Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Антикризисное управление » ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ по учебной дисциплине АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ по учебной дисциплине АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Тесты
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Курск 2019
Уникальность:
не определен % по системе Антиплагиат
Ответы на ВОПРОСЫ К ИТОГОВОМУ КОНТРОЛЮ Антикризисное управление. В архиве: документ с вопросами, документ с ответами, скриншот оценки. РФЭИ 2019. ЗАЧЕТ

1. В процессе своего развития, переходя с одного этапа жизненного цикла на другой,
каждая организация сталкивается с проблемами, которые в данном курсе обозначены как
а) нормальные, аномальные и патологические;
б) нормальные, аномальные и хронические;
в) нормальные, паранормальные и патологические.
2. После этапа «Давай-Давай» организации для правильного развития необходимо
развивать тип лидерства
а) A;
б) P;
в) E.
3. Лечение, которое подразумевает развитие способностей, обеспечивающих
продвижение компании к совершенству и сохранению ею этого состояния, называется
а) проактивным;
б) имплицитным;
в) превентивным.
4. Чтобы провести лечение организации на этапе «Салем-Сити», менеджерам не следует
а) продавать неприбыльные подразделения;
б) прекращать отток денежных средств;
в) брать как можно больше кредитов для скорейшего вливания средств.
5. Наиболее очевидными примерами патологических проблем не являются
а) неконтролируемый отток денежных средств;
б) частые увольнения ключевых специалистов;
в) быстрый рост рыночной доли.
6. Чтобы оценить жизнеспособность организации, необходимо выяснить, насколько
а) преданы люди организации, так или иначе связанные с ней;
б) действия руководства соответствуют целям организации;
в) сильно организация заботится о своих клиентах.
7. Чтобы усилить в организации, находящейся на этапе «Аристократизма», функцию
предпринимательства, симбергист, прежде всего, ищет в ней людей с активным
а) Е типом;
б) Р типом;
в) А типом.
8. При оценке уровня преданности основателя своей организации на этапе
«Ухаживания» не учитывают такой фактор, как
а) сложность объединения всех элементов бизнеса;
б) время, необходимое для получения первых положительных результатов;
в) материальное голодание.
9. Среди перечисленных ниже вариантов ответа выберите НЕВЕРНЫЙ.
На этапе «Младенчества»…
а) организация ориентируется на действие и на использование предоставляющихся
возможностей;
б) у организации большое число зафиксированных норм и правил;
в) организация функционирует несогласованно.
10. На этапе «Упадка» на снижение функции Е не влияют следующие факторы:
а) ментальный возраст;
б) воспринимаемая относительная доля рынка;
в) доля инноваций.
11. Цель мотивации основателя на этапе «Ухаживания» не должна заключаться в
а) разработке схем повышения прибыли на инвестиции;
б) удовлетворении потребности рынка;
в) создании ценности.
12. Компания, достигшая этапа «Салем-Сити», не характеризуется
а) охваченностью организации всеобщей паранойей;
б) фокусированием внимания людей на том, что нужно делать для решения
проблем, а не на том, кто их создал;
в) вовлечением людей в межличностные конфликты вместо того, чтобы заниматься
проблемами организации.
13. Нормальная организация-младенец обычно ориентирована на
а) сбыт;
б) продукт;
в) клиента.
14. Компании, достигшие этапа «Аристократизма», как правило, пытаются увеличить
прибыль за счет
а) повышения доходов;
б) выпуска новых продуктов;
в) сокращения издержек.
15. К нормальным проблемам этапа «Юности» не относят:
а) временную потерю видения;
б) отсутствие средств контроля;
в) несогласованность целей.
16. Организации на этапе «Аристократизма» не характеризуются тем, что
а) снижают ожидания роста;
б) с подозрением относятся к изменениям;
в) проявляют большой интерес к завоеванию новых рынков.
17. При переходе организации к этапу «Юность» у нее возникают три главные проблемы. Укажите не относящуюся к ним.
а) Делегирование полномочий.
б) Смена руководства.
в) Смена деятельности.
18. Важнейшее значение для компаний-аристократов имеет определение
а) миссии;
б) цели;
в) позиционирования.
19. Компания на этапе «Младенчества» характеризуется тем, что:
а) практически не имеет хорошо разработанной политики;
б) отличается низкой степенью централизации;
в) в ней очень часто проводятся общие собрания персонала.
20. Чтобы организация нормально перешла к этапу «Юность», ее основатель должен
а) пересмотреть цели организации;
б) создать единую систему материального стимулирования;
в) вовремя передать свои полномочия новому управленцу.
21. Процесс передачи задания, которое было сформулировано и систематизировано
кем-то другим, называется
а) децентрализацией;
б) делегированием;
в) централизацией.
22. Этап «Расцвета» состоит из двух фаз:
а) раннего и позднего «Расцветов»;
б) поздних «Расцвета» и «Заката»;
в) «Раннего расцвета» и «Позднего заката».
23. Чтобы обеспечить организации здоровое «Младенчество», необходимо
а) составить реалистичный бизнес-план;
б) обеспечить ежегодный мониторинг потоков денежных средств;
в) активно привлекать заемные средства для текущих нужд.
24. Организациям в фазе «Раннего расцвета» не свойственна такая характеристика, как
а) предсказуемое превосходство;
б) организационная неплодовитость;
в) внутри- и межорганизационная интеграция и связность.
25. Фундаментальной ошибкой организации на этапе «Младенчества» не является ее
стремление
а) брать краткосрочные ссуды для текущих нужд;
б) снижать свои цены для увеличения выручки;
в) сокращать дебиторскую задолженность.
26. Для достижения «Расцвета» организации необходимо, чтобы
а) решения принимались влиятельными основателями;
б) решения принимались группами заинтересованных менеджеров;
в) появилась «конституция», определяющая центры управления.
27. На этапе «Расцвета» организация может поддерживать функцию E за счет:
а) создания дочерних фирм;
б) подбора нового персонала с типом Е;
в) введения новых проектов, развивающих тип Е.
28. К аномальным проблемам «Позднего расцвета» не относят:
а) признаки дезинтеграции;
б) признаки ослабления предпринимательской активности;
в) недостаточную управленческую глубину.
29. Чтобы организация доросла до этапа Младенчества, ее основателю необходимо:
а) противиться любому вмешательству в свои дела;
б) как можно больше делегировать свои полномочия;
в) привлекать сторонних консультантов.
30. Об организациях, находящихся на стадии Юность, нельзя сказать, что:
а) они обладают ментальностью, основанной на принципе: старожилы против
новичков;
б) у них противоречивые организационные цели;
в) в них обычно проводится много продуктивных совещаний.
31. Наиболее вероятные симптомы того, что организация выходит из состояния Расцвета, можно увидеть в:
а) финансовых отчетах организации;
б) поведении персонала;
в) поведении руководителя.
32. На этапе Юности руководство организацией должно передаваться от:
а) РI к АЕ;
б) РА к ЕI;
в) РЕ к АЕ.
33. Компанию, достигшую этапа «Давай-Давай», отличает от других:
а) сфокусированность на своих видах деятельности;
б) четкое продуманное движение вперед;
в) рассмотрение каждой благоприятной возможности как приоритетной.
34. Типичными чертами организаций, вступивших в пору Юности, являются:
а) дружелюбность и ответственность;
б) уверенность и сдержанность;
в) конфликтность и непоследовательность.
35. Главной проблемой основателя на этапе «Давай-Давай» является нежелание:
а) заниматься сразу несколькими проектами;
б) делиться полномочиями;
в) увольнять ненужных сотрудников.
36. Растущей компании, в отличие от стареющей, не свойственна следующая характерная черта:
а) успех обеспечивается умением избегать риска;
б) ожидания превосходят результаты;
в) организация испытывает недостаток денежных средств.
37. Среди перечисленных ниже утверждений выберите верное:
а) лидеры компаний на этапе «Давай-Давай» не только полагаются на чудеса, они
их планируют;
б) компании на этапе «Давай-Давай» отличаются низкими амбициями;
в) в компаниях на этапе «Давай-Давай» совещания превращаются в долгое унылое
мероприятие.
38. К аномальным проблемам организации на этапе «Юность» не относят
а) рост прибыли при падении сбыта;
б) избыточное количество внутренних правил;
в) отсутствие схемы участия в прибылях.
39. Синдром чайки заключается в том, что
а) крепкие объятия основателя начинают сдерживать рост и развитие компании;
б) на должность основателя после его ухода претендуют сразу несколько человек;
в) основателю мало достигнутого, он постоянно ищет новые проекты, закрепляет за
ними наиболее ответственных людей и наделяет их всеми необходимыми
полномочиями.
40. Для омоложения стареющей организации необходимо сменить
а) вид деятельности, которым она традиционно занималась;
б) ее поведение;
в) ее руководство.
41. Проблема организаций, достигших этапа «Давай-Давай», способная породить
западню основателя, состоит в том, что лидеры монополизируют функцию
а) E;
б) Р;
в) А.
42. Ниже перечислены некоторые этапы жизненного цикла организации и цели,
которые организация обычно ставит перед собой на этих этапах.
Этапы:
Период «Роста».
Период «Расцвета».
Период «Старения».
Цели:
А — Сбыт важнее прибыли.
Б — Сбыт и прибыль имеют равное значение.
В — Прибыль важнее сбыта.
Укажите, к какому этапу какие относятся цели.
а) 1-А, 2-Б, 3-В;
б) 1-Б, 2-А, 3-В;
в) 1-В, 2-А, 3-Б.
43. На приближение «Смерти» компании указывает исчезновение из ее PAEI-кода
а) E типа;
б) А типа;
в) Р типа.
44. Этапу «Ухаживания» соответствует следующий PAEI-код:
а) Paei;
б) paEi;
в) pAei.
45. Список поставщиков является постоянным, а поток денежных средств не
снижается, так как клиенты начинают делать повторные покупки. Эта
характеристика относится к компании, которая находится на этапе
а) «Расцвета»;
б) «Давай-Давай»;
в) «Юности».
46. Организации, в которых носитель E-функции оказывается доминирующим и
отказывается от кратковременного отдыха, –
а) постоянно внедряют инновации, но ничего не доводят до конца;
б) постоянно ставят перед собой цели по повышению прибыли и успешно
заканчивают начатые дела;
в) умирают на этапе «Юности».
47. Практической проверкой намерений основателя на этапе «Ухаживания» является
а) активный поиск инвестиций;
б) регистрация организации в надлежащих органах;
в) составление бизнес-плана.
48. Этапу «Упадка» соответствует следующий PAEI-код:
а) PaEi;
б) PAEi;
в) PAeI.
49. Главной целью этапа «Младенчества» является
а) разработка миссии компании;
б) разработка новых продуктов;
в) приток денежных средств.
50. Здоровое «Младенчество» описывается
а) Paei-кодом;
б) pAei-кодом;
в) PaEi-кодом.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 500 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам