Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Статистика » Теоретические основы среднеарифметического и среднегармонического индексов в региональном анализе товарооборота Вариант 18

Теоретические основы среднеарифметического и среднегармонического индексов в региональном анализе товарооборота Вариант 18

09 апр 2013, 12:47
992
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Ярославль 2012
Уникальность:
% по системе
Введение 2
Глава 1. Теоретические основы среднеарифметического и среднегармонического индексов в региональном анализе товарооборота 3
1.1 Понятие средней величины 3
1.2 Понятие индексов 3
1.3 Понятие о среднеарифметическом и среднегармоническом индексах 5
Глава 2. Расчетная часть 9
Задание 1…………………………………………………10
Задание 2…………………………………………………21
Задание 3…………………………………………………29
Задание 4…………………………………………………36
Глава 3. Аналитическая часть 39

3.1 Постановка задачи 39

3.2 Методика решения задачи 40

3.3 Технология выполнения компьютерных расчетов 42
Заключение 52

Список литературы 58 

 

Расчетная часть.
С целью изучения конъюнктуры регионального рынка обследованы предприятия розничной торговли региона, в результате чего получены следующие данные за год о реализации условного товара (выборка 5%-ная, механическая):

Задание 1
Признак — средняя цена за 1 кг товара.
Число групп — пять.
По исходным данным:
1.1. Построить статистический ряд распределения предприятий по признаку — средняя цена за 1 кг товара, образовав пять групп с равными интервалами.
1.2. Построить графики полученного ряда распределения. Графически определить значения моды и медианы.
1.3. Рассчитать характеристики интервального ряда распределения: среднюю арифметическую, среднее квадратическое отклонение, коэффициент вариации, моду и медиану.
1.4. Вычислить среднюю арифметическую по исходным данным, сравнить ее с аналогичным показателем, рассчитанным в п. 3 для интервального ряда распределения. Объяснить причину их расхождения.
Сделать выводы по результатам выполнения задания.

Задание 2.
Связь между признаками – средняя цена за 1 кг товара и объем продаж.
По исходным данным табл. 1 с использованием результатов выполнения Задания 1 необходимо выполнить следующее:
1. Установить наличие и характер корреляционной связи между признаками средняя цена за 1 кг товара (х)(факторный признак) и объем продаж (у)(результативный), используя метод аналитической группировки.
2. Оценить тесноту и силу корреляционной связи, используя коэффициент детерминации и эмпирическое корреляционное отношение.
3. Оценить статистическую значимость показателя силы связи.

 

Задание 3
По результатам выполнения Задания 1 с вероятностью 0,997 необходимо определить:
1) ошибку выборки средней цены за 1 кг товара и границы, в которых будет находиться средняя цена данного товара для генеральной совокупности предприятий.
2) ошибку выборки доли предприятий с уровнем средней цены за 1 кг товара 100 руб. и более и границы, в которых будет находиться генеральная доля.

Задание 4.
Имеются следующие данные о продаже продуктов в регионе:

1. Рассчитайте сводные индексы:
а) товарооборота;
б) физического объема продаж;
в) цен (по методике Пааше).
2. Определите абсолютные изменения товарооборота под влиянием изменений:
а) физического объема продаж;
б) цен;
в) физического объема продаж и цен (двух факторов вместе).
Сделайте выводы.  

 

ЕДИНСТВЕННЫЙ МИНУС В РАБОТЕ - СТАРЫЕ ДАННЫЕ (2008 год) В АНАЛИТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ!
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 

- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам