(Росдистант) Управление личной эффективностью (практические задания 1-6)
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Практическая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2023
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Тема 1. Формирование личной эффективности: направления повышения и навыки её развития
Задание 1
Составьте сочинение небольшого объёма – эссе на тему личной эффективности и путей её повышения.
*****
Практическое задание 2
Тема 2. Ориентация на результат. Целеполагание
Задание 2.1
Просмотрите высказывания, приведенные ниже. В них описаны цели и мечты людей. Определите, где речь идёт о цели, а где о мечте.
1. Я хочу найти хорошую работу.
2. Я хочу сделать карьеру.
3. Мне бы хотелось работать в должности проектного менеджера крупной IT-компании и зарабатывать $2000 в месяц.
4. Я хочу стать лучшим в своём деле.
5. Моя цель традиционна – я хочу построить кирпичный двухэтажный дом за городом до 20хх года, посадить одно дерево, желательно дуб, и вырастить сына.
6. Со временем мне хотелось бы поехать в Европу на стажировку.
7. Я хочу, чтобы мои дети мною гордились.
8. Моя цель – здоровый образ жизни.
9. Я планирую отдохнуть во Флоренции до 20хх года.
10. Я мечтаю научиться играть на гитаре.
11. Через три года я планирую завершить строительство дома.
12. В 20хх году я получу диплом MBA, если найду деньги на обучение.
13. Я планирую провести ближайший отпуск на Рижском взморье.
14. Хорошо было бы отдохнуть на Рижском взморье.
15. Наша организация помогает детским домам. В следующем году мы планируем профинансировать ремонт N-го детского дома и обеспечить его современным компьютерным оборудованием.
*****
Задание 2.2
Представьте то, чего бы вы хотели добиться в ближайшее время, и напишите две грамотно поставленные цели, используя критерии SMART. Оцените получившиеся цели по критериям PURE и CLEAR. В случае если цель не соответствует критериям оценки, скорректируйте или переформулируйте её. Если же никакая корректировка не подходит, имеет смысл еще раз подумать, точно ли эта цель соответствует вашим ценностям и нужно ли к ней стремиться.
*****
Практическое задание 3
Тема 4. Система учета и контроля расходов времени, поиск его резервов
Задание 3
1. Ознакомьтесь с фотографией рабочего времени менеджера, составленной с использованием техники хронометража и представленной в таблице 1.
2. Распределите виды работ на категории, заполнив таблицу 2 (бланк выполнения задания 3).
3. Определите «поглотителей» времени, возможные причины их появления. Предложите пути устранения временных потерь, вызванных «поглотителями», заполнив таблицу 3 (бланк выполнения задания 3).
4. Посчитайте количество времени, потраченного эффективно и неэффективно.
5. Предложите свои рекомендации по улучшению и организации рабочего дня менеджера. Посчитайте количество времени, выигранного от внедрения предложенных улучшений.
*****
Практическое задание 4
Тема 5. Правила и методы эффективного планирования и расстановки приоритетов
Задание 4.1
1. Прочитайте текст задания 4.1 – рассуждения работника о предстоящем дне и план дня, который он составил.
2. Проанализируйте размышления менеджера и его план, представленный в таблице 1. Какие ошибки он допустил в составлении плана?
3. Проанализируйте, насколько точно был выполнен алгоритм планирования дня.
4. Как бы вы составили этот план дня? Представьте в виде таблицы 2, заполнив бланк выполнения задания 4.1.
Текст задания 4.1
Сегодня предстоит трудный день! Уже в восемь часов утра в голове не утихают многочисленные задачи, запланированные на сегодня. Возможно, не хватит времени выполнить всё задуманное.
*****
Задание 4.2
Составьте план двух ваших дней, используя метод жестко-гибкого планирования и метод контекстного планирования.
*****
Задание 4.3
1. Придумайте три примера мелких и неприятных задач, которые не требуют много времени и сил для их решения (задачи «лягушки»).
2. Придумайте три примера крупных и сложных задач, требующих больших усилий (задачи «слоны»).
3. Разделите крупные и сложные задачи «слоны» на более мелкие (реальные) подзадачи.
4. Для распределения задач можете придумать собственные примеры или использовать предложенные ниже:
сделать ремонт на даче;
сделать резервную копию рабочих документов;
разработать проект по обустройству велодорожек в городе;
отправить поставщику копию договора заказным письмом;
оплатить счета;
сообщить клиенту о срыве сроков поставки;
разработать стратегию выхода компании из кризиса.
*****
Практическое задание 5
Тема 5. Правила и методы эффективного планирования и расстановки приоритетов
Задание 5
Распределите дела из приведенного ниже списка по их приоритетности, важности и срочности, используя распределение задач по принципу построения матрицы Эйзенхауэра.
1. Навести порядок на рабочем столе.
2. Приготовиться к предстоящему завтра зачету.
3. Посидеть в социальных сетях.
4. Составить доклад по менеджменту, который необходимо сдать до конца следующего месяца.
5. Сходить с друзьями в кафе.
6. Позаниматься с репетитором по физике, т. к. через 3 месяца будут вступительные экзамены.
7. Убраться в квартире.
8. Позвонить сегодня ключевому покупателю.
9. Закончить работу над отчетом (сдавать через три дня).
10. Завтра поздравить бабушку с юбилеем.
11. Начать заниматься на курсах иностранного языка для подготовки к поступлению в вуз в следующем году.
*****
Практическое задание 6
Тема 6. Развитие навыков эффективной коммуникации
Задание 6.1
Проанализируйте представленные ниже неверные коммуникативные утверждения и советы. Переформулируйте неправильные утверждения и советы, сформулировав из них верные правила общения и поведения в коммуникативном процессе.
1. Спорьте по каждому поводу, раздражайтесь, если вам что-то не нравится, этим вы показываете свою самостоятельность.
2. Не слушайте собеседника или слушайте фрагментарно, лишняя информация вам ни к чему.
3. Всегда отстаивайте свою точку зрения и учитывайте только собственное мнение, это важно для самоутверждения.
4. Пунктуальность утомительна, поэтому поступайте так, как вам удобнее.
5. В рабочем помещении говорите громко, чтобы всем было слышно. Неважно, будет это личный звонок по телефону или обсуждение делового вопроса с коллегой.
6. Прерывайте собеседника: всех не переслушаешь.
7. Никогда не признавайте свои ошибки. Зачем заниматься самокритикой?
8. Спокойно зевайте во время разговора с собеседником: пусть почувствует ваше отношение к его мнению.
9. Задавайте интимные вопросы своим коллегам: ведь интересно все обо всех знать.
10. Если очень нужно, то можно шептаться с кем-либо в присутствии других.
11. Раскачивайтесь на стуле, если нужно расслабиться.
12. Пользуйтесь духами с сильным запахом: это всем приятно.
13. При общении с людьми не стоит стараться управлять своими мыслями, говорите то, что думаете. Пусть даже это не всегда четко сформулированная мысль, главное, что вы быстро включаетесь в беседу или ответ.
14. С гневом выражайте своему собеседнику несогласие или недовольство в том или ином вопросе.
15. Старайтесь как можно больше шутить над собеседниками, не упуская эту возможность.
16. Ведите монолог, люди любят слушать.
17. При общении с собеседником не старайтесь задавать уточняющие и открытые вопросы, так собеседник быстрее отстанет от вас со своими историями.
18. Общаясь с людьми, исключите жестикуляцию и не выражайте эмоции через мимику. Такое поведение говорит о вашей некультурности и невоспитанности.
19. Всегда говорите людям то, что вы о них думаете, даже если это грубость, будьте смелым и прямолинейным.
20. Невежливо делать собеседнику комплименты, это не поможет вызвать у него положительные эмоции и отклик от коммуникации.
*****
Задание 6.2
Просмотрите представленные ниже утверждения, отражающие использование вами конкретных коммуникативных техник, навыков и приёмов. Присвойте выражениям значение «0» и «1». Данное упражнение позволит вам понять, насколько хорошо вы владеете коммуникативными техниками и навыками, а также позволит определить и заполнить пробелы в ваших коммуникативных навыках. Если одно из утверждений в вас не откликается и вы его не поддерживаете при коммуникациях, направьте усилия в сторону развития этого навыка (техники или приёма).
Перечень утверждений
1. Я умею управлять звучанием голоса, и мне нравится мой голос.
2. Я знаю типы собеседников и умею общаться с каждым типом собеседников.
3. Я говорю без слов-паразитов.
4. Я легко и грамотно формулирую мысли.
5. Я знаю, что и как говорить в любой ситуации.
6. Я могу работать с манипуляторами.
7. Я знаю, как презентовать себя эффективно.
8. Я знаю, как отстаивать свою точку зрения.
9. Я знаю, как подать себя через коммуникацию.
10. Я легко знакомлюсь с незнакомыми людьми.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
800 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Тайм-менеджмент (Вариант 7) [05-06-2023 12:40]
Введение 3 1.Краткосрочное и долгосрочное планирование 4 2. Методы повышения личной эффективности 7 3. Актуальный список ресурсов по тайм-менеджменту 12 Заключение 14 Список использованных источников
Предмет: Менеджмент
Пути повышения эффективности продаж турпродукта [17-03-2021 11:25]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДАЖ ТУРПРОДУКТА 6 1.1 Факторы и тенденции повышения эффективности продвижения турпродукта в условиях современного рынка 6 1.2
Предмет: Менеджмент
Сформулировать глобальную цель и цели функционирования конкретной организации. Построить дерево целей для конкретной организации Вариант 1 [04-05-2011 03:15]
1. Сформулировать глобальную цель и цели функционирования конкретной организации (на примере организации) 2 2. Построить дерево целей для конкретной организации. Описать цели каждого уровня. Выявить
Предмет: Менеджмент
Сформулировать глобальную цель и цели функционирования конкретной организации. Построить дерево целей для конкретной организации Вариант 1 [28-11-2010 18:39]
1. Сформулировать глобальную цель и цели функционирования конкретной организации (на примере организации, в которой вы работаете). 2. Построить дерево целей для конкретной организации. Описать
Предмет: Менеджмент
Управление образовательной организацией [12-01-2023 20:44]
Задание 1 Соотнесите функции управления и, перечисленные в таблице, принимаемые решения. Заполните таблицу. Для этого в третьей графе таблицы укажите, в рамках какой функции управления принимается
Предмет: Менеджмент
Исследование целей управления (на примере «Протон-Электротекс») [01-11-2010 17:49]
Введение 3 Глава 1: Методы исследования целей управления 1.1 Понятие о целях организации и их роль в управлении 4 1.2 Глобальная цель организации и цель функционирования определенных подразделений 8
Предмет: Менеджмент