Отчет о практики по получению профессиональных умений и опыта (сеть ювелирных магазинов «Золото России» (г. Омск), ОмсГА)
| ИНФОРМАЦИЯ | |
| Вид работы: | Отчет по практике  | 
| Дисциплина: | |
| ВУЗ: | |
| Город, год: |  2018 | 
| Уникальность: |  % по системе   | 
1 Общая характеристика и анализ внешней среды 5
2 Методы принятия управленческих решений. Конкурентоспособность 7
3 Документационное обеспечение 12
4 Планирование, организация и контроль 14
5 Стратегии и методы управления запасами 17
6 Финансовое состояние компании 20
7 Методы мотивации персонала и управление конфликтами 23
8 Бизнес–процессы и реорганизация 30
9 Необходимость организационных изменений 32
10 Система внутренних и внешних коммуникаций 35
Заключение 40
Список использованной литературы 41
Сделан в феврале 2018 года.
ВУЗ: Омская гуманитарная академия.
Место прохождение - сеть ювелирных магазинов «Золото России» (г. Омск)
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
| КУПИТЬ РАБОТУ | 
| СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: | 300 руб. | 
| - Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести" | |
| - После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru | |
| - После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 48 ЧАСОВ. | |
| - Если цена работы не указана или менее 300 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать. | |
| ПОДДЕРЖКА: | Studgold@mail.ru | 
 
           
            
            
            
						
						Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
					
					
				| СМОТРИТЕ ТАКЖЕ | 
        Отчет об преддипломной практике (ООО Аптека «Семейная» (г. Омск), ОмГА) [26-02-2022 00:03]
        
Дневник практики 3 1. Система сбора информации для расширения внешних связей и обмена опытом при реализации проектов, направленных на развитие организации. Методы и формы деловых коммуникаций в
        Предмет: Менеджмент
 
    
        Отчет по преддипломной практике (ООО «Аптечная сеть» г. Омск, ОмГА) [04-03-2022 23:06]
        
Введение 4 1 Теоретические основы формирования имиджа 5 1.1 Понятие, функции и значение имиджа организации 5 1.2 Технологии формирования имиджа организации 10 2 Анализ управления имиджем ООО
        Предмет: Менеджмент
 
    
        Отчет о преддипломной практике (ООО «Аптечная сеть» (г. Омск), ОмскГА) [27-11-2022 13:39]
        
Введение 3 1 Теоретические основы коммуникационных процессов в организации 5 1.1 Коммуникация и ее значение в процессе деятельности организации 5 1.2 Основные элементы и этапы коммуникационного
        Предмет: Менеджмент
 
    
        Отчет об преддипломной практике (БУЗ Омской области «Клиническая медико-санитарная часть № 9», ОмскаяГА) [25-12-2021 23:30]
        
Введение3 1 Общая характеристика и анализ внешней среды5 2 Система управления организационными процессами9 3 Функциональные стратегии12 4 Система сбора информации и форма деловых коммуникаций17 5
        Предмет: Менеджмент
 
    
        Отчет об производственной практике (ОмГУ, ООО «Алкогольная Сибирская Группа» ( г. Омск)) [03-10-2021 12:55]
        
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 6 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ 11 3. ХАРАКТЕРИСТИКА ВНУТРЕННИХ ПЕРЕМЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИИ 12 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ 18 5. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
        Предмет: Менеджмент
 
    
        Отчет по производственной практике (Бюджетное учреждение здравоохранения Омской области «Клинический родильный дом № 6» (г. Омск), ОмГА) [07-12-2022 17:10]
        
Дневник практики 4 Введение 5 1 Общая характеристика организации 7 2 Анализ использования ресурсов и материально-технического обеспечения деятельности организации 10 3 Теоретические основы
        Предмет: Менеджмент
 
    
