положение о режиме занятий воспитанников, ПВТР и т.д. и заполнить таблицу (Приложение 1).
Тема 2. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста.
4. Моделирование режимных моментов, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах раннего возраста в первой половине дня.
Рекомендации: Опишите 2–3 режимных момента (прием детей, подготовка к завтраку и др.) по предложенному плану (Приложение 2).
5. Составление памятки для воспитателей «Проведения режимных моментов воспитателем группы, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах раннего возраста в первой половине дня».
Рекомендации: Составьте памятку для воспитателей «Проведения режимных моментов воспитателем группы, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах раннего возраста в первой половине дня, оформите ее (памятка, буклет, презентация). Приложите материал к отчету.
В ХОДЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПРОХОДЯЩЕЙ 15.03 ПО…29.03..БЫЛИ ВЫПОЛНЕНЫ СЛЕДУЩИЕ ПУНКТЫ:
1 Организация индивидуальной педагогической деятельности. Определение цели, задач и содержания практики.
2 Ознакомление с образовательным учреждением, его структурой
3 Изучение нормативно-правовых документов, локальных актов ДОУ, регламентирующих деятельность ДОУ.
4 Моделирование режимных моментов, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах раннего возраста в первой половине дня.
5 Составление памятки для воспитателей «Проведения режимных моментов воспитателем группы, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах раннего возраста в первой половине дня
6 Моделирование режимных моментов, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах раннего возраста во второй половине дня.
7 Анализ проведенных ОУ мероприятий, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей.
8 Моделирование режимных моментов, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах старшего дошкольного возраста в первой половине дня.
9 Составление сценария мастер-класса для воспитателей «Проведение режимных моментов воспитателем группы, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах старшего дошкольного возраста».
10 Моделирование режимных моментов, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах старшего дошкольного возраста во второй половине дня.
11 Анализ основной образовательной программы ДОУ
12 Планирование режимных моментов, утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливания, физкультурных досугов и праздников в группах раннего возраста
13 Планирование режимных моментов, утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливания, физкультурных досугов и праздников в группах старшего дошкольного возраста.
14 Составление алгоритма проведения режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья в группах раннего возраста.
15 Составление алгоритма проведения режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья в группах старшего дошкольного возраста
16 Организация и проведение наблюдений за изменениями в самочувствии детей во время их пребывания в образовательном учреждении
17 Взаимодействие с медицинским персоналом образовательного учреждения по вопросам здоровья детей.
Практика пройдена полностью.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Инновационные технологии экологического воспитания в дошкольном образовательном учреждении [25-03-2021 06:16]
Введение 6 Глава 1. Теоретические основы использования инновационных технологий экологического воспитания в дошкольном образовательном учреждении.8 1.1. Теоретические основы экологического воспитания
Предмет: Педагогика
Отчет об производственной практике (МАДОУ №24 «Детский сад общеразвивающего вида» г. Кемерово) [02-09-2021 23:46]
Введение 3 1 Общая характеристика учреждения образования 6 2 Описание работы психологической службы организации образования 8 3 Научный аппарат исследования 12 4 Анализ особенностей развития
Предмет: Педагогика
Отчет об психолого-педагогической практике по получению первичных профессиональных умений и навыков («Детский сад № 40 «Снегурочка», г. Сургут) [16-06-2021 06:47]
Введение 3 Дневник практики 4 Индивидуальный план учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков 6 Задание 1. Ознакомление с образовательным учреждением и особенностями
Предмет: Педагогика
Отчет по педагогической практике магистранта [18-11-2016 12:00]
Введение 3 1. Анализ нормативных материалов регламентирующих образовательную деятельность 5 1.1 Характеристика ВУЗа 5 1.2 Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности 7 2. Анализ
Предмет: Педагогика
Отчет об производственной практике (МКОУ «Школа-интернат №32»., АлтГПУ) [24-06-2021 06:09]
Введение 3 Дневник практики 4 1 Анализ всех видов деятельности в период практики 5 2 Методическая папка по практике 8 2.1 Анализ проведенных уроков в 1 классе 8 2.2 Технологические карты уроков
Предмет: Педагогика
Развитие мотивации педагогов как фактор повышения эффективности управления в образовательной организации [24-04-2020 15:18]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ ПЕДАГОГОВ 7 1.1. Теоретический анализ проблемы мотивации педагогов 7 1.2. Мотивационные механизмы инновационно-ориентированной деятельности
Предмет: Педагогика