Образ мужчины, женщины и СМИ: создание и поддержание
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
2020
Уникальность:
% по системе *.
*Внимание! Указана уникальность текста на момент добавления работы на сайт, со временем возможны изменения.


ВВЕДЕНИЕ 3
1.ОСНОВНЫЕ ГЕНДЕРНЫЕ АСПЕКТЫ В СМИ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ5
1.1. Гендерны аспекты СМИ 5
1.2 Гендерные стереотипы на телевидении 14
1.3 Гендер и печатные издания 18
1.4. Гендер и печатные издания 19
2. ВЛИЯНИЕ СМИ НА ОБРАЗ МУЖЧИН И ЖЕНЩИН 25
2.1. Гендер: понятие, история. Гендерная социология. Гендерные стереотипы
25
2.2. Гендерные роли мужчин и женщин в СМИ 31
2.3. Образы мужчин и женщин в рекламе, гендерные стереотипы 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46

Объём работы 48 стр.
Работа состоит из введения, двух глав, семи параграфов, заключения и списка источников.
Работа оформлена по ГОСТ

Цель исследования – проанализировать особенности формирования образа современных мужчины и женщины методами и приемами СМИ
Задачи исследования:
- проанализировать современные российские СМИ с точки зрения гендерных проблем;
- изучить роль СМИ в гендерной социализации;
- рассмотреть образы мужчин и женщин в СМИ;
- охарактеризовать рекламу в СМИ как транслятор гендерных стереотипов.
Объект исследования – гендерный вопрос в современных СМИ
Предмет исследования – образы современных мужчин и женщин в различных СМИ.

Стоимость данной работы 300 руб. .
После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение нескольких часов.

Тэги:


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить файл на продажу
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика