2012
|
Управление рисками в организации (на примере ЗАО КБ «Ситибанк»)[ ]Дата: 21-02-2012
Предмет: Менеджмент
Цена:
Введение 3 Глава 1. Методические основы управления рисками. 5 1.1. Риски в системе менеджмента, понятие, определение, значение. 5 1.2 Классификация рисков. 7 1.3. Методы управления рисками и пути снижения рисков 11
|
Менеджмент
|
2012
|
Управление трудовыми ресурсами предприятия[ ]Дата: 19-02-2012
Предмет: Менеджмент
Цена:
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы управления трудовыми ресурсами организации 1.1. Формирование трудовых ресурсов 6 1.2. Развитие трудовых ресурсов 11 1.3. Повышение качества трудовой жизни 17 Глава 2.
|
2012
|
Контрольная работа по Инновационному менеджменту Вариант 3[ ]Дата: 18-02-2012
Предмет: Менеджмент
Цена:
Введение 3 1.Понятие инноваций 4-5 2.Виды инноваций 6-7 3.Жизненный цикл инноваций 8-10 4.Содержание инновационной деятельности 11 5.Задача 12-13 Заключение 14 Списокиспользованных источников 15 Задача Сравнитетри
|
2012
|
Влияние процесса коммуникаций на эффективность управления организацией Вариант 6[ ]Дата: 08-02-2012
Предмет: Менеджмент
Цена:
Введение 3 1. Процесс коммуникаций и эффективность управления 4 1.1. Сущность коммуникации 4 1.2. Виды коммуникаций организаций 6 2. Коммуникационный процесс 10 2.1. Этапы процесса коммуникаций 10 2.2. Обратная связь и
|
2012
|
Контрольная работа по Инновационному менеджменту Вариант 10[ ]Дата: 08-02-2012
Предмет: Менеджмент
Цена:
Введение 3 1. Проблемы в деятельности предприятий с инновациями в России 4 Статистические данные по Тульской области 9 2. Тесты 13 3. Задача 16 Заключение 17 Список литературы 18 Тесты 1. «Научный центр» (НЦ)-это
|
2012
|
Построение организационных структур (на примере МОУ СОШ № 45 им. А.П. Гайдара г. Кирова)[ ]Дата: 03-02-2012
Предмет: Менеджмент
Цена:
I. Введение 3 1. Понятие и принципы построения организационных структур управления предприятием 5 2. Типы организационных структур 14 2.1. Иерархический тип структур управления 14 2.2.
|
2012
|
Управленческие решения[ ]Дата: 01-02-2012
Предмет: Менеджмент
Цена:
1. Введение 3 2. Технология принятия решений 4-6 3. Дерево целей на примере ООО «Успешные деньги» 7-8 4. Задача 8-10 5. Тестовое задание 11 6. Заключение 12 7. Список литературы 13 Задача Дайте характеристику формальной
|
2012
|
Отчет Вариант 3[ ]Дата: 30-01-2012
Предмет: Менеджмент
Цена:
Отчет по менеджменту. Деловая игра. 1.Краткая характеристика бизнеса. Предприятие ЗАО «ЯДТЗ» (Ярославский древесно-топливный завод)г. Ярославль, представляет собой закрытое акционерное общество и ведет
|
2012
|
Совершенствование мотивации труда как функция управления (на примере ООО “Золотой Телец”)[ ]Дата: 27-01-2012
Предмет: Менеджмент
Цена:
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 5 1.1 Сущность и виды мотивации 5 1.2 Методы мотивирования персонала 7 1.3 Основные теории мотивации 10 Глава 2. Анализ деятельности и
|
2012
|
Совершенствование процессов контроля в организации (на примере ОАО «Алтай» Шелаболихинского района Алтайского края)[ ]Дата: 27-01-2012
Предмет: Менеджмент
Цена:
Введение 3 1 Теоретические аспекты контроля 5 1.1 Понятия и принципы контроля 5 1.2 Виды контроля 9 1.3 Функции контроля 14 2 Анализ деятельности системы контроля ОАО «Алтай»
|
Войти Регистрация