2012
|
Качество как экономическая категория Вариант 3[ ]Дата: 24-01-2012
Предмет: Управление качеством
Цена:
1. Качество как экономическая категория 4 2. Тест 13 3. Задача 14 Список использованной литературы 16 Тест: К получению квалиметрической оценкипривлекают: 1) широкий кругпотребителей 2)
|
Управление качеством
|
2011
|
История управления качеством Вариант 2[ ]Дата: 01-12-2011
Предмет: Управление качеством
Цена:
1. История управления качеством 3 2. Тест 19 3. Задача 20 Список использованной литературы 22 Тест При определении показателя конкурентоспособности продукции используется индекс: 1) только
|
2011
|
Качество как экономическая категория Вариант 3[ ]Дата: 19-11-2011
Предмет: Управление качеством
Цена:
1. Качество как экономическая категория. 3 2. К получению квалиметрической оценки привлекают: 6 3. На основе данных таблицы определите конкурентоспособность самолета по техническим параметрам. 8 Список используемой
|
2011
|
Контрольная работа по Управлению качеством Вариант 10[ ]Дата: 11-10-2011
Предмет: Управление качеством
Цена:
1.Защита потребителей от недоброкачественной продукции 2 – 11 стр. 1.1.Права потребителя в случае приобретения товара с недостатками 2 – 4 стр. 1.2.Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков
|
2011
|
Виды и организация технического контроля качества[ ]Дата: 09-09-2011
Предмет: Управление качеством
Цена:
Введение 3 1.Задачи и функции службы технического контроля качества в условиях перехода к рыночной экономике 5 2.Виды технического контроля качества продукции 9 3.Виды и порядок проведения испытаний продукции 13
|
2011
|
Контрольная работа по Управлению качеством Вариант 17[ ]Дата: 01-09-2011
Предмет: Управление качеством
Цена:
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 3 Введение 3 1.1 Международные метрологические организации 4 1.2 МБМВ - Международное бюро мер и весов (BIPM Bureau international des poids et mesures) 5 1.3 МОЗМ - Международная организация
|
2011
|
Сертификация систем качества Вариант 6[ ]Дата: 24-03-2011
Предмет: Управление качеством
Цена:
Введение 3 1. Сертификация систем качества и производств 4 1.2. Сертификация производств 8 2. Роль и значение статистических методов в управлении качеством 10 2.1. Статистический приемочный
|
2011
|
Контрольная работа по Управлению качеством Вариант 17[ ]Дата: 03-03-2011
Предмет: Управление качеством
Цена:
1. Международная метрологическая организация 3 2. Затраты на внутренний брак — это затраты на: 5 1) исправление дефектов продукции, находящейся у потребителей 2) исправление дефектов продукции в процессе ее производства
|
2011
|
Современные направления развития менеджмента качества Вариант 7[ ]Дата: 26-02-2011
Предмет: Управление качеством
Цена:
Введение 3 Современные направления развития менеджмента качества 5 Тест 12 Задача 13 Заключение 15 Список литературы 16
|
2011
|
Курс лекций по Управлению качеством[ ]Дата: 17-02-2011
Предмет: Управление качеством
Цена:
ВВЕДЕНИЕ Тема 1. ВВЕДЕНИЕ В КУРСУПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ 1.1. Предмет и задачи курса.Методология управления качеством 1.2. Управление качеством как факторуспеха предприятия в конкурентной борьбе 1.3. История развития
|
Войти Регистрация