ЭКЗАМЕН по учебной дисциплине «ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ»
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Тесты
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Курск 2016
|
Уникальность:
|
не определен % по системе Антиплагиат
|
1. Понятие «делопроизводство» — это:
а) система хранения документов;
б) составление документов;
в) документирование и организация работы с официальными документами.
2. Понятие «документирование» — это:
а) оформление документа;
б) запись информации на различных носителях по установленным правилам;
в) исполнение документа.
3. Закончите предложение. Документооборот – это движение документов в организации с момента их создания до:
а) передачи на исполнение;
б) подшивки в дело;
в) завершения исполнения или отправления.
4. Как называется документ, в котором содержатся сведения, подтверждающие его достоверность (об авторе, времени и месте создания)?
а) Черновой документ.
б) Беловой документ.
в) Подлинный документ.
5. Как называется совокупность документов, взаимосвязанных по признакам происхождения, назначения, вида, сферы деятельности, единых требований к их оформлению?
а) Система документации.
б) Стандартизация.
в) Унификация.
6. К типам документов не относится:
а) текстовый;
б) печатный;
в) рукописный.
7. К числу наиболее юридически значимых реквизитов не относится:
а) наименование организации;
б) печать;
в) указание на вид документа.
8. Как расшифровывается аббревиатура ОРД?
а) Областной распорядительный департамент.
б) Организационно-распорядительные документы.
в) Организационно-распорядительный департамент.
9. Какая форма работы с документами в управленческом аппарате не существует?
а) Прямая.
б) Централизованная.
в) Смешанная.
10. В каких учреждениях создается управление делами?
а) На государственных предприятиях.
б) В исполнительных органах власти и исполнительных структурах местного самоуправления.
в) В министерствах и ведомствах.
11. В каких учреждениях создаются канцелярии?
а) На государственных предприятиях.
б) В исполнительных органах власти и исполнительных структурах местного самоуправления.
в) В министерствах и ведомствах.
12. В каких учреждениях создается общий отдел?
а) На государственных предприятиях.
б) В исполнительных органах власти и исполнительных структурах местного самоуправления.
в) В министерствах и ведомствах.
13. Организация делопроизводства – это:
а) правила, в соответствии с которыми происходит движение документов в учреждении;
б) указания руководителя организации;
в) желания начальника службы ДОУ.
14. Какая характеристика документооборота не является основной?
а) Маршрут движения.
б) Наличие курьера.
в) Время, затраченное на прохождение документов по маршруту.
15. Какие документопотоки по направлению не существуют?
а) Горизонтальные потоки.
б) Вертикальные потоки.
в) Спиральные потоки.
16. Документы, создаваемые в данной организации и отправляемые за ее пределы, составляют:
а) входящий документопоток;
б) исходящий документопоток;
в) внутренний документопоток.
17. Документы, создаваемые и используемые в самом аппарате управления, не выходящие за его пределы, составляют:
а) входящий документопоток;
б) исходящий документопоток;
в) внутренний документопоток.
18. Какое направление не образуют входящие документы?
а) Руководству организации.
б) Непосредственно специалистам.
в) Секретарю начальника.
19. С чего начинается исполнение документа?
а) Со сбора информации по вопросу.
б) С совещания в кабинете руководителя.
в) С издания приказа об исполнении документа.
20. Когда должны регистрироваться внутренние документы?
а) В день создания.
б) В день подписания или утверждения.
в) В день обсуждения.
21. Какая форма регистрации документов не существует?
а) Журнальная.
б) Карточная.
в) Газетная.
22. Какая форма регистрации документов не применяется в организациях, имеющих большой документооборот?
а) Журнальная.
б) Карточная.
в) Автоматизированная электронная.
23. Как устанавливается срок исполнения документа, если его не указал руководитель?
а) По решению секретаря.
б) На основе типовых сроков исполнения для аналогичных документов.
в) В зависимости от ситуации.
24. Кто выполняет всю работу с документами в организациях, не имеющих внутренней организационной структуры?
а) Секретарь.
б) Руководитель.
в) Начальник отдела кадров.
25. Специализированный участок, осуществляющий прием и отправку поступающих по почте и курьерской связи документации и корреспонденции, – это:
а) экспедиция;
б) архив;
в) почта.
26. Подготовка должностной инструкции осуществляется службой делопроизводства без участия:
а) архива;
б) бухгалтерии;
в) юридической службы.
27. Кто утверждает перечень лиц, имеющих право подписи первичных учетных документов?
а) Руководитель организации.
б) Главный бухгалтер.
в) Руководитель организации по согласованию с главным бухгалтером.
28. Каким документом задается движение документов?
а) Резолюцией руководителя.
б) Справкой с подписью главного бухгалтера.
в) Выпиской из архива.
29. Что означает сокращение «рп» в регистрационной карточке?
а) Рапорт.
б) Распоряжение.
в) Распорядительный приказ.
30. Какой формат бумаги не используется для изготовления регистрационных карточек?
а) А4.
б) А5.
в) А6.
31. Какое условие является обязательным при объединении нескольких дел в одно?
а) Дата составления документа.
б) Совпадение сроков хранения документов.
в) Содержание документа.
32. Как устанавливается срок хранения документов?
а) По усмотрению руководителя кадровой службы.
б) При помощи «Перечня типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организации, с указанием сроков хранения».
в) По приказу руководителя.
33. Если дело формируется из документов, которые отсутствуют в «Перечне …», то сроки их хранения согласовываются с:
а) с начальником отдела кадров;
б) с руководителем организации;
в) с экспертной комиссией.
34. Какая графа номенклатуры дел заполняется после окончания календарного года?
а) Первая (индекс дела).
б) Вторая (заголовок дела).
в) Третья (количество единиц хранения).
35. Когда дела делят на тома (части)?
а) Когда количество документов с постоянным и долговременным сроком хранения превышает 100 страниц.
б) Когда количество документов с постоянным и долговременным сроком хранения превышает 250 страниц.
в) Когда количество документов с постоянным и долговременным сроком хранения превышает 500 страниц.
36. Когда вводится в действие номенклатура дел?
а) С 1-го января следующего календарного года.
б) В конце календарного года.
в) В течение года.
37. Когда следует раскладывать документы в дела?
а) Ежедневно в течение года.
б) В конце месяца.
в) В конце года.
38. Куда передают документы, законченные делопроизводством?
а) Оставляют на месте.
б) Относят в кабинет начальника.
в) Сдают в архив организации.
39. Как действует экспертная комиссия?
а) Постоянно.
б) 1 раз в полгода.
в) 1 раз в год.
40. Какие документы относятся к документам временного хранения?
а) Имеющие срок хранения до 10 лет.
б) Имеющие срок хранения до 15 лет.
в) Имеющие срок хранения до 20 лет.
41. Что является датой дела, содержащего распорядительную документацию?
а) Не имеет значения.
б) Даты регистрации (составления) самого раннего и самого позднего документов, включенных в дело.
в) Расположение документов секретарем руководителя.
42. На обложках каких дел не указываются даты?
а) На обложках дел, имеющих постоянный срок хранения.
б) На обложках дел, имеющих срок хранения свыше 15 лет.
в) На обложках дел, содержащих годовые планы и отчеты.
43. Какие дела не передаются в архив организации?
а) По личному составу.
б) Имеющие срок хранения до 5 лет.
в) Дела постоянного хранения.
44. Что вшивается в начале дела перед документами?
а) Лист для заверительной записи.
б) Листы внутренней описи дела.
в) Лист для подписи руководителя и начальника отдела кадров.
45. Какую информацию должна содержать внутренняя опись документов дела?
а) Ф.И.О. руководителя организации.
б) Ф.И.О. исполнителя каждого документа.
в) Сведения о порядковых номерах документов в данном описываемом деле.
46. Функцией службы ДОУ не является:
а) систематизация документов;
б) оформление документов;
в) хранение документов.
47. Срок хранения документа исчисляется:
а) с 1 января того года, который следует за годом окончания дела;
б) с 31 декабря года окончания дела;
в) с момента окончания дела.
48. Когда заполняется третья графа номенклатуры дел?
а) Ее значение переходит из года в год.
б) В конце года.
в) Сразу при заполнении номенклатуры.
49. Что составляется в делах для учета количества листов?
а) Содержание.
б) Внутренняя опись.
в) Заверительная запись.
50. Направление документов в электронный архив происходит:
а) сразу по завершении работы с ним;
б) при подведении годовых итогов;
в) при наступлении нового отчетного года.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
120 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Документирование фактов хозяйственной жизни. Инвентаризация [11-04-2017 20:07]
1. Документация в бухгалтерском учете 1 2. Требования к оформлению первичных документов и учетных регистров 1 3. Организация документооборота 2 4. Сущность инвентаризации 3 5. Этапы проведения
Предмет: Бухгалтерский учет
КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ по учебной дисциплине НАЧАЛА БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА [03-10-2020 16:11]
КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ по учебной дисциплине НАЧАЛА БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА. В архиве: документ с заданиями, документ с ответами, скриншот оценки. РФЭИ 2018. ОТЛИЧНО САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА В качестве
Предмет: Бухгалтерский учет
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ЗАЧЕТ по учебной дисциплине АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ОБРАБОТКА БУХГАЛТЕРСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ [03-10-2020 18:13]
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ЗАЧЕТ по учебной дисциплине АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ОБРАБОТКА БУХГАЛТЕРСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ. В архиве: документ с вопросами, документ с ответами. РФЭТ 2016. ЗАЧЕТ 1. Организационное
Предмет: Бухгалтерский учет
Контрольная работа по предмету Бухгалтерский учет и анализ Вариант 8 [10-12-2017 22:49]
Контрольная работа по дисциплине «Бухгалтерский учет и анализ (1 часть)» Тема: «Предмет и метод бухгалтерского учета. Характеристика материальных счетов» Вариант 8 Первая часть 1.Предмет и метод
Предмет: Бухгалтерский учет
Учет наличия и движения денежных средств [27-05-2016 21:54]
Введение 4 Глава 1. Теоретические основы построения бухгалтерского учета денежных средств на расчетных счетах, денежных средств пути, денежных документов 7 1.1. Понятие денежных средств организации,
Предмет: Бухгалтерский учет
Шпоры по Бухгалтерскому учету с ответами [11-05-2016 21:56]
1.Содержание и функции бухгалтерского учета. 2.Предмет и метод бухгалтерского учета. 3.Понятие о бухгалтерском балансе. 4.Понятие о счетах бухгалтерского учета, их строение и назначение. 5.Сущность
Предмет: Бухгалтерский учет