Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам


БАНК РАБОТ » Статистика » Контрольная работа по Статистике Вариант 8. Решение педагогических задач.

Контрольная работа по Статистике Вариант 8. Решение педагогических задач.

13 сен 2018, 10:13
887
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Контрольная работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Архангельск 2018
Уникальность:
96 % по системе eTXT (метод - Экспресс)
Вариант 8

1. Есть ли связь между количеством прочитанных книг за месяц четвероклассниками (19 человек) и количеством времени, проведенного за гаджетами за месяц.

Контрольная работа по Статистике Вариант 8
Анализ связи между количеством прочитанных книг за месяц четвероклассниками и количеством времени, проведенного за гаджетами за месяц.

Условия задачи и обоснование выбора метода: две зависимые выборки, n1= n2=19, шкала отношений), требуется провести анализ связи между выборками, поэтому целесообразно применить критерий Спирмена. α = 0,05.

2.    Исследователи изучали связь между низким уровнем развития коммуникативных навыков и высоким уровнем депрессии на выборке 112 подростков. Можно ли утверждать о ее наличии?

Контрольная работа по Статистике Вариант 8. Задача 2Анализ связи между низким уровнем развития коммуникативных навыков и высоким уровнем депрессии на выборке 112 подростков.
Условия задачи и обоснование выбора метода: n=112, 2 переменные, обе переменные в номинальной шкале (дихотомические), требуется анализ связи между переменными, поэтому целесообразно использовать критерий корреляции φ. α = 0,05.


3.    В эксперименте исследовали воздействие просмотра мультсериала с большим количеством элементов насилия на поведение маленьких детей. Проанализируйте различия в экспертной оценке качества межличностных отношений у экспериментальной (21 человек) и контрольной (20 человек) группы по пятнадцатибалльной шкале (1 – максимум).
Контрольная работа по Статистике Вариант 8 задача 3Анализ различий в экспертной оценке качества межличностных отношений в экспериментальной и контрольной группе.

Условия задачи и обоснование выбора метода: две независимые выборки, n1=21, n2=20, шкала порядковая (баллы), требуется провести анализ различий между выборками, поэтому целесообразно применить U критерий Манна-Уитни. α = 0,05.

4.    В датском исследовательском проекте по изучению проблемы наследственной предрасположенности к алкоголизму было обследовано 133 человека, кто был разлучен с биологическими родителями сразу после рождения. Они были разделены на 2 группы. Члены первой группы (55 человек) имели по крайней мере одного биологического родителя-алкоголика, из них 10 сами стали алкоголиками. Члены второй группы (78 человек) не имели алкоголиков среди своих биологических родителей, из них 4 стали алкоголиками. Исследователи нашли статистически значимые различия между группами, можно ли подтвердить их данные? 

Контрольная работа по Статистике Вариант 8 задача 4Анализ различий между группами по наследственной предрасположенности к алкоголизму.
Условия задачи и обоснование выбора метода: n=133, 2 независимые выборки; обе переменные в номинальной шкале, требуется провести анализ различий между выборками, поэтому целесообразно использовать критерий гомогенности χ2. α = 0,05.

5.    Завуч отслеживал изменение скорости чтения в четвертом классе (21 человек) в течение полугода. Есть ли статистически значимые различия в скорости? 

Контрольная работа по Статистике Вариант 8 задача 5Анализ различий между показателями (скорости чтения), полученных на одной и той же выборке в двух разных условиях.
Условия задачи и обоснование выбора метода: две зависимые выборки, n1= n2=21, количественная шкала), требуется провести анализ различий между выборками, поэтому целесообразно применить критерий B-критерий знаков. α = 0,05.

6.    Есть ли различия в участии школьников 3Б класса в трех сборах макулатуры?

Контрольная работа по Статистике Вариант 8 задача 6Анализ различий в наличии в участии школьников 3Б класса в трех сборах макулатуры.
Условия задачи и обоснование выбора метода: три зависимые выборки (k=3), n=23, шкала дихотомная (участвовал / не участвовал), требуется провести анализ различий между зависимыми выборками, поэтому целесообразно применить Q-критерий Кохрена. Используется поправка Бонферрони: αB = α/k = 0,0167.

7.    Есть ли различия в результатах сессии по общей психологии в трех учебных группах?

Контрольная работа по Статистике Вариант 8 задача 7
Анализ различий в результатах сессии по общей психологии в трех учебных группах.
Условия задачи и обоснование выбора метода: три независимые выборки (k=3), n1=14, n2=14, n3=13, шкала порядковая, требуется провести анализ различий между выборками, поэтому целесообразно применить H-критерий Краскала-Уоллиса. Используется поправка Бонферрони: αB = α/k = 0,05/3 = 0,0167.

8.    Были собраны результаты четырех экзаменов в 10А. Есть ли различия в результатах?

Контрольная работа по Статистике Вариант 8 задача 8
Анализ различий в результатах сдачи четырех экзаменов в 10А.
 Условия задачи и обоснование выбора метода: четыре зависимые выборки (k=4), n=23, шкала порядковая (баллы), требуется провести анализ различий между выборками, поэтому целесообразно применить критерий Фридмана. Используется поправка Бонферрони: 
αB = α/k =0,05/4= 0,0125.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 800 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам