Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам


БАНК РАБОТ » Педагогика » Совершенствование умений чтения на старшем этапе обучения английскому языку в средней школе на материале текстов различной композиционно-речевой орган

Совершенствование умений чтения на старшем этапе обучения английскому языку в средней школе на материале текстов различной композиционно-речевой орган

29 мар 2022, 21:04
343
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Дипломная работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2020
Уникальность:
94 % по системе Антиплагиат
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УМЕНИЙ  ЧТЕНИЯ НА СТАРШЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ (НА МАТЕРИАЛЕ ТЕКСТОВ РАЗЛИЧНОЙ КОМПОЗИЦИОННО-РЕЧЕВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ)

ВВЕДЕНИЕ    4

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕКСТОВ РАЗЛИЧНОЙ КОМПОЗИЦИОННО-РЕЧЕВОЙ СТРУКТУРЫ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ У СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ    7
1.1. Психолого-педагогическая характеристика старшего школьника    7
1.2. Требования ФГОС к уровню развития навыков и умений чтения на английском языке в старшей школе    15
1.3. Способы развития навыков и умений чтения на уроках английского языка в средней школе 23
1.4. Композиционно-речевые разновидности текста 32
 Выводы по Главе 1 .41

ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА УПРАЖНЕНИЙ НА РАЗВИТИЕ У УЧАЩИХСЯ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ НА ОСНОВЕ ТЕКСТОВ РАЗЛИЧНОЙ КОМПОЗИЦИОННО-РЕЧЕВОЙ СТРУКТУРЫ    42
2.1. Анализ УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) для старшего этапа обучения    42
2.2. Комплекс упражнений на развития навыков и умений чтения на основе текстов различной композиционно-речевой структуры    46
Выводы по Главе 2    56

ЗАКЛЮЧЕНИЕ    57
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ    61

Приложение 1 .66
Приложение 2 .68

Цель данной работы: разработать научно-обоснованный комплекс упражнений, ориентированный на формирование навыка чтения на старшем этапе обучения английскому языку в средней школе с использованием текстов различной композиционно-речевой организации.
Для  достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1.    Проанализировать возрастные и индивидуальные особенности учащихся на старшем этапе обучения (10-11 классы).
2.    Рассмотреть требования к уровню развития навыков и умений чтения на английском языке в старшей школе в соответствии с ФГОС, а так же основные способы развития навыков и умений чтения на английском языке на старшем этапе обучения.
3.    Рассмотреть понятие композиционно-речевых форм текста, выделить их типы, проанализировать различные композиционно-речевые формы в составе англоязычных текстов.
4.    Проанализировать действующий учебно-методический комплекс по английскому языку для старшего этапа обучения на предмет представленности в нем упражнений на развитие навыков и умений чтения на основе различных композиционно-речевых форм текста. 
5.    На основе изученного теоретического материала разработать комплекс упражнений, направленный на развитие различных видов чтения на уроках английского языка в старшей школе на основе различных композиционно-речевых форм текста.

Данная дипломная работа:
✅очень актуальна в наше время в сфере преподавания иностранных языков;
✅обладает высокой уникальностью;
✅написана полностью мной лично.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 9000 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам