Отчет о преддипломной практике (ООО «Аптечная сеть» (г. Омск), ОмскГА)
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Отчет по практике
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1 Теоретические основы коммуникационных процессов в организации 5
1.1 Коммуникация и ее значение в процессе деятельности организации 5
1.2 Основные элементы и этапы коммуникационного процесса, коммуникационные сети 11
2 Анализ коммуникационных процессов на примере сети аптек 19
2.1 Общая характеристика ООО «Аптечная сеть» 19
2.2 Анализ деятельности ООО «Аптечная сеть» за 2014-2017 гг. 24
2.3 Анализ коммуникационной политики в ООО «Аптечная сеть» 29
2.4 Совершенствование системы коммуникационных процессов в организации 37
Заключение 43
Список использованных источников 45
Приложение 1 49
Сделан в июне 2018 года.
ВУЗ: Омская гуманитарная академия.
Место прохождения практики: ООО «Аптечная сеть» (г. Омск).
Проведен анализ трудовых ресурсов и финансово-хозяйственной деятельности за 2015-2017 годы.
Есть приложение (Анкета для опроса сотрудников).
Также есть дневник практики и характеристика.
Цель данной работы – закрепление и углубление теоретических знаний, практических умений и навыков, полученных в процессе освоения основной образовательной программы по профилю «Менеджмент в здравоохранении», применение этих знаний на практике.
Задачи практики:
- дать краткую характеристику учреждения;
- раскрыть суть организации работы в процессе практики;
- описать практические задания, которые были выполнены в ходе прохождения практики.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
400 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Отчет по преддипломной практике (ООО «Аптечная сеть» г. Омск, ОмГА) [04-03-2022 23:06]
Введение 4 1 Теоретические основы формирования имиджа 5 1.1 Понятие, функции и значение имиджа организации 5 1.2 Технологии формирования имиджа организации 10 2 Анализ управления имиджем ООО
Предмет: Менеджмент
Коммуникацонные процессы в организации [01-05-2010 12:17]
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы коммуникаций и процессов в организации.
1.1 Понятие коммуникаций 6
1.2 Сущность коммуникационных процессов 7
1.3 Виды коммуникаций
Глава 1. Теоретические основы коммуникаций и процессов в организации.
1.1 Понятие коммуникаций 6
1.2 Сущность коммуникационных процессов 7
1.3 Виды коммуникаций
Предмет: Менеджмент
Совершенствование коммуникационных процессов в организации [22-02-2022 00:07]
Введение 4 1. Теоретические основы совершенствования коммуникационных процессов в организации 6 1.1 Коммуникационные процессы в управлении организацией 6 1.2 Типология организационных коммуникаций 12
Предмет: Менеджмент
Управление коммуникационными процессами в организации Вариант 19 [29-10-2012 11:28]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы управления коммуникационными процессами в организации 1.1. Сущность, значение и структура коммуникационных процессов в организации 4 1.2. Характеристика
Предмет: Менеджмент
Отчет об преддипломной практике (ООО Аптека «Семейная» (г. Омск), ОмГА) [26-02-2022 00:03]
Дневник практики 3 1. Система сбора информации для расширения внешних связей и обмена опытом при реализации проектов, направленных на развитие организации. Методы и формы деловых коммуникаций в
Предмет: Менеджмент
Отчет по преддипломной практике (ООО «Авто-Трейд» (г. Омск), ОмскГУ) [28-02-2022 21:33]
Введение 3 1. Общая характеристика организации 4 2 Основные технико-экономические и финансовые результаты деятельности организации 6 3 Анализ бизнес-процессов организации 8 4 Диагностический анализ
Предмет: Менеджмент