Образ мужчины, женщины и СМИ: создание и поддержание
| ИНФОРМАЦИЯ | |
| Вид работы: | Курсовая работа  | 
| Дисциплина: | |
| ВУЗ: | |
| Город, год: |  2020 | 
| Уникальность: |  % по системе   | 
1.ОСНОВНЫЕ ГЕНДЕРНЫЕ АСПЕКТЫ В СМИ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ5
1.1. Гендерны аспекты СМИ 5
1.2 Гендерные стереотипы на телевидении 14
1.3 Гендер и печатные издания 18
1.4. Гендер и печатные издания 19
2. ВЛИЯНИЕ СМИ НА ОБРАЗ МУЖЧИН И ЖЕНЩИН 25
2.1. Гендер: понятие, история. Гендерная социология. Гендерные стереотипы
25
2.2. Гендерные роли мужчин и женщин в СМИ 31
2.3. Образы мужчин и женщин в рекламе, гендерные стереотипы 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
Объём работы 48 стр.
Работа состоит из введения, двух глав, семи параграфов, заключения и списка источников.
Работа оформлена по ГОСТ
Цель исследования – проанализировать особенности формирования образа современных мужчины и женщины методами и приемами СМИ
Задачи исследования:
- проанализировать современные российские СМИ с точки зрения гендерных проблем;
- изучить роль СМИ в гендерной социализации;
- рассмотреть образы мужчин и женщин в СМИ;
- охарактеризовать рекламу в СМИ как транслятор гендерных стереотипов.
Объект исследования – гендерный вопрос в современных СМИ
Предмет исследования – образы современных мужчин и женщин в различных СМИ.
| КУПИТЬ РАБОТУ | 
| СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: | 300 руб. | 
| - Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести" | |
| - После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru | |
| - После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 48 ЧАСОВ. | |
| - Если цена работы не указана или менее 300 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать. | |
| ПОДДЕРЖКА: | Studgold@mail.ru | 
 
           
            
            
            
						
						Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
					
					
				| СМОТРИТЕ ТАКЖЕ | 
        Жизненные перспективы современных мужчин [22-06-2021 05:41]
        
Введение 3 Глава 1. Теоретико-методологические основания исследования жизненных перспектив современных мужчин 5 1.1. Научно-психологические подходы к изучению жизненных перспектив 5 1.2. Типы и
        Предмет: Социология
 
    
        Организация и работа групп «Анонимных наркоманов» [09-05-2019 20:21]
        
Контрольная работа по дисциплине Организация групп самопомощи Тема 12: Организация и работа групп «Анонимных наркоманов» Введение. 3 1. Социальная работа с наркозависимыми клиентами. 5 2. Программа
        Предмет: Социология
 
    
        Роль женщины в семье [01-02-2012 13:32]
        
Введение 3 1. Значимость семьи. Место женщины в семье 4 2. Призвание женщины в семье 9 3. Качества истинной жены 12 4. Критерии истинной жены 21 Заключение 27 Список использованной литературы 28 2010
        Предмет: Социология
 
    
        Социальная психология бизнеса [13-01-2022 23:24]
        
Введение3 1 Характеристика отношений при разных видах конкуренции в бизнесе4 2 Учредительские отношения в бизнесе8 Заключение12 Список использованных источников13 Предмет: Психология бизнеса. ВУЗ:
        Предмет: Социология
 
    
        Ответы на вопросы к экзамену по социологии [27-03-2010 08:17]
        
1.ПРЕДМЕТ СОЦИОЛОГИЯ И ЕЕ МЕСТО В СИСТЕМЕ НАУЧНОГО ЗНАНИЯ 2.УРОВНИ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ. СПЕЦИФИКА ТЕОРЕТИЧЕСКОЙСОЦИОЛОГИИ 3.СПЕЦИФИКА СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ МЕТОДОВ ПОЗНАНИЯ 4.ПОНЯТИЕ СОЦИУМА. УСЛОВИЯ
        Предмет: Социология
 
    
        Средний класс в социальной структуре общества [09-11-2021 18:24]
        
Введение3 Глава 1 Средний класс и основные критерии5 1.1 Социальная структура общества. Становление социальных классов5 1.2 Понятие и критерии среднего класса8 1.3 Роль среднего класса в обществе10
        Предмет: Социология
 
    
