Реализация стратегий сокращения
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1 Теоретические основы разработки стратегий сокращения на современном предприятии 7
1.1 Сущность стратегического управления 7
1.2 Содержание и типология стратегий сокращения в деятельности предприятия 12
2 Стратегический анализ деятельности ООО «Карс-М» 16
2.1 Краткая характеристика организации 16
2.2 Характеристика организационной структуры и управления 17
2.3 Характеристика продукции 20
2.4 Экономика организации 21
2.5 Анализ сильных и слабых сторон на основе SNW-анализа 25
2.6 PEST-анализ внешней среды предприятия 27
2.7 Описание конкурентной среды 30
2.8 Разработка элементов стратегии развития предприятия 34
Заключение 39
Список использованных источников 41
Приложение А 43
Приложение Б 44
Сделана в мае 2018 года.
ВУЗ: Алтайский Государственный Технический Университет.
Объектом исследования является ООО «Карс-М» (г. Барнаул). Её специализация - разработка, производство и реализация мебели .
Есть приложения.
Текст работы имеет одинарный интервал (требование заказчика).
Цель работы заключается в формировании эффективной стратегии организации на примере ООО «Карс-М».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- раскрыть теоретические основы стратегического управления предприятием и разработки стратегии сокращения;
- проанализировать результаты деятельности ООО «Карс-М»;
- осуществить выбор стратегии развития предприятия и представить его обоснование;
- дать экономическую оценку эффективности проектных мероприятий.
Теоретическую базу исследования составляют труды О.С. Виханского, В.Д. Дорофеева, Л.А. Киржнера, В.Д. Грибова, А.К. Семенова, З.П. Румянцевой и других авторов, занимающихся общими проблемами управления компанией на современном этапе развития экономики. Кроме того, в работе использовались положения, разработанные такими специалистами в области стратегического управления, как И. Ансофф, Д. Аакер, Ю.Г. Учитель, Ю.Н. Лапыгин, Б.Н. Кузык и пр.
В качестве методов исследования применялись изучение специальной литературы, системный и логический походы, SWOT-анализ, графические методы оформления аналитической информации.
Практическая значимость исследования заключается в возможности применения разработанной стратегии для выбора и определения перспектив развития каждого конкретного предприятия.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
В первой главе работы устанавливается специфика стратегического управления предприятием, раскрывается последовательность и описываются методы его осуществления, дается анализ основных стратегий сокращения.
Во второй главе проводится анализ текущего состояния ООО «Карс-М» и внешней среды, в которой функционирует предприятие.
В третьей главе осуществляется разработка программы стратегического развития для ООО «Карс-М», одним из элементов которой является стратегия сокращения издержек.
В заключении представлены выводы по результатам проведенного исследования.
Работа была успешно защищена - претензии от заказчика не было.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 25.11.2021 г. составила 63%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
400 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Анализ среды в системе стратегического управления [21-02-2022 23:56]
Введение 3 1 Анализ среды в системе стратегического управления 5 1.1 Понятие и элементы среды, в которой функционирует предприятие 5 1.2 Методы анализа среды, применяемые в стратегическом управлении
Предмет: Менеджмент
Лекции по Стратегическому менеджменту [15-12-2010 14:06]
ТЕМА 1. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОДСТВА И ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА ОРГАНИЗАЦИИ 1. ПРЕДПОСЫЛКИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ 1.1. ПОНЯТИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО
Предмет: Менеджмент
Стратегическое управление организацией в условиях рынка (на примере ЗАО «Мэзопласт») [25-11-2009 12:08]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы стратегическогоуправления организацией 4 1.1.Сущность, функции и задачи стратегического управления организацией 4 1.2.Классификация стратегий в теории
Предмет: Менеджмент
Разработка стратегии организации (на примере ООО «Михайловский шпалопропиточный завод») [25-03-2010 20:27]
Введение 2 Глава 1. Сущность стратегического менеджмента 4 1.1 Сущность стратегии организации. Этапы разработки стратегии. 4 1.2 Факторы, влияющие на формирование и содержание базовых стратегий
Предмет: Менеджмент
Разработка стратегии организации (на примере ООО «Михайловский шпалопропиточный завод») [01-09-2011 15:32]
Введение 2 Глава 1. Сущность стратегического менеджмента 4 1.1 Сущность стратегии организации. Этапы разработки стратегии. 4 1.2 Факторы, влияющие на формирование и содержание базовых стратегий
Предмет: Менеджмент
Стратегическое управление организацией в условиях рынка («РГС – Центр» - Управление Курской области) Вариант 1 [26-11-2013 11:02]
Введение 2 Глава 1. Сущность стратегического управления организацией 5 1.1. Сущность, функции и задачи стратегического управления организацией 5 1.2. Классификация стратегий в теории стратегического
Предмет: Менеджмент