2011
|
Разработка стратегии организации (на примере ООО «Михайловский шпалопропиточный завод»)[ ]Дата: 01-09-2011
Предмет: Менеджмент
Цена:
Введение 2 Глава 1. Сущность стратегического менеджмента 4 1.1 Сущность стратегии организации. Этапы разработки стратегии. 4 1.2 Факторы, влияющие на формирование и содержание базовых стратегий развития бизнеса 7 1.3
|
Менеджмент
|
2011
|
Человеческий фактор в реализации стратегии (на примере ООО «БИСС-СТРОЙСЕРВИС»)[ ]Дата: 01-09-2011
Предмет: Менеджмент
Цена:
Введение - 3 - Глава 1. Теоретические основы влияния человеческого фактора на реализацию стратегии - 5 - 1.1. Значение корпоративной культуры для реализации стратегии - 5 - 1.2. Значение мотивации персонала для
|
2011
|
Разработка стратегии организации (на примере ООО "ПАРТНЕР")[ ]Дата: 01-09-2011
Предмет: Менеджмент
Цена:
Введение 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ 5 1.1. Понятие и классификация стратегии организации 5 1.2.Факторы, влияющие на формирование стратегии организации 9 1.3. Правила и процедуры
|
2011
|
Стратегический анализ организации (на примере ООО «Интерсервис»)[ ]Дата: 01-09-2011
Предмет: Менеджмент
Цена:
ВВЕДЕНИЕ 3 1.Описание ООО «Интерсервис» 4 2.Метод SWOT- анализа 6 3.Определение проблем и сильных сторон предприятия 8 4.Анализ внешней среды ООО «Интерсервис» 14 5.Определение наиболее значимых параметров и построение
|
2011
|
Разработка стратегии организации (на примере «Фронтекс»)[ ]Дата: 01-09-2011
Предмет: Менеджмент
Цена:
Введение 3 1.Теоретические основы разработки стратегии организации 4 1.1. Понятие и классификация стратегий 4 1.2. Факторы, влияющие на формирование стратегии организации 8 1.3. Правила и процедуры разработки стратегии
|
2011
|
Характеристика производственного предприятия ООО «ЯрТехСнаб»[ ]Дата: 01-09-2011
Предмет: Менеджмент
Цена:
1.Краткая характеристика рынка производимых товаров. Актуальность выбранного направления 3 2. Характеристика производственного предприятия ООО «ЯрТехСнаб» 5 2.1. Организационно – правовая форма деятельности предприятия
|
2011
|
Стратегический анализ факторов развития организации (на примере ООО «Старый Мебельный»)[ ]Дата: 01-09-2011
Предмет: Менеджмент
Цена:
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы стратегического анализа факторов развития организации 5 1.1. Отличие стратегического управления от оперативного 5 1.2. Метод SWOT-анализа 10 1.3. Процедура оценки сильных и
|
2011
|
Механизмы принятия стратегических решений в организации[ ]Дата: 01-09-2011
Предмет: Менеджмент
Цена:
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы механизма принятия стратегических решений в организации 1.1. Методологические основы разработки стратегических решений 5 1.2. Технология подготовки и организация принятия
|
2011
|
Билеты по Стратегическому менеджменту для экзамена[ ]Дата: 01-09-2011
Предмет: Менеджмент
Цена:
Билет 1. 1). Социально-экономические системы: класси-фикация, развитие. 2). «Жизненный цикл» продукта: виды продук-тов, этапы цикла и их место в стратегическом управлении. Билет 2. 1). Управление социально-экономической
|
2011
|
Определение действующей стратегии организации (на примере ООО «ТДИ-ПЛЮС»)[ ]Дата: 01-09-2011
Предмет: Менеджмент
Цена:
Введение 3 Описание организации ООО «ТДИ-ПЛЮС» 5 Глава I. Стратегическое управление организацией 1.1 Соотношение оперативного и стратегического управления 7 1.2 Стратегическое планирование 8 1.3 Стратегическое
|
Войти Регистрация