Контрольная работа по Ценообразованию Вариант 10
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Тесты 3
Задачи 6
Список использованной литературы 9
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Контрольная работа по Ценообразованию Вариант 3 [04-10-2010 09:14]
Тесты 3 Задачи 5 Список использованной литературы 9
Предмет: Ценообразование
Шпаргалка по Ценообразованию [29-03-2016 13:52]
Шпаргалка по Ценообразованию Формат PDF
Предмет: Ценообразование
Контрольная работа по Ценообразованию Вариант 6 [14-03-2011 14:59]
1. Тесты 3 2. Задачи 7 Список использованной литературы 9 Задача 1 Рассчитайте уровень операционного рычага и изменения данного показателя при снижении маржинальной прибыли на 10%. Имеются следующие
Предмет: Ценообразование
Контрольная работа по Ценообразованию Вариант 7 [27-10-2010 13:58]
1. Тесты 2 2. Задача1 3 3. Задача2 5 Список используемой литературы 7 Задача1 Рассчитайтеуровень операционного рычага и изменение данного показателя при увеличениимаржинальной прибыли на 20 %.
Предмет: Ценообразование
Контрольная работа по Ценообразованию Вариант 7 [25-10-2010 14:06]
Тесты 2 Задача 1 Рассчитайте уровень операционногорычага и изменения данного показателя при увеличении маржинальной прибыли на20%. Имеются следующие данные: Объем производства, ед. - 15 000 Цена
Предмет: Ценообразование
Контрольная работа по Ценообразованию Вариант 10 [01-03-2010 13:04]
1. Тесты 3 2. Задачи 9 3.Список использованной литературы 12 Задачи Задача 1 Исходя из приведенных данных, рассчитайтеи внесите в таблицу следующее. 1. Величину маржинальной прибыли. 2. Эффект
Предмет: Ценообразование