Методы маркетингового ценообразования
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2021
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1. Понятие цены и ценообразования 4
2. Основные методы маркетингового ценообразования 8
Заключение 15
Список литературы 16
Период изготовления: апрель 2021 года.
ВУЗ: Омская гуманитарная академия.
Целью работы является анализ методов маркетингового ценообразования.
В соответствии с целью исследования были поставлены следующие задачи:
- описать понятие цены и ценообразования;
- рассмотреть основные методы маркетингового ценообразования.
В рамках системного подхода к исследованию были применены методы: анализ и обобщение научно-методической литературы.
Представленная работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
200 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Методы ценообразования, ориентированные на издержки, на конкуренцию, на потребителя [25-02-2022 23:38]
Введение 3 1 Методы ценообразования, ориентированные на издержки, на конкуренцию, на потребителя 4 2 Практическая часть 10 Заключение 12 Список использованных источников 13 Дата изготовления:
Предмет: Ценообразование
Ценообразование на тепловую энергию [07-01-2023 12:23]
Введение 6 1Сущность и понятие ценообразования 8 2 Политика ценообразования на тепловую энергию 10 Заключение 14 Список использованных источников 15 Период изготовления: июнь 2021 год. ВУЗ: Сибирский
Предмет: Ценообразование
Особенности ценообразования в комиссионной торговле непродовольственными товарами [02-03-2022 14:37]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы ценообразования в комиссионной торговле непродовольственными товарами 5 1.1. Сущность понятия «комиссионная торговля» и ее виды 5 1.2. Особенности
Предмет: Ценообразование
Шпаргалка [25-05-2010 12:57]
2. Основные факторы, влияющиена уровень цен. 3. Регулируемые цены. Их хар-ка. 4. Цена испрос, и их взаимодействие. Кривая спроса. 5. Действующие теории цены, их хар-ка 8. Группировка цен в
Предмет: Ценообразование
Шпаргалка по ценообразованию [06-09-2012 16:17]
1. Место и роль цены в рыночном хозяйстве 2. Теоретические основы ценообразования. 3. Методология ценообр-я: принципы и методы 5. Распределительная функция цены и её сущность 6. Учетная функция цены
Предмет: Ценообразование
Шпаргалка [14-11-2009 13:48]
1. Функция цены, как критерия рационального размещения производства.
2. Функция цены и ее характеристика?
3. Распределительная функция цены и ее сущность.
4. Принципы
2. Функция цены и ее характеристика?
3. Распределительная функция цены и ее сущность.
4. Принципы
Предмет: Ценообразование