Возможные формы интеграции потребителя в цепочку создания и распределения ценностей
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Реферат
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2022
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1. Формы вовлечения потребителя в создании ценности: теория M. О'Герн и A. Риндфляйшс 6
2. Формы вовлечения потребителя в создании ценности: теория Ф. Пиллер и C. Ил 10
3. Формы вовлечения потребителя в создании ценности: теория C. Лоера 13
Заключение 15
Список использованной литературы 16
Период изготовления: январь 2022 года.
ВУЗ: Сибирский институт бизнеса и информационных технологий.
Предмет: Управление партнерскими отношениями.
Цель работы – определить возможные формы интеграции потребителя в цепочку создания и распределения ценностей.
Задачи работы:
- рассмотреть специфику теории M. О'Герн и A. Риндфляйшс в выделении различных форм интеграции потребителя в цепочку создания и распределения ценностей;
- исследовать теорию Ф. Пиллер и C. Ил в выделении различных форм интеграции потребителя в цепочку создания и распределения ценностей;
- дать представление о теории C. Лоера в выделении различных форм интеграции потребителя в цепочку создания и распределения ценностей.
Объект исследования – совместное создание ценности с потребителями.
Предмет исследования – формы совместного создания ценности с потребителями.
Структура работы. Работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка использованных источников.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
350 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Стратегический менеджмент (Задание 3, АлтИЭ) [27-09-2021 23:55]
1 Портрет потребителя. Составить описание потребителя продукта/услуги рассматриваемой организации по следующим показателям: - Пол и возраст; - Увлечения и интересы; - Ценности, убеждения, образ
Предмет: Менеджмент
Управление партнерскими отношениями (Практическая работа №1, СИБИТ) [10-11-2022 14:30]
Определить перечень партнеров и функциональные возможности партнерства компании Forward CE (Company Ecosystem). Обсудить в группе полученные результаты и возможности работы в партнерстве (официальный
Предмет: Менеджмент
Стратегический менеджмент [26-02-2022 21:26]
Введение 4 Задание 1. Стратегическая характеристика 6 1.1. Описание организации 6 1.2 Миссия и ключевые ценности. Сформулировать миссию организации и ее ключевые ценности 7 1.3. Оценка ресурсного
Предмет: Менеджмент
Теории мотивации в организациях [18-01-2010 11:50]
Введение стр. 3 1. Сущность и методы мотивации стр. 3 1.1 Оценка проделанной работы и самооценка стр. 5 2. Теории мотивации стр. 6 2.1 Теория Мотивации по А. Маслоу стр. 6 2.2 Теория мотивации Дэвида
Предмет: Менеджмент
Формы и стратегии малого инновационного бизнеса [09-10-2017 17:08]
Введение 3 Глава 1 Малый инновационный бизнес: характеристика и особенности 5 1.1 Понятие, сущность и виды инноваций 5 1.2 Понятие и характеристика малого инновационного бизнеса 8 1.3 Особенности
Предмет: Менеджмент
Мотивация в системе менеджмента [11-04-2011 15:23]
Введение 3 1. Сущность мотивации в системе менеджмента. Основные понятия 5 2. Основные теории мотивации 11 2.1 Содержательные теории 11 2.1.1 Иерархическая теория потребностей А. Маслоу 11
Предмет: Менеджмент