Процесс коммуникации и коммуникационные барьеры
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глава 1. Основные подходы к изучению процесса коммуникации и коммуникационных барьеров на современном этапе 5
1.1 Понятие и сущность коммуникации 5
1.2 Коммуникационные барьеры как деформация процесса коммуникации 9
1.3 Виды коммуникационных барьеров в модели процесса коммуникации 13
Глава 2. Реализация процессов коммуникации и коммуникационных барьеров в управлении организацией 18
2.1. Коммуникационные процессы в управлении организацией 18
2.2. Виды коммуникационных барьеров в управлении организацией 25
Заключение 31
Список литературы 33
Предмет: История управленческой мысли.
ВУЗ: Кемеровский Государственный Университет.
Сделана в январе 2018 года.
Цель работы состоит в том, чтобы проанализировать информационные источники, использование которых повышает эффективность коммуникационных процессов в управлении организацией.
В соответствии с целью и предметом исследования мы сочли необходимым выполнить следующие задачи:
1) проанализировать понятие и сущность процесса коммуникации и коммуникационных барьеров;
2) охарактеризовать теоретические подходы к изучению сущность процесса коммуникации и коммуникационных барьеров;
3) рассмотреть факторы, определяющие процесс коммуникации и коммуникационные барьеры в управлении организацией;
4) проанализировать структуру порождающей модели коммуникационного процесса и барьера в управлении организацией;
Цели и задачи исследования определили отбор методов. За базовый был взят методологический принцип системного подхода к анализу явлений и процессов. Методологическая база исследования заключается в использовании целого ряда методов и исследовательских подходов к исследованию нашей темы. В работе используются общие методы научного познания, такие как: метод систематизации и анализа информации, сравнительный метод, типологический метод, системный метод.
Структура работы соответствует логике исследования, предполагает разделение на введение, две главы, четыре параграфа, заключение и список литературы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Оригинальность работы по Antiplagiat.ru на 21.12.2023 г. составляет 45%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
300 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Влияние процесса коммуникаций на эффективность управления организацией Вариант 6 [04-05-2010 14:26]
1. Сущность коммуникационных процессов 4
2. Понятие «информационные технологии» 4
3. Внутрифирменные коммуникации 5
4. Коммуникации между организацией и внешней средой 8
2. Понятие «информационные технологии» 4
3. Внутрифирменные коммуникации 5
4. Коммуникации между организацией и внешней средой 8
Предмет: Менеджмент
Влияние процесса коммуникаций на эффективность управления организацией Вариант 6 [11-10-2010 16:27]
Введение
1. Сущность коммуникационных процессов 4
2. Понятие «информационные технологии» 4
3. Внутрифирменные коммуникации 5
4. Коммуникации между организацией и внешней
1. Сущность коммуникационных процессов 4
2. Понятие «информационные технологии» 4
3. Внутрифирменные коммуникации 5
4. Коммуникации между организацией и внешней
Предмет: Менеджмент
Влияние процесса коммуникаций на эффективность управления организацией. [13-05-2010 05:44]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ КОММУНИКАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1. Функции и состав коммуникативных структур. 5 1.2. Виды коммуникаций. 6 1.3. Элементы и этапы коммуникационного
1.1. Функции и состав коммуникативных структур. 5 1.2. Виды коммуникаций. 6 1.3. Элементы и этапы коммуникационного
Предмет: Менеджмент
Коммуникации в менеджменте [14-03-2010 12:06]
Работа не ВЗФЭИ!!!
Введение 3 1. Информация как технологическая основаменеджмента 5 1.1. Понятие информации, ее виды исвойства 5 1.2. Управленческая информация 7 1.3. Коммуникативные
Введение 3 1. Информация как технологическая основаменеджмента 5 1.1. Понятие информации, ее виды исвойства 5 1.2. Управленческая информация 7 1.3. Коммуникативные
Предмет: Менеджмент
Влияние процесса коммуникаций на эффективность управления организацией Вариант 6 [03-02-2010 15:49]
Введение 3
1. Сущность коммуникационных процессов. 5
2. Элементы и этапы процесса коммуникации. 7
Заключение 14
Список используемой литературы 16
1. Сущность коммуникационных процессов. 5
2. Элементы и этапы процесса коммуникации. 7
Заключение 14
Список используемой литературы 16
Предмет: Менеджмент
Влияние процесса коммуникаций на эффективность управления организацией Вариант 6 [12-04-2010 12:26]
ВВЕДЕНИЕ 3 КОММУНИКАЦИИ И СУЩНОСТЬ КОММУНИКАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ 4 ЭФФЕКТИВНОСТЬ КОММУНИКАЦИЙ 10 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 14
Предмет: Менеджмент