Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Политология » Политическое лидерство и политический маркетинг

Политическое лидерство и политический маркетинг

17 янв 2010, 08:23
1 141
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Уникальность:
% по системе
Введение. 3
Глава 1. Специфика политического лидерства,его типы и функции. Политический лидер. 4
1.1 Понятия политического лидерства. 4
1.2 Факторы, определяющие характерполитического лидерства. 6
1.3 Типология политического лидерства. 8
*  Традиционное лидерство. 8
*  Лидерство на основе закона (легальное) 10
*  Харизматическое лидерство. 10
*  Демократический и авторитарный политический лидер. 10
1.4 Функции политического лидерства. 11
Глава 2. Политическое лидерство иполитический маркетинг. Современные тенденции развития политического лидерства. 14
2.1 Политический маркетинг 14
2.2 Современные тенденции развитияполитического лидерства. 15
Глава 3. Почему время великих политическихлидеров ушло и в современных условиях появление таких фигур практическиневозможно?. 17
Заключение. 18
Список литературы
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 

- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам