2011
|
Финансовое планирование на предприятии (тема 7, вариант 2.2)[ ]Дата: 15-02-2011
Предмет: Финансы организаций
Цена:
Введение 3 Глава 1. Финансовый план как составная часть бизнес-плана 6 1.1. Содержание бизнес-плана и его роль в деятельности предприятия 6 1.2. Финансовый план как важнейшая часть бизнес-плана 10 Глава 2. Методы
|
Финансы организаций
|
2011
|
Доходы от реализации продукции (тема 1, вариант 1.1)[ ]Дата: 13-02-2011
Предмет: Финансы организаций
Цена:
Введение 3 I. Теоретическая часть 1.Роль выручки от реализации продукции в формировании финансовых ресурсов предприятия 5 1.1 Классификация доходов организации 5 1.2 Внешние и внутренние входящие денежные потоки
|
2011
|
Финансовое планирование на предприятии (тема 7, вариант 1.1)[ ]Дата: 05-02-2011
Предмет: Финансы организаций
Цена:
Введение 3 Глава 1. Финансовый план как составляющая часть бизнес-плана 5 1.1 Сущность и значение финансового планирования на предприятии 5 1.2 Процесс финансового планирования 8 1.3 Основные цели и структура
|
2011
|
Управление дебиторской и кредиторской задолженностью на ОАО «Связной Сибирь»[ ]Дата: 04-02-2011
Предмет: Финансы организаций
Цена:
Введение. 3 1 Организационно-экономическая характеристикаорганизации. 4 2 Анализ дебиторской и кредиторской задолженности. 8 3 Организация системы финансового менеджментаорганизации. 22 4 Организация финансового
|
2011
|
Оборотный капитал предприятий (тема 8, вариант 1.2)[ ]Дата: 15-01-2011
Предмет: Финансы организаций
Цена:
Введение 3 Глава 1.Экономическое содержание и основы организации оборотного капитала 5 Глава 2. Методы определения плановой потребности предприятия в оборотном капитале 13 Глава 3. Показатели,
|
2011
|
Доходы от реализации продукции (тема 1, вариант 1.1)[ ]Дата: 05-01-2011
Предмет: Финансы организаций
Цена:
Введение 3 Глава 1.Роль выручки от реализации продукции вформировании финансовых ресурсов предприятия 5 1.1 Понятиевыручки от реализации продукции и методы ее отражения 5 2.2 Рольвыручки от реализации продукции в
|
2010
|
Анализ конкурентоспособности услуг (на примере ЗАО «МТС»)[Дипломная работа ]Дата: 31-12-2010
Предмет: Финансы организаций
Цена:
ВВЕДЕНИЕ 3 1. Теоретические основы понимания конкурентоспособности товаров и услуг 6 1.1 Понятие конкурентоспособности товара 6 1.2. Факторы определяющие конкурентоспособность товаров и услуг 12 1.3 Методы оценки уровня
|
2010
|
Затраты на производство и реализацию продукции (тема 4, вариант 2.1)[ ]Дата: 30-12-2010
Предмет: Финансы организаций
Цена:
Введение 3 Глава 1.Планирование себестоимости производства и реализации продукции предприятия 5 1.1 Планирование себестоимости 5 1.2 Анализ себестоимости 9 1.3 Снижение себестоимости 13 Глава 2. Источникифинансирования
|
2010
|
Оборотный капитал предприятий (тема 8, вариант 1.1)[ ]Дата: 29-12-2010
Предмет: Финансы организаций
Цена:
Введение 3 Глава 1. Экономическое содержание и основы организации оборотного капитала 6 Глава 2. Методы определения плановой потребности в оборотном капитале 13 Глава 3. Показатели, характеризующие Эффективность
|
2010
|
Доходы от реализации продукции (тема 1, вариант 1.1)[ ]Дата: 26-11-2010
Предмет: Финансы организаций
Цена:
Введение. 3 1. ПЛАНИРОВАНИЕ ДОХОДОВ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 5 1.1. Роль выручки от реализации продукции в формированиифинансовых результатов предприятия. 5 1.2. Планирование и распределение выручки от
|
Войти Регистрация