Политическое лидерство, как инструмент интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК) и его влияние на общественное сознание
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1 Теоретические основы политического лидерства как инструмента интегрированных коммуникаций 5
1.1 Сущность интегрированных маркетинговых коммуникаций 5
1.2 Понятие политического маркетинга 10
1.3 Политическое лидерство как инструмент ИМК 16
2 Политическое лидерство на примере образа В.В. Путина 23
2.1 Особенности образа В.В. Путина, как политического лидера 23
2.2 Политическое лидерство В. В. Путина на примере выборов 2012 г. 28
3 Совершенствование механизмов политического лидерства 33
Заключение 37
Список использованной литературы 39
Предмет: Основы интегрированных коммуникаций.
ВУЗ: Кубанский Государственный Университет.
Сделана в январе 2018 года.
Цель данной работы состоит в исследовании политического лидерства как инструмента ИМК на примере образа В.В. Путина.
Для достижения поставленной цели, необходимо выполнить следующие задачи:
- проанализировать теоретические основы политического лидерства как средства ИМК;
- исследовать политическое лидерство на примере образа В.В. Путина;
- рассмотреть особенности коммуникаций в рамках повышения имиджа политика-лидера.
Объектом данной работы выступает образ В.В. Путина. Предметом – политическое лидерство В.В. Путина.
Теоретико-методологической основой исследования послужили учебные пособия, научные труды отечественных ученых по заданной тематике.
Методологической основой стали: анализ и синтез, индукция и дедукция, сравнение и обобщение.
Структура работы: введение, три главы, заключение, список использованной литературы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Оригинальность работы по Antiplagiat.ru на 21.12.2023 г. составила 45%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
300 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Политическое лидерство и политический маркетинг [17-01-2010 08:23]
Введение. 3 Глава 1. Специфика политического лидерства,его типы и функции. Политический лидер. 4 1.1 Понятия политического лидерства. 4 1.2 Факторы, определяющие характерполитического лидерства. 6
Предмет: Политология
Политическое лидерство Вариант 15 [15-02-2011 10:34]
Введение 3 1.Сущность и понятие политического лидера 5 2.Характерные особенности политического лидера 7 3.Функции политического лидерства 8 4.Типология политического лидерства 9 Заключение 12
Предмет: Политология
Политическое лидерство Вариант 15 [27-05-2009 07:00]
Ведение 3
1. Специфика политического лидерства, его типы и функции 4
2. Политическое лидерство и политический маркетинг.Современные тенденции развития политического лидерства 10
1. Специфика политического лидерства, его типы и функции 4
2. Политическое лидерство и политический маркетинг.Современные тенденции развития политического лидерства 10
Предмет: Политология
Политическая элита и политическое лидерство Вариант 15 [31-05-2010 14:46]
1.Специфика политического лидерства, его типы и функции стр.3 1.1Основные концепции политического лидерства стр.8 1.2 Типы и функции политического лидерства стр.11 2. Политическое лидерство и
Предмет: Политология
Политическое лидерство Вариант 15 [20-10-2010 18:14]
Введение 3 1. Специфика политического лидерства, его типы ифункции 4 1.1 Идеи лидерства вистории 4 1.2 Определениялидерства 5 1.3 Концепции политического лидерства 7 1.4 Функциилидеров 10 1.5 Типы
Предмет: Политология
Политическое лидерство Вариант 15 [19-01-2010 16:18]
1. Специфика политического лидерства, его типы и функции 2
2. Политическое лидерство и политический маркетинг. Современные тенденции развития политического лидерства 8
3. Позиция о том,
2. Политическое лидерство и политический маркетинг. Современные тенденции развития политического лидерства 8
3. Позиция о том,
Предмет: Политология