Стратегическое управление организацией в условиях рынка (на примере ЗАО «Мэзопласт»)
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы стратегическогоуправления организацией 4
1.1.Сущность, функции и задачи стратегического управления организацией 4
1.2.Классификация стратегий в теории стратегического управления 13
Глава 2. Аналитическая основа разработки стратегии предприятияЗАО «Мэзопласт» 16
2.1.Оранизационно-экономическая характеристика предприятия 16
2.2.Выявление сильных и слабых сторон хозяйственнойдеятельности 21
2.3.Анализ угроз и возможностей деятельности организации 28
Глава 3. Формирование стратегического плана предприятия ЗАО «Мэзопласт» 31
3.1.Определение альтернатив и стратегий развития предприятия 31
3.2.Совершенствование стратегического пути на предприятии 32
Выводы и предложения 35
Список используемой литературы 40
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Стратегическое управление организацией в условиях рынка («РГС – Центр» - Управление Курской области) Вариант 1 [26-11-2013 11:02]
Введение 2 Глава 1. Сущность стратегического управления организацией 5 1.1. Сущность, функции и задачи стратегического управления организацией 5 1.2. Классификация стратегий в теории стратегического
Предмет: Менеджмент
Стратегическое управление организацией в условиях рынка (на примере ОАО «Газпром») [15-03-2011 22:40]
Введение 3 – 4 Глава I. Теоретические основы стратегического управления организацией 5 1.1. Сущность, функции и задачи стратегического управления организацией 5 – 14 1.2.
Предмет: Менеджмент
Стратегическое управление организацией в условиях рынка (на примере Сбербанка РФ) [15-01-2010 19:41]
Введение 3 Глава1. Сущность стратегическогоуправления организацией 6 1.1.Сущность, функции и задачи стратегическогоуправления Организацией 6 1.2.Классификациястратегий в теории стратегического
Предмет: Менеджмент
Разработка задач стратегического управления организацией Вариант 5 [03-05-2010 13:49]
Введение 3
1. Сущность стратегического управления 5
2. Выявление и описание целей организации 7
3. Управленческое исследование внутренних ценностей и слабых сторон организации 14
1. Сущность стратегического управления 5
2. Выявление и описание целей организации 7
3. Управленческое исследование внутренних ценностей и слабых сторон организации 14
Предмет: Менеджмент
Стратегическое управление организацией в условиях рынка (на примере ООО «Старый Мебельный») Вариант 1 [01-11-2009 16:41]
ВВЕДЕНИЕ 3 Сущность стратегическогоуправления организацей 5 1.1 Сущность,функции и задачи стратегического управления организацией 5 1.2 Классификациястратегий в теории стратегического управления 9 2.
Предмет: Менеджмент
Стратегическое управление организацией (на примере ООО «Ультрапак») [19-03-2010 17:46]
Введение 2 1. Стратегическое управление организацией, понятие и сущность 4 1.1. Понятие стратегического управления на предприятии 4 1.2. Основные принципы стратегического управления 9 2. Анализ
Предмет: Менеджмент