Вклад гендерных стереотипов и предполагаемого мнения женщин и мужчин в отношение к выбору между работой и семьей у мужчин и женщин
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2020
|
Уникальность:
|
95 % по системе Антиплагиат
|
ГЛАВА 1. ВКЛАД МНЕНИЯ ДРУГИХ И ГЕНДЕРНЫХ СТЕРЕОТИПОВ В ОЦЕНКУ СЕМЕЙНЫХ КОНФЛИКТОВ 7
1.1 Проблема гендерных предрассудков при распределении ролей в обществе 7
1.2 Теория разделенной реальности 10
1.3 Теория поддержания систем 13
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВКЛАДА ПРЕДПОЛАГАЕМОГО МНЕНИЯ ЖЕНЩИН И МУЖЧИН И ГЕНДЕРНЫХ ПРЕДРАССУДКОВ В ОТНОШЕНИЕ К ВЫБОРУ МЕЖДУ РАБОТОЙ И СЕМЬЕЙ 17
2.1 Организация исследования 17
2.1.1 Процедура исследования 17
2.1.2 Выборка 17
2.1.3 Методы исследования 18
2.2 Изложение результатов 20
2.3 Обсуждение результатов 30
2.4 Выводы 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ35
ПРИЛОЖЕНИЯ 37
Период изготовления: май 2020 года.
ВУЗ: Российская Академия Народного Хозяйства и Государственной Службы .
Проведено эмпирическое исследование.
База исследования: студенты РАНХ и ГС.
Выборка: 208 человек, из которых 89 мужчин и 119 женщин (от 18 до 26 лет).
Есть приложения (результаты исследования в табличном виде).
Оригинальность работы по Антиплагиат.ру составила 95%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
600 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Образ мужчины, женщины и СМИ: создание и поддержание [06-12-2021 23:48]
ВВЕДЕНИЕ 3 1.ОСНОВНЫЕ ГЕНДЕРНЫЕ АСПЕКТЫ В СМИ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ5 1.1. Гендерны аспекты СМИ 5 1.2 Гендерные стереотипы на телевидении 14 1.3 Гендер и печатные издания 18 1.4. Гендер и печатные издания
Предмет: Социология
Влияние СМИ на закрепление гендерных стереотипов в массовом сознании [26-02-2022 21:26]
Введение 3 1.Понятие гендерного стереотипа 5 2.Гендерные стереотипы в СМИ 8 3. Влияние СМИ на формирование гендерных моделей поведения. 13 Заключение 17 Список использованных источников и литературы
Предмет: Социология
Жизненные перспективы современных мужчин [22-06-2021 05:41]
Введение 3 Глава 1. Теоретико-методологические основания исследования жизненных перспектив современных мужчин 5 1.1. Научно-психологические подходы к изучению жизненных перспектив 5 1.2. Типы и
Предмет: Социология
Самооценка созависимых женщин [12-03-2022 16:35]
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы самооценки у созависимых женщин 5 1.1 Сущность понятия и природа самооценки 5 1.2 Особенности самооценки у созависимых женщин 10 Глава 2.
Предмет: Социология
Социологическое изучение общественного мнения [12-05-2010 19:43]
1. К истории понятия «общественное мнение».3 Общественное мнение как мера «нравственного» и «безнравственного».5 Сущность и признаки общественного мнения 8 Специфика общественного мнения 8 Объект и
Предмет: Социология
Социологическое изучение общественного мнения [27-03-2010 19:13]
Введение 3 1. Понятие «общественное мнение».Сущность и признаки общественного мнения. Объект и субъект общественного мнения 5 1.1. Историяформирования общественного мнения 5 1.2. Сущностьи содержание
Предмет: Социология