Совершенствование умений чтения на старшем этапе обучения английскому языку в средней школе на материале текстов различной композиционно-речевой орган
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2020
|
Уникальность:
|
94 % по системе Антиплагиат
|
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕКСТОВ РАЗЛИЧНОЙ КОМПОЗИЦИОННО-РЕЧЕВОЙ СТРУКТУРЫ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ У СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ 7
1.1. Психолого-педагогическая характеристика старшего школьника 7
1.2. Требования ФГОС к уровню развития навыков и умений чтения на английском языке в старшей школе 15
1.3. Способы развития навыков и умений чтения на уроках английского языка в средней школе 23
1.4. Композиционно-речевые разновидности текста 32
Выводы по Главе 1 .41
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА УПРАЖНЕНИЙ НА РАЗВИТИЕ У УЧАЩИХСЯ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ НА ОСНОВЕ ТЕКСТОВ РАЗЛИЧНОЙ КОМПОЗИЦИОННО-РЕЧЕВОЙ СТРУКТУРЫ 42
2.1. Анализ УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) для старшего этапа обучения 42
2.2. Комплекс упражнений на развития навыков и умений чтения на основе текстов различной композиционно-речевой структуры 46
Выводы по Главе 2 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 61
Приложение 1 .66
Приложение 2 .68
Цель данной работы: разработать научно-обоснованный комплекс упражнений, ориентированный на формирование навыка чтения на старшем этапе обучения английскому языку в средней школе с использованием текстов различной композиционно-речевой организации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Проанализировать возрастные и индивидуальные особенности учащихся на старшем этапе обучения (10-11 классы).
2. Рассмотреть требования к уровню развития навыков и умений чтения на английском языке в старшей школе в соответствии с ФГОС, а так же основные способы развития навыков и умений чтения на английском языке на старшем этапе обучения.
3. Рассмотреть понятие композиционно-речевых форм текста, выделить их типы, проанализировать различные композиционно-речевые формы в составе англоязычных текстов.
4. Проанализировать действующий учебно-методический комплекс по английскому языку для старшего этапа обучения на предмет представленности в нем упражнений на развитие навыков и умений чтения на основе различных композиционно-речевых форм текста.
5. На основе изученного теоретического материала разработать комплекс упражнений, направленный на развитие различных видов чтения на уроках английского языка в старшей школе на основе различных композиционно-речевых форм текста.
Данная дипломная работа:
✅очень актуальна в наше время в сфере преподавания иностранных языков;
✅обладает высокой уникальностью;
✅написана полностью мной лично.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
9000 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Перевод слов-реалий и имен собственных в процессе обучения английскому языку в средней школе [04-02-2019 18:58]
В научной статье предпринята попытка определения сущности таких понятий, как «реалия» и «имя собственное», а также основных способов их перевода на русский язык в процессе обучения английскому языку
Предмет: Английский язык
Развитие критического мышления у учащихся старших классов в процессе обучения английскому языку [04-02-2019 23:20]
Введение 3 Глава I. Теоретические основы развития критического мышления у старшеклассников в процессе обучения английскому языку 7 1.1. Развитие критического мышления у старшеклассников как
Предмет: Педагогика
Обучение изучающему чтению на среднем этапе обучения в школе [22-06-2018 18:52]
Введение 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЯ ЧТЕНИЯ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ У УЧАЩИХСЯ 6 КЛАССОВ 6 1.1 Чтение как вид речевой деятельности. Классификация видов чтения 6
Предмет: Педагогика
Формирование лексического навыка посредством изучения молодежного сленга на среднем этапе обучения английскому языку в школе [12-10-2018 20:30]
Введение 3 Глава 1.Молодежный сленг как социальная разновидность современного английского языка 7 1.1. Понятие сленга в системе языка 7 1.2.Молодежный сленг современного английского языка как форма
Предмет: Английский язык
Современные средства обучения иностранного языка в школе [25-03-2020 02:19]
Содержание 2 Введение 3 Глава 1. Теория использования современных средств обучения иностранному языку в школе 7 1.1 Понятие средств обучения 7 1.2 Основные и вспомогательные средства обучения 13 1.3
Предмет: Педагогика
Активные методы обучения иностранному языку в общеобразовательной школе как средство повышения мотивации учащихся [07-02-2021 21:14]
ВВЕДЕНИЕ 6 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ КАК МОТИВИРУЮЩЕГО СРЕДСТВА В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА НА СТАРШЕЙ СТУПЕНИ 9 1.1 Особенности мотивации в обучении иностранному
Предмет: Английский язык