Человеческий фактор в реализации стратегии (на примере ООО «БИСС-СТРОЙСЕРВИС»)
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Введение - 3 -
Глава 1. Теоретические основы влияния человеческого фактора на реализацию стратегии - 5 -
1.1. Значение корпоративной культуры для реализации стратегии - 5 -
1.2. Значение мотивации персонала для эффективной реализации стратегии - 9 -
1.3. Проведение стратегических изменений в организации - 13 -
Глава 2. Применение человеческого фактора в реализации стратегии ООО «БИСС-СТРОЙСЕРВИС» - 16 -
2.1. Общая характеристика деятельности ООО «БИСС-СТРОЙСЕРВИС» - 18 -
2.2. Проблемы управления персоналом, влияющие на реализацию стратегии ООО «БИСС-СТРОЙСЕРВИС» - 21 -
Глава 3. Совершенствование системы управления персоналом для реализации стратегии - 27 -
3.1. Разработка рекомендаций по усовершенствованию корпоративной культуры ООО «БИСС-СТРОЙСЕРВИС» - 27 -
3.2. Рекомендации по усовершенствованию системы мотивации персонала ООО «БИСС-СТРОЙСЕРВИС» - 29 -
Заключение - 32 -
Список литературы - 34 -
Ярославль 2009
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Основы влияния человеческого фактора на реализацию стратегии [25-03-2010 13:18]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы влияния человеческого фактора на реализацию стратегии 5 1.1. Значение корпоративной культуры для реализации стратегии 5 1.2. Значение мотивации персонала для
Предмет: Менеджмент
Влияние процесса коммуникаций на эффективность управления организацией. [13-05-2010 05:44]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ КОММУНИКАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1. Функции и состав коммуникативных структур. 5 1.2. Виды коммуникаций. 6 1.3. Элементы и этапы коммуникационного
1.1. Функции и состав коммуникативных структур. 5 1.2. Виды коммуникаций. 6 1.3. Элементы и этапы коммуникационного
Предмет: Менеджмент
Человеческий фактор в реализации стратегии (на примере ГОУ СОШ №11) [11-05-2012 09:47]
Введение 3 Глава I. Человеческий фактор в реализации стратегии. 6 1.1. Роль персонала в современном обществе. 6 1.2. Стратегия управления персоналом. 7 1.3. Создание эффективной системы мотивации. 10
Предмет: Менеджмент
Человеческий фактор в реализации стратегии (на примере ОАО «Губернский банк «Тарханы») [07-01-2012 17:08]
Введение 3 Глава 1.Теоретические основы значения человеческого фактора в реализации стратегии 5 1.1. Разработка и реализация стратегии 5 1.2. Роль персонала в реализации стратегии.
Предмет: Менеджмент
Человеческий фактор в реализации стратегии (на примере ОАО «Орловский хлебкомбинат») [24-01-2012 09:47]
Введение 3 ГЛАВА 1. Человеческий фактор в реализации стратегии 5 1.1. Роль персонала в современном обществе 5 1.2. Создание эффективной системы мотивации 6 1.3. Организационная культура и
Предмет: Менеджмент
Изучение процесса реализации стратегии и разработка рекомендаций по усовершенствованию этого процесса Вариант 9 [29-12-2010 12:22]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы реализации стратегии 5 1.1 Понятие реализации стратегии и руководство процессом выполнения стратегии 5 1.2 Изменения в организационной структуре 13 1.3
Предмет: Менеджмент