Управление продажами (практическая работа№1, СИБИТ)
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2022
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Как бы вы поступили в следующей ситуации: «Дайте как можно больше решений ситуации: клиент требует такую скидку, которую вы не можете предоставить». Предложите не менее 3-5 вариантов решения ситуации.
Практическая ситуация 2.
Как бы вы поступили в следующей ситуации: «Как Вы будете действовать в ситуации, когда клиент предъявляет претензию по срокам поставок (они реально были нарушены), но Вы за эти сроки ответственности не несете?».
Можно получить информацию о владении навыками ведения переговоров и поведении в ситуации конфликта, умении принимать решение.
Практическая ситуация 3.
Дайте ответ на вопрос: «Что важнее при продаже: говорить или слушать?».
Практическая ситуация 4.
Представьте, что в ходе переговоров клиент сомневается в принятии решения и говорит: «У вас все очень дорого». Как Вы будете действовать? Предложите не менее 3 аргументов, для разрешения ситуации.
Практическая ситуация 5.
Рассмотрим ситуацию. Ваша компания проводит презентацию для корпоративных клиентов. Менеджеры по продажам слышат такой вопрос: «Почему я должен сделать выбор в пользу именно вашей компании?». На чём можно строить свои аргументы в данной ситуации.
Практическая ситуация 6.
Представьте, что Вы говорите по телефону с руководителем отдела закупок компании «Х», и после приветствия слышите: «У нас уже есть поставщики». Как Вы поступите?
Практическая ситуация 7.
Вам необходимо встретиться с руководителем крупного завода для обсуждения возможности продолжения сотрудничества. Последняя сделка была провальной для Вас, т.к. Вы подвели заказчика по срокам и качеству товара. Естественно, что директор завода не склонен продолжать сотрудничество. Ваша задача - склонить директора к сотрудничеству. Ваши действия?
Период изготовления: январь 2022 года.
ВУЗ: Сибирский институт бизнеса и информационных технологий.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
400 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Контрольная работа по предмету Теория менеджмента (история управленческой мысли) Вариант 2 [11-12-2013 17:30]
Проанализировать конкретную ситуацию и предложить способ ее решения. (Решение каждой ситуации описать 10-15 предложениями). Ситуации для анализа: 1) Вы директор завода. К вам пришел заместитель с
Предмет: Менеджмент
Менеджмент (Практическое задание 3 (кейс), СИБИТ) [19-06-2021 16:45]
Вопрос 1 Как формулировалась (в каких заявлениях) проблема, требующая решения в ходе заседания? Как эти заявления соотносятся друг с другом (т.е. как одно из них является средством разрешения
Предмет: Менеджмент
Основные принципиальные модели организаций в менеджменте. Управленческая ситуация Вариант 6 [10-11-2010 21:06]
Введение 3 1 Основные принципиальные модели организаций в менеджменте 4 2 Управленческая ситуация 8 2.1 Авторитарный стиль руководства 8 2.2 Либеральный стиль руководства 10 2.3 Оптимальная модель
Предмет: Менеджмент
Конфликты и пути их преодоления Вариант 9 [19-05-2010 19:30]
Введение 3-4стр. I. Глава. 1.Природа конфликта в организации. 1.1. Понятиеконфликта 5-6 стр. 1.2. Типы конфликта 6-10 стр. 1.3. Причины конфликта 10-16 стр. 1.4. Модель процесса конфликта 13-16 стр.
Предмет: Менеджмент
Контрольная работа по предмету Теория менеджмента (история управленческой мысли) Вариант 8 [16-05-2013 17:27]
1. Теоретическая часть (Европейская модель менеджмента) 3 Введение 1. 1 Формирование европейской социальной модели 3 1. 2 Концепция «социального рыночного хозяйства» Л. Эрхарда 9 1. 3 Шведская модель
Предмет: Менеджмент
Лидерство и руководство в организации Вариант 8 [17-05-2010 17:53]
1. Лидерство и руководство в организации 1.1. Сущностьлидерства 3 1.2. Понятие власти и основных качеств влидерстве 7 1.3. Типылидерства 8 1.4. Сущность руководства 12 1.5. Стили руководства 14 2.
Предмет: Менеджмент