Коммуникации политиков в твиттере
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
% по системе
|
ВУЗ: Алтайский Государственный Университет.
Цель работы – анализ системы коммуникаций политиков, осуществляемых в одной из наиболее распространенных социальных сетей – Twitter .
Задачи работы:
- Изучить понятие и сущность политической коммуникации и коммуникаций политиков;
- Определить структуру политической коммуникации;
- Охарактеризовать виды средств политической коммуникации;
- Исследовать сущность и особенности коммуникаций политиков в сети Интернет;
- Рассмотреть специфику коммуникаций политиков в Twitter.
Объектом работы являются формы и способы политических коммуникаций.
Предметом работы выступает коммуникация политиков в Твиттере.
Методологию работы составляют как специальные, так и общенаучные методы исследования: анализ, синтез, классификация.
Теоретическая база исследования состоит из научной и учебной литературы в области социологии и политологии.
Структурно работа состоит из введения, двух глав и заключения.
В конце приведен список использованных источников.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Оригинальность работы по Antiplagiat.ru на 21.12.2023 г. составила 66%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
350 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Политическое лидерство, как инструмент интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК) и его влияние на общественное сознание [21-12-2023 17:00]
Введение 3 1 Теоретические основы политического лидерства как инструмента интегрированных коммуникаций 5 1.1 Сущность интегрированных маркетинговых коммуникаций 5 1.2 Понятие политического маркетинга
Предмет: Политология
Понятие и сущность политики [03-03-2022 23:16]
Введение 3 1 Общее понятие политики, как сферы общественной жизни 5 2 Понятие политической системы 10 Заключение 14 Список использованных источников 16 Сделана в мае 2018 года . ВУЗ: ЮжноУральский
Предмет: Политология
Концепт Империи в теоретическом осмыслении глобального миропорядка [12-03-2022 16:35]
Введение 4 Глава 1. Понятие империи: эволюция через систему национальных государств к новому порядку ХХ в. 6 Глава 2. Понятие биополитики в контексте либерально-экономической стратегии 15 Глава 3.
Предмет: Политология
Политическая партия, ее сущность, признаки, структура и функции. Типологии политических партий [14-12-2022 12:24]
Введение 3 1. Сущность и признаки политической партии 4 2. Структура и функции политической партии 7 3. Типологии политических партий 10 Заключение 14 Список использованных источников 15 Период
Предмет: Политология
Характеристика национальной политики США [12-03-2022 16:38]
Введение 4 1 Специфика национальной политики США 7 1.1 Общая характеристика национального, расового и религиозного состава США 7 1.2 Особенности американского мультикультурализма и миграционной
Предмет: Политология
Политическая реклама в избирательных кампаниях на примере парламентских выборов 2011 года [21-06-2016 15:48]
Введение 6 Глава I. Политическая реклама в системе политических технологий. 1.1. Понятие, цели, и виды политической рекламы 7 1.2. Политическая реклама как элемент избирательной кампании 13 Глава II.
Предмет: Политология