Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Экономика организаций » Инструменты маркетинга и их проблемы в Российской Федерации

Инструменты маркетинга и их проблемы в Российской Федерации

ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Уникальность:
% по системе
Введение 3
1. Теоретические аспекты маркетинга 5
1.1. Возникновение и развитие маркетинга 5
1.2. Сущность и содержание маркетинга 7
1.3. Функции и подфункции маркетинга 10
2. Инструменты маркетинга 12
3. Проблемы и особенности развития маркетинга в России 15
3.1. Развитие маркетинга в России 15
3.2. Особенности и проблемы развития маркетинга 17
4. Заключение 23
5. Список литературы 25

Ярославль 2011
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 

- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам