Совершенствование организации деятельности предприятия
Вид работы:
Дипломная работа
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
2019
Уникальность:
75 % по системе Антиплагиат*.
*Внимание! Указана уникальность текста на момент добавления работы на сайт, со временем возможны изменения.
Скачать:
Для скачивания необходимо зарегистрироваться и оплатить файл.


ВВЕДЕНИЕ3
1 ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АВТОДИЛЕРСКИХ ЦЕНТРОВ ПО РОССИИ5
1.1Понятие, значение и типы автодилерских центров5
1.2Управление деятельностью автодилерского центра8
1.3 Методика анализа хозяйственной деятельности автодилерского центра16
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГРУППЫ КОМПАНИИ «АВТОПЛЮС-ДИЛЕРСКИЙ ЦЕНТР «ТОЙОТА ЦЕНТР ОМСК»24
2.1 Общая характеристика группы компании «Автоплюс - дилерский центр «Тойота Центр Омск»24
2.2 Анализ производственной деятельности группы компании «Автоплюс -дилерский центр «Тойота Центр Омск»29
2.3Анализ организации деятельности группы компании «Автоплюс -дилерский центр «Тойота Центр Омск»35
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГРУППЫ КОМПАНИИ «АВТОПЛЮС-ДИЛЕРСКИЙ ЦЕНТР «ТОЙОТА ЦЕНТР ОМСК»45
3.1Мероприятия для повышения эффективности деятельности45
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ61
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК64
ПРИЛОЖЕНИЕ 170
ПРИЛОЖЕНИЕ 272

Выпускная квалификационная работа .
ВУЗ: Омский государственный технический университет.
Предмет: Управление.
Сделана в мае 2018 года.
Объектом исследования выступает «Автоплюс - дилерский центр «Тойота Центр Омск».
В работе проведен анализ финансовых показателей деятельности за 2015-2017 годы.
В приложениях бухгалтерская отчетность за 2015-2017 годы.
Цель данной работы состоит в предложении совершенствований организации деятельности «Автоплюс -дилерский центр «Тойота Центр Омск».
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- исследовать организацию деятельности автодилерских центров по России;
- провести анализ деятельности группы компании «Автоплюс -дилерский центр «Тойота Центр Омск»;
- предложить рекомендации по совершенствованию деятельности группы компании «Автоплюс - дилерский центр «Тойота Центр Омск».
Объектом данной работы выступает «Автоплюс - дилерский центр «Тойота Центр Омск». Предметом – деятельность «Автоплюс - дилерский центр «Тойота Центр Омск».
Теоретико-методологической основой исследования послужили научные труды таких отечественных исследователей как: Баташева М.А., Болгар С.С., Гаврилов Л.П., Гаврилов Р.Е., Зайцев Н.Л., Зубарева И.С., Кислицын Е.В., Куршева И.А., Линг В.В. , Лузина Л.А., Пласкова Н.С., Рудычев А.А. Савицкая Г.В., Срибный В.И., Турчанова Н.Н., Хватова А.С., Черникова А.И., Ширяев В.И. и пр.
Методы исследования, используемые при написании настоящей работы: методы сравнительного анализа, синтеза и анализа информации, системный подход.
Информационно-эмпирической базой настоящего исследования являются монографические литературные источники по теме ВКР, а также специализированные издания в этой области, результаты наблюдений, Интернет-ресурсы, а также расчеты, проведенные автором.
Практическая значимость результатов данной работы заключена в том, что ими можно пользоваться на практике в процессе разработки предприятия.
Структура работы: работа включает в себя введение, три главы, заключение, список литературы и приложения.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 05.07.2021 г. составила 75%
Тэги:


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить файл на продажу
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика