Инструменты маркетинга и их проблемы в Российской Федерации
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Введение 3
1. Теоретические аспекты маркетинга 5
1.1. Возникновение и развитие маркетинга 5
1.2. Сущность и содержание маркетинга 7
1.3. Функции и подфункции маркетинга 10
2. Инструменты маркетинга 12
3. Проблемы и особенности развития маркетинга в России 15
3.1. Развитие маркетинга в России 15
3.2. Особенности и проблемы развития маркетинга 17
4. Заключение 23
5. Список литературы 25
Ярославль 2011
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Контрольная работа по Экономике фирмы Вариант 23 [15-01-2015 11:32]
1. Маркетинг как система стратегического управления фирмой 3 1.1 Место и роль маркетинга в системе стратегического планирования фирмы 3 1.2 Методы маркетинга и особенности их использования в
Предмет: Экономика организаций
Бизнес-план по оказанию услуг в подборе персонала и в помощи по трудоустройству [31-05-2014 19:29]
1.Резюме 4 2. Описание услуги 7 3. Исследование и анализ рынка 11 4. План маркетинга 14 5. Производственный план 17 6. Организационный план 24 7. Финансовый план 28 8. Анализ рисков 37
Предмет: Экономика организаций
Контрольная работа по Экономике организаций Вариант 8 [01-09-2011 11:18]
1 Разработка маркетинговой и товарной стратегии предприятия, их сущность. 2 Изучение потребностей и сегментация рынка. 3 Инструменты маркетинга . 4 Практическая часть. Практическая часть. 1. На
Предмет: Экономика организаций
Разработка рыночной стратегии и объема продаж на предприятии (на примере ООО «Золотой Век») Вариант 10 [26-11-2009 18:07]
Введение 3 1. Маркетингкак ведущая функция управления, определяющая рыночную и производственнуюстратегию предприятия 5 1.1. Концепциистратегического маркетинга 5 1.2. Разработкамаркетинговой
Предмет: Экономика организаций
Малые предприятия и их развитие в современных условиях (на примере ООО «Источник жизни») [19-11-2012 19:51]
Введение 3 1. Сущность малых предприятий и их место в экономике России 5 1.1 Сущность, понятие, функции малого предпринимательства в экономике государства 5 1.2 Российская практика существования
Предмет: Экономика организаций
Шпора по экономике фирмы [25-05-2013 15:30]
Вопросы к экзамену по Экономике фирмы: 1.Понятие конкурентоспособности фирмы. Внешние и внутренние факторы обеспечения конкурентоспособности. 2.Пути и факторы повышения эффективности производства.
Предмет: Экономика организаций