Отчет о практики по получению профессиональных умений и опыта (сеть ювелирных магазинов «Золото России» (г. Омск), ОмсГА)
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Отчет по практике
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1 Общая характеристика и анализ внешней среды 5
2 Методы принятия управленческих решений. Конкурентоспособность 7
3 Документационное обеспечение 12
4 Планирование, организация и контроль 14
5 Стратегии и методы управления запасами 17
6 Финансовое состояние компании 20
7 Методы мотивации персонала и управление конфликтами 23
8 Бизнес–процессы и реорганизация 30
9 Необходимость организационных изменений 32
10 Система внутренних и внешних коммуникаций 35
Заключение 40
Список использованной литературы 41
Сделан в феврале 2018 года.
ВУЗ: Омская гуманитарная академия.
Место прохождение - сеть ювелирных магазинов «Золото России» (г. Омск)
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
300 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Отчет об преддипломной практике (ООО Аптека «Семейная» (г. Омск), ОмГА) [26-02-2022 00:03]
Дневник практики 3 1. Система сбора информации для расширения внешних связей и обмена опытом при реализации проектов, направленных на развитие организации. Методы и формы деловых коммуникаций в
Предмет: Менеджмент
Отчет по преддипломной практике (ООО «Аптечная сеть» г. Омск, ОмГА) [04-03-2022 23:06]
Введение 4 1 Теоретические основы формирования имиджа 5 1.1 Понятие, функции и значение имиджа организации 5 1.2 Технологии формирования имиджа организации 10 2 Анализ управления имиджем ООО
Предмет: Менеджмент
Отчет о преддипломной практике (ООО «Аптечная сеть» (г. Омск), ОмскГА) [27-11-2022 13:39]
Введение 3 1 Теоретические основы коммуникационных процессов в организации 5 1.1 Коммуникация и ее значение в процессе деятельности организации 5 1.2 Основные элементы и этапы коммуникационного
Предмет: Менеджмент
Отчет об преддипломной практике (БУЗ Омской области «Клиническая медико-санитарная часть № 9», ОмскаяГА) [25-12-2021 23:30]
Введение3 1 Общая характеристика и анализ внешней среды5 2 Система управления организационными процессами9 3 Функциональные стратегии12 4 Система сбора информации и форма деловых коммуникаций17 5
Предмет: Менеджмент
Отчет об производственной практике (ОмГУ, ООО «Алкогольная Сибирская Группа» ( г. Омск)) [03-10-2021 12:55]
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 6 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ 11 3. ХАРАКТЕРИСТИКА ВНУТРЕННИХ ПЕРЕМЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИИ 12 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ 18 5. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Предмет: Менеджмент
Отчет по производственной практике (Бюджетное учреждение здравоохранения Омской области «Клинический родильный дом № 6» (г. Омск), ОмГА) [07-12-2022 17:10]
Дневник практики 4 Введение 5 1 Общая характеристика организации 7 2 Анализ использования ресурсов и материально-технического обеспечения деятельности организации 10 3 Теоретические основы
Предмет: Менеджмент