Контрольная работа по Статистике Вариант 8. Решение педагогических задач.
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Архангельск 2018
|
Уникальность:
|
96 % по системе eTXT (метод - Экспресс)
|
Вариант 8
1. Есть ли связь между количеством прочитанных книг за месяц четвероклассниками (19 человек) и количеством времени, проведенного за гаджетами за месяц.
Анализ связи между количеством прочитанных книг за месяц четвероклассниками и количеством времени, проведенного за гаджетами за месяц.
Условия задачи и обоснование выбора метода: две зависимые выборки, n1= n2=19, шкала отношений), требуется провести анализ связи между выборками, поэтому целесообразно применить критерий Спирмена. α = 0,05.
2. Исследователи изучали связь между низким уровнем развития коммуникативных навыков и высоким уровнем депрессии на выборке 112 подростков. Можно ли утверждать о ее наличии?
Анализ связи между низким уровнем развития коммуникативных навыков и высоким уровнем депрессии на выборке 112 подростков.
Условия задачи и обоснование выбора метода: n=112, 2 переменные, обе переменные в номинальной шкале (дихотомические), требуется анализ связи между переменными, поэтому целесообразно использовать критерий корреляции φ. α = 0,05.
3. В эксперименте исследовали воздействие просмотра мультсериала с большим количеством элементов насилия на поведение маленьких детей. Проанализируйте различия в экспертной оценке качества межличностных отношений у экспериментальной (21 человек) и контрольной (20 человек) группы по пятнадцатибалльной шкале (1 – максимум).
Анализ различий в экспертной оценке качества межличностных отношений в экспериментальной и контрольной группе.
Условия задачи и обоснование выбора метода: две независимые выборки, n1=21, n2=20, шкала порядковая (баллы), требуется провести анализ различий между выборками, поэтому целесообразно применить U критерий Манна-Уитни. α = 0,05.
4. В датском исследовательском проекте по изучению проблемы наследственной предрасположенности к алкоголизму было обследовано 133 человека, кто был разлучен с биологическими родителями сразу после рождения. Они были разделены на 2 группы. Члены первой группы (55 человек) имели по крайней мере одного биологического родителя-алкоголика, из них 10 сами стали алкоголиками. Члены второй группы (78 человек) не имели алкоголиков среди своих биологических родителей, из них 4 стали алкоголиками. Исследователи нашли статистически значимые различия между группами, можно ли подтвердить их данные?
Анализ различий между группами по наследственной предрасположенности к алкоголизму.
Условия задачи и обоснование выбора метода: n=133, 2 независимые выборки; обе переменные в номинальной шкале, требуется провести анализ различий между выборками, поэтому целесообразно использовать критерий гомогенности χ2. α = 0,05.
5. Завуч отслеживал изменение скорости чтения в четвертом классе (21 человек) в течение полугода. Есть ли статистически значимые различия в скорости?
Анализ различий между показателями (скорости чтения), полученных на одной и той же выборке в двух разных условиях.
Условия задачи и обоснование выбора метода: две зависимые выборки, n1= n2=21, количественная шкала), требуется провести анализ различий между выборками, поэтому целесообразно применить критерий B-критерий знаков. α = 0,05.
6. Есть ли различия в участии школьников 3Б класса в трех сборах макулатуры?
Анализ различий в наличии в участии школьников 3Б класса в трех сборах макулатуры.
Условия задачи и обоснование выбора метода: три зависимые выборки (k=3), n=23, шкала дихотомная (участвовал / не участвовал), требуется провести анализ различий между зависимыми выборками, поэтому целесообразно применить Q-критерий Кохрена. Используется поправка Бонферрони: αB = α/k = 0,0167.
7. Есть ли различия в результатах сессии по общей психологии в трех учебных группах?
Анализ различий в результатах сессии по общей психологии в трех учебных группах.
Условия задачи и обоснование выбора метода: три независимые выборки (k=3), n1=14, n2=14, n3=13, шкала порядковая, требуется провести анализ различий между выборками, поэтому целесообразно применить H-критерий Краскала-Уоллиса. Используется поправка Бонферрони: αB = α/k = 0,05/3 = 0,0167.
8. Были собраны результаты четырех экзаменов в 10А. Есть ли различия в результатах?
Анализ различий в результатах сдачи четырех экзаменов в 10А.
Условия задачи и обоснование выбора метода: четыре зависимые выборки (k=4), n=23, шкала порядковая (баллы), требуется провести анализ различий между выборками, поэтому целесообразно применить критерий Фридмана. Используется поправка Бонферрони:
αB = α/k =0,05/4= 0,0125.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
800 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Отчет по лабораторной работе по Статистике Вариант 7 [02-03-2011 16:56]
Постановка задачи При проведении статистического наблюдения получены выборочные данные по 32-м предприятиям о среднегодовой стоимости основных производственных фондов и о выпуске продукции за год
Предмет: Статистика
Отчет по лабораторной работе по Статистике Вариант 2 [02-03-2011 16:56]
Постановка задачи При проведении статистического наблюдения получены выборочные данные по 32-м предприятиям о среднегодовой стоимости основных производственных фондов и о выпуске продукции за год
Предмет: Статистика
Контрольная работа по Статистике Вариант 11 [09-04-2015 10:58]
Корреляционно-регрессионный анализ взаимосвязей производственных показателей фирмы (на примере фондовооруженности и производительности труда) 2 Задача 1 8 Имеются следующие выборочные данные за
Предмет: Статистика
Контрольная работа по Статистике Вариант 4 [20-12-2009 21:08]
Задание 1 Признак – эффективность использования основных производственных фондов – фондоотдача (определяется путем деления выпуска продукции на среднегодовую стоимость основных производственных
Предмет: Статистика
Контрольная работа по Статистике Вариант 2 [16-08-2015 19:36]
Тема: Абсолютные и относительные величины в статистическом изучении использования рабочего времени Имеются следующие выборочные данные (выборка 10%-я, механическая, бесповторная) по предприятиям
Предмет: Статистика
Статистическое изучение уровня затрат на рубль товарной продукции Вариант 9 [26-05-2010 15:28]
Введение 3
Теоретическая часть
1. Понятие о затратах на рубль товарной продукции и задачи их статистического изучения 4
2. Статистические показатели, характеризующие уровень
Теоретическая часть
1. Понятие о затратах на рубль товарной продукции и задачи их статистического изучения 4
2. Статистические показатели, характеризующие уровень
Предмет: Статистика