Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Менеджмент » Возможные формы интеграции потребителя в цепочку создания и распределения ценностей

Возможные формы интеграции потребителя в цепочку создания и распределения ценностей

10 ноя 2022, 14:44
24
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Реферат
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2022
Уникальность:
% по системе
Введение 3
1. Формы вовлечения потребителя в создании ценности: теория M. О'Герн и A. Риндфляйшс 6
2. Формы вовлечения потребителя в создании ценности: теория Ф. Пиллер и C. Ил 10
3. Формы вовлечения потребителя в создании ценности: теория C. Лоера 13
Заключение 15
Список использованной литературы 16

Период изготовления: январь 2022 года.
ВУЗ: Сибирский институт бизнеса и информационных технологий.
Предмет: Управление партнерскими отношениями.
Цель работы – определить возможные формы интеграции потребителя в цепочку создания и распределения ценностей.
Задачи работы:
- рассмотреть специфику теории M. О'Герн и A. Риндфляйшс в выделении различных форм интеграции потребителя в цепочку создания и распределения ценностей;
- исследовать теорию Ф. Пиллер и C. Ил в выделении различных форм интеграции потребителя в цепочку создания и распределения ценностей;
- дать представление о теории C. Лоера в выделении различных форм интеграции потребителя в цепочку создания и распределения ценностей.
Объект исследования – совместное создание ценности с потребителями.
Предмет исследования – формы совместного создания ценности с потребителями.
Структура работы. Работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка использованных источников.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 350 руб.
После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
ПРИМЕР ЗАПОЛНЕНИЯ ПОЛЕЙ ДЛЯ ОПЛАТЫ 
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ