Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам


БАНК РАБОТ » Статистика » Использование среднегармонических индексов в статистическом анализе деятельности торгового предприятия Вариант 19

Использование среднегармонических индексов в статистическом анализе деятельности торгового предприятия Вариант 19

19 дек 2012, 20:43
1 364
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Уфа 2011
Уникальность:
% по системе
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Использование среднегармонических индексов в статистическом анализе деятельности торгового предприятия 4
1.1. Понятие средней величины 4
1.2. Понятие индексов 6
1.3. Понятие о среднеарифметическом и среднегармоническом индексах 7
ГЛАВА 2. РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ 14
2.1. Задание 1 14
Имеются следующие выборочные данные за отчетный период по магазинам одного из торговых предприятий (выборка 10%-ная, механическая):
Таблица 1 «Исходные данные»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По исходным данным:
1. Постройте статистический ряд распределения магазинов по признаку – цена товара, образовав пять групп с равными интервалами.
2. Графическим методом и путем расчетов определить значение моды и медианы полученного ряда распределения.
3. Рассчитать характеристики интервального ряда распределения: среднюю арифметическую, среднее квадратическое отклонение, коэффициент вариации.
4.Вычислить среднюю арифметическую по исходным данным, сравнить ее с показателем, рассчитанным в п.3. Объяснить причины расхождения. Сделать выводы по результатам выполнения задания.
2.2. Задание 2 21
По исходным данным и используя результаты, полученные в задании 1 необходимо выполнить следующее:
1. Установить наличие и характер корреляционной связи между признаками – цена товара и выручка от продаж, образовав по каждому признаку пять групп с равными интервалами, используя следующие методы:
- аналитической группировки
- корреляционной таблицы
2. Оценить тесноту корреляционной связи рассчитав коэффициент детерминации и эмпирического корреляционного отношения.
2.3. Задание 3 24
По результатам выполнения задания 1 с вероятностью 0,997 необходимо определить:
1. Ошибку выборки средней величины цены товара и границы, в которых будет находиться средняя цена товара для генеральной совокупности магазинов;
2. Ошибку выборки доли магазинов с уровнем цены товара 605,43 тыс.р./шт. и более, а также границы, в которых будет находиться генеральная доля.
2.4. Задание 4 26
Имеются следующие условные данные по предприятиям бизнес-группы:
Таблица 7 «Исходные данные к заданию 4»

 

 

 

 

 

 

1. Рассчитать сводные индексы:
а) товарооборота
б) физического объема продаж
в) цен (по методике Пааше)
2. Определить абсолютное изменение товарооборота под влиянием изменения цен.
Сделать выводы.
ГЛАВА 3. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 28
3.1. Постановка задачи 28
Цена является одной из важных категорий, для изучения которой требуется набор показателей, позволяющих анализировать состояние и взаимосвязь цен. Изменение цены во времени является важным экономическим показателем, как отдельных организаций, так и государства в целом.
Изучение уровня цен может осуществляться различными статистическими методами. Исследование цен в нескольких областях РФ по приведенным в таблице 1 данным проведем индексным методом. Для исследования взяты данные с сайта Федеральной службы государственной статистики.
Таблица 1 «Исходные данные»

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

3.2. Методика решения задачи 29
3.3. Методика выполнения компьютерных расчетов 30
3.4. Анализ результатов статистических 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 

- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам