Шпаргалка по Ценообразованию
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Шпаргалка
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Город не указан Год не указан
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Шпаргалка по Ценообразованию
Формат PDF
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Контрольная работа по Ценообразованию Вариант 3 [04-10-2010 09:14]
Тесты 3 Задачи 5 Список использованной литературы 9
Предмет: Ценообразование
Контрольная работа по Ценообразованию Вариант 10 [04-10-2010 09:16]
Тесты 3 Задачи 6 Список использованной литературы 9
Предмет: Ценообразование
Шпаргалка по ценообразованию [20-05-2015 21:40]
Выявите затратные методы ценообразования. Выявите значение конкуренции на формирование цен. Раскройте возможности создания кластеров как метод снижения цен Выявите методы ценообразования, применяемые
Предмет: Ценообразование
Шпаргалка по ценообразованию [06-09-2012 16:17]
1. Место и роль цены в рыночном хозяйстве 2. Теоретические основы ценообразования. 3. Методология ценообр-я: принципы и методы 5. Распределительная функция цены и её сущность 6. Учетная функция цены
Предмет: Ценообразование
Задача по ценообразованию с решением Вариант 16 [05-05-2017 22:26]
Условие: Розничная бутылка лимонада 0,5 л составляет 33 руб. лимонад поступает непосредственно от предприятия-изготовителя, прибыль которого составляет 24 % от себестоимости. Торговая надбавка
Предмет: Ценообразование
Контрольная работа по Ценообразованию Вариант 7 [27-10-2010 13:58]
1. Тесты 2 2. Задача1 3 3. Задача2 5 Список используемой литературы 7 Задача1 Рассчитайтеуровень операционного рычага и изменение данного показателя при увеличениимаржинальной прибыли на 20 %.
Предмет: Ценообразование