Качество как экономическая категория
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Введение 3
1. Качествокак экономическая категория 4
1.1. Понятиекачества 4
1.2. Значениеповышения качества 8
2. Тест 10
3. Задача 11
Заключение 13
Списоклитературы 14
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Качество как экономическая категория Вариант 3 [24-01-2012 09:34]
1. Качество как экономическая категория 4 2. Тест 13 3. Задача 14 Список использованной литературы 16 Тест: К получению квалиметрической оценкипривлекают: 1) широкий кругпотребителей 2)
Предмет: Управление качеством
Качество как экономическая категория Вариант 3 [19-11-2011 15:06]
1. Качество как экономическая категория. 3 2. К получению квалиметрической оценки привлекают: 6 3. На основе данных таблицы определите конкурентоспособность самолета по техническим параметрам. 8
Предмет: Управление качеством
Качество как экономическая категория Вариант 3 [18-01-2011 13:52]
Введение 3 1. Качество как экономическаякатегория 4 2.Тест 12 3.Задача 13 Заключение 14 Список использованнойлитературы 15
Предмет: Управление качеством
Повышение качества обслуживания на предприятии гостиничной индустрии [18-06-2020 21:29]
ВВЕДЕНИЕ 3 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ.5 1.1.Качество как экономическая категория и объект управления 5 1.2. Роль и значение качества в индустрии
Предмет: Управление качеством
Качество как экономическая категория Вариант 3 [04-03-2014 17:28]
1. Качество как экономическая категория 3 2. Тест 12 3. Задача 13 Список использованной литературы 15 Тест К получению квалиметрической оценки привлекают: 1. широкий круг потребителей;
Предмет: Управление качеством
Качество как экономическая категория Вариант 3 [11-12-2012 10:27]
1. Качество как экономическая категория 3 2. Тест 6 3. Практический вопрос 7 Список литературы 8 Тест К получению квалиметрической оценки привлекают: 1) широкий круг потребителей 2)
Предмет: Управление качеством