Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам




Финансы организаций

2011

Финансовое планирование на предприятии (тема 7, вариант 2.2)

[ ]
Дата: 15-02-2011
Предмет: Финансы организаций
Цена: 
Введение 3  Глава 1. Финансовый план как составная часть бизнес-плана 6 1.1. Содержание бизнес-плана и его роль в деятельности предприятия 6 1.2. Финансовый план как важнейшая часть бизнес-плана 10 Глава 2. Методы
2011

Доходы от реализации продукции (тема 1, вариант 1.1)

[ ]
Дата: 13-02-2011
Предмет: Финансы организаций
Цена: 
Введение 3  I. Теоретическая часть 1.Роль выручки от реализации продукции в формировании финансовых ресурсов предприятия 5 1.1 Классификация доходов организации 5 1.2 Внешние и внутренние входящие денежные потоки
2011

Финансовое планирование на предприятии (тема 7, вариант 1.1)

[ ]
Дата: 05-02-2011
Предмет: Финансы организаций
Цена: 
Введение 3 Глава 1. Финансовый план как составляющая часть бизнес-плана 5 1.1 Сущность и значение финансового планирования на предприятии 5 1.2 Процесс финансового планирования 8 1.3 Основные цели и структура
2011

Управление дебиторской и кредиторской задолженностью на ОАО «Связной Сибирь»

[ ]
Дата: 04-02-2011
Предмет: Финансы организаций
Цена: 
Введение. 3 1 Организационно-экономическая характеристикаорганизации. 4 2 Анализ дебиторской и кредиторской задолженности. 8 3 Организация системы финансового менеджментаорганизации. 22 4 Организация финансового
2011

Оборотный капитал предприятий (тема 8, вариант 1.2)

[ ]
Дата: 15-01-2011
Предмет: Финансы организаций
Цена: 
Введение 3  Глава 1.Экономическое содержание и основы организации оборотного капитала 5  Глава 2. Методы определения плановой потребности предприятия в оборотном капитале 13  Глава 3. Показатели,
2011

Доходы от реализации продукции (тема 1, вариант 1.1)

[ ]
Дата: 05-01-2011
Предмет: Финансы организаций
Цена: 
Введение 3 Глава 1.Роль выручки от реализации продукции вформировании финансовых ресурсов предприятия 5 1.1 Понятиевыручки от реализации продукции и методы ее отражения 5 2.2 Рольвыручки от реализации продукции в
2010

Анализ конкурентоспособности услуг (на примере ЗАО «МТС»)

[Дипломная работа ]
Дата: 31-12-2010
Предмет: Финансы организаций
Цена: 
ВВЕДЕНИЕ 3 1. Теоретические основы понимания конкурентоспособности товаров и услуг 6 1.1 Понятие конкурентоспособности товара 6 1.2. Факторы определяющие конкурентоспособность товаров и услуг 12 1.3 Методы оценки уровня
2010

Затраты на производство и реализацию продукции (тема 4, вариант 2.1)

[ ]
Дата: 30-12-2010
Предмет: Финансы организаций
Цена: 
Введение 3 Глава 1.Планирование себестоимости производства и реализации продукции предприятия 5 1.1 Планирование себестоимости 5 1.2 Анализ себестоимости 9 1.3 Снижение себестоимости 13 Глава 2. Источникифинансирования
2010

Оборотный капитал предприятий (тема 8, вариант 1.1)

[ ]
Дата: 29-12-2010
Предмет: Финансы организаций
Цена: 
Введение 3 Глава 1. Экономическое содержание и основы организации оборотного капитала 6 Глава 2. Методы определения плановой потребности в оборотном капитале 13 Глава 3. Показатели, характеризующие Эффективность
2010

Доходы от реализации продукции (тема 1, вариант 1.1)

[ ]
Дата: 26-11-2010
Предмет: Финансы организаций
Цена: 
Введение. 3 1. ПЛАНИРОВАНИЕ ДОХОДОВ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 5 1.1. Роль выручки от реализации продукции в формированиифинансовых результатов предприятия. 5 1.2. Планирование и распределение выручки от