Анализ и оценка маркетинговой деятельности торговой организации
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2014
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Введение 3
Глава 1.Теоретические основы анализа маркетинговой деятельности предприятия
1.1. Сущность анализа маркетинговой деятельности, цели, задачи 7
1.2. Информационная база анализа маркетинговой деятельности 9
1.3. Методика анализа маркетинговой деятельности в рыночных условиях 12
Глава 2. Анализ и оценка маркетинговой деятельности торговой организации ООО ГК «СпецПром»
2.1. Организационно экономическая деятельность организации 17
2.2. Анализ внешней маркетинговой среды 20
2.3. Анализ внутренней маркетинговой среды 31
2.4. Оценка организации маркетинговой деятельности 39
Глава 3. Пути совершенствования управления маркетинговой деятельностью торговой организации ООО ГК «СпецПром»
3.1. Направления повышения эффективности маркетинговой деятельности организации 47
3.2. Мероприятия по совершенствованию организации и проведения анализа 51
Заключение 53
Список используемой литературы 55
Цель курсовой работы заключается в составлении анализа и оценки маркетинговой деятельности торговой организации.
Объектом исследования курсовой работы является ООО ГК «СпецПром»
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
300 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Анализ и оценка финансового состояния деятельности организации (на примере ООО «Альфа Т») [14-05-2019 20:36]
Введение 3 ГЛАВА 1. Теоретические и методические основы анализа финансового состояния деятельности организации 7 1.1. Сущность, цель, задачи и виды анализа финансового состояния организации 7 1.2.
Предмет: Анализ финансовой отчетности
Шпаргалка по Анализу финансовой отчетности [15-04-2015 13:58]
Понятие, состав и содержание бухгалтерской (финансовой) отчетности. Возможности использования результатов ее анализа. Основные методы (способы) анализа финансовой отчетности: структурно-динамический,
Предмет: Анализ финансовой отчетности
Анализ товарных запасов на предприятиях торговли [01-02-2017 15:18]
Введение 3 1 Теоретические аспекты анализа эффективности использования товарных запасов 5 1.1. Экономическая сущность понятия товарные запасы и их классификация 5 1.2. Показатели анализа товарных
Предмет: Анализ финансовой отчетности
Особенности анализа предприятий общественного питания [11-06-2016 21:58]
Введение 3 Глава 1. Особенности анализа предприятия общественного питания 6 1.1 Формирование и структура издержек общественного питания 6 1.2 Основные показатели, характеризующие финансовое состояние
Предмет: Анализ финансовой отчетности
Анализ финансовых результатов деятельности предприятия (на примере ОАО Тольяттиазот) [21-05-2016 21:57]
Введение3 1 Теоретическое обоснование необходимости и сущности анализа финансовых результатов деятельности организации5 1.1 Необходимость и сущность анализа финансовых результатов организации5 1.2
Предмет: Анализ финансовой отчетности
Контрольная работа по Анализу финансовой отчетности Вариант 1,2 [16-09-2010 16:03]
Введение 3 1. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия 5 1.1 Задание 1 «Проверка согласованности показателей, отраженных в бухгалтерской отчетности (по ф.№1-5)» 5 1.2 Задание 2 «
Предмет: Анализ финансовой отчетности