2012
|
Управление рисками в организации Вариант 45[ ]Дата: 25-01-2012
Предмет: Менеджмент
Цена:
Введение 3 Глава 1.Методические основы управления рисками 1.1. Сущность и значениерисков 4 1.2. Классификациярисков 6 1.3. Методы управления
|
Менеджмент
|
2012
|
Управление реализацией стратегических изменений в организации[ ]Дата: 24-01-2012
Предмет: Менеджмент
Цена:
Введение 3 Глава 1. Стратегические изменения в организации 5 1.1. Сущность и содержание стратегических изменений в организации 5 1.2. Методы проведения стратегических изменений в организации 11 1.3. Сопротивление
|
2012
|
Инструменты стратегического анализа и оценки организации Вариант 6[ ]Дата: 24-01-2012
Предмет: Менеджмент
Цена:
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы использования методов анализа иоценки организации 5 1.1. Понятие внешней ивнутренней среды организации 5 1.2. SWOT и PEST инструменты анализа
|
2012
|
Человеческий фактор в реализации стратегии (на примере ОАО «Орловский хлебкомбинат»)[ ]Дата: 24-01-2012
Предмет: Менеджмент
Цена:
Введение 3 ГЛАВА 1. Человеческий фактор в реализации стратегии 5 1.1. Роль персонала в современном обществе 5 1.2. Создание эффективной системы мотивации 6 1.3. Организационная культура и стратегия 10 1.4
|
2012
|
Конфликты и пути их преодоления[ ]Дата: 22-01-2012
Предмет: Менеджмент
Цена:
Введение 3 Глава 1. Природа конфликтов в организациях 5 1.1. Что такое конфликт 5 1.2 Типы конфликта 7 1.3 Структура и классификация конфликтов 9 1.4. Причины конфликтов 12 1.5. Последствия конфликтов 13 1.6. Стрессы,
|
2012
|
Контрольная работа по Инновационному менеджменту Вариант 2[ ]Дата: 09-01-2012
Предмет: Менеджмент
Цена:
Введение 3 1. Инновационный потенциал 5 2. Оценка инновационногопотенциала России 10 Заключение 20 Решение задачи 21 Списоклитературы 23 Задача Определите сумму
|
2012
|
Человеческий фактор в реализации стратегии (на примере ОАО «Губернский банк «Тарханы»)[ ]Дата: 07-01-2012
Предмет: Менеджмент
Цена:
Введение 3 Глава 1.Теоретические основы значения человеческого фактора в реализации стратегии 5 1.1. Разработка и реализация стратегии 5 1.2. Роль персонала в реализации стратегии. Мотивация персонала
|
2012
|
Разработка задач стратегического управления организацией Вариант 5[ ]Дата: 04-01-2012
Предмет: Менеджмент
Цена:
1.Разработка задач стратегического управления организацией 2 2. Управленческие решения и культура труда руководителя 3. Тест 20 Список литературы 22 Тест 1. Какое определение цели управленияВы сочтете наиболее
|
2011
|
Мотивация в системе менеджмента[ ]Дата: 21-12-2011
Предмет: Менеджмент
Цена:
Введение 2 1. Общая характеристика мотивации в системе управления трудовыми ресурсами. 5 1.1. Сущность мотивации и мотивационного процесса. 5 1.2. Теории мотивации 10 1.2.1. Содержательные теории мотивации. 13 1.2.2.
|
2011
|
Контроль в процессе управления[ ]Дата: 19-12-2011
Предмет: Менеджмент
Цена:
ГЛАВА 1. Введение 2 стр. ГЛАВА 2. Контрольв процессе управления 4 стр. 1. Понятия и принципы контроля 4стр. 2. Виды управленческого контроля 7стр. 3. Функции и роль контроля 13 стр. 4. Контроль как процесс и
|
Войти Регистрация