Измерение и оценка показателей качества Вариант 9
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
2. Теоретическая часть: измерение и оценка показателей качества 4
3. Практическая часть: тест, задача 13
4. Литература 14
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Контрольная работа по Управлению качеством Вариант 9 [29-03-2013 15:36]
1. ИЗМЕРЕНИЕ И ОЦЕНКА ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА3 1.1. Понятие «оценка качества»3 1.2. Показатели качества4 1.3. Квалиметрия, ее задачи и методы оценки качества6 2. ТЕСТ8 3. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ9 СПИСОК
Предмет: Управление качеством
Контрольная работа по Управлению качеством Вариант 20 [16-05-2012 09:19]
1. Теоретическая часть 3 2. Тест 13 3. Расчетная часть 14 Литература 17 Тест Осуществлять проверку своей деятельности с целью определения эффективности системы качества и ее соответствия стандартам
Предмет: Управление качеством
Социально-психологические аспекты менеджмента качества Вариант 14 [12-03-2014 16:30]
1. Социально-психологические аспекты менеджмента качества3 2. Тест9 3. Расчетная часть10 Список использованной литературы12 Тест На мнении группы специалистов базируется: 1) социологический метод
Предмет: Управление качеством
Взаимосвязь качества, потребностей и удовлетворенности потребителей Вариант 1 [14-03-2010 11:50]
Введение 3 1.Теоретическая часть 1.1.Определение степени удовлетворённостипотребителя 4 1.2.Определение потребности. Качество иудовлетворённость потребителя.7 2.Тест 10 3.Задача 12 Заключение 14
Предмет: Управление качеством
Контрольная работа по Управлению качеством Вариант 10 [11-10-2011 14:58]
1.Защита потребителей от недоброкачественной продукции 2 – 11 стр. 1.1.Права потребителя в случае приобретения товара с недостатками 2 – 4 стр. 1.2.Сроки предъявления потребителем требований в
Предмет: Управление качеством
Шпаргалка по Управлению качеством с ответами [23-12-2010 18:20]
1. Понятие качества продукции. 2. Методы измерения показателей качества. Метрологияквалиметрия. 3. Последствия низкого качества продукции. 4. Качество и конкурентоспособность продукции. 5. Стадии
Предмет: Управление качеством