Менеджмент в малом и среднем бизнесе
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Омск 2019
|
Уникальность:
|
72 % по системе Антиплагиат
|
1 Теоретические особенности менеджмента в малом и среднем бизнесе 5
1.1 Особенности организации малого бизнеса 5
1.2 Особенности менеджмента в малом и среднем бизнесе 10
2 Исследование особенностей менеджмента в малом и среднем бизнесе на примере ООО «Майя» 17
2.1 Общая характеристика ООО «Майя» 17
2.2 Исследование особенностей менеджмента ООО «Майя» и рекомендации по его совершенствованию 19
Заключение 31
Список использованных источников 33
Сделана в марте 2019 года .
ВУЗ: Омский Государственный Университет.
Объект исследования - ООО «Майя» (г. Омск).
Виды деятельности:
1. оптовая торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями;
2. оптовая торговля несельскохозяйственными промежуточными продуктами, отходами и ломом;
3. оптовая торговля непродовольственными потребительскими товарами.
Проведен анализ деятельности за 2016-2018 годы.
Проведен подробный анализ персонала за 2016-2018 годы.
Цель данной работы состоит в исследовании особенностей менеджмента в малом и среднем бизнесе на примере ООО «Майя».
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- проанализировать особенности менеджмента в малом и среднем бизнесе;
- исследовать особенности организации менеджмента на примере ООО «Майя»;
- предложить рекомендации по совершенствованию организации менеджмента ООО «Майя».
Объектом данной работы является ООО «Майя». Предметом – особенности менеджмента ООО «Майя».
Теоретической базой при написании выступили учебные пособия, периодические материалы по заданной тематике, в частности: Алексеева Г.М., Аппаков А.А., Бекетова А.С., Бытдаева А.Б., Гуцаев А.М., Давыдова Е.Ю., Ефимцева Т.В., Зелинская Л.Ю., Катышева Н.М., Клещёв С.E., Костюченко Н.И., Лейбенко Ю.С., Никитина Е.А., Родионова В.Н., Рудычев А.А., Тимофеев В.И., Турчанова Н.Н., Шебукова А.С.
В данной работе были использованы такие методы как синтез, анализ, индукция и дедукция, а также такие методы стратегического анализа.
Структура работы: введение, две главы, заключение, список использованной литературы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 16.06.2021 г. составила 72%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
550 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Менеджмент в малом бизнесе [05-05-2010 18:13]
Введение 3
1. Понятие и критерии малого бизнеса. 6
2. Условия и факторы развития малого бизнеса 11
3. Планирование – экономический аспект менеджмента. 15
4. Организация
1. Понятие и критерии малого бизнеса. 6
2. Условия и факторы развития малого бизнеса 11
3. Планирование – экономический аспект менеджмента. 15
4. Организация
Предмет: Менеджмент
Управление персоналом в организации малого бизнеса и пути его совершенствования [11-10-2010 08:27]
Введение 3
Глава 1. Концепция управления персоналом организации в теории 6
1.1 Персонал, как объект изучения 6
1.2. Методы и критерии набора и отбора персонала в организации 7
Глава 1. Концепция управления персоналом организации в теории 6
1.1 Персонал, как объект изучения 6
1.2. Методы и критерии набора и отбора персонала в организации 7
Предмет: Менеджмент
Анализ системы управления предприятием и её совершенствование [09-01-2022 00:54]
Введение5 1Теоретические основы анализа системы управления предприятием и её совершенствование7 1.1 Понятие и содержание управления предприятием7 1.2 Особенности системы управления предприятием в
Предмет: Менеджмент
Информационная поддержка малого и среднего бизнеса Вариант 23 [12-05-2010 11:23]
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА 6
1.1. ЗНАЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ И СРЕДНИМ БИЗНЕСОМ 6
1.1.1 Информация как источник анализа
ГЛАВА 1. ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА 6
1.1. ЗНАЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ И СРЕДНИМ БИЗНЕСОМ 6
1.1.1 Информация как источник анализа
Предмет: Менеджмент
Отчет по преддипломной практике (ООО «НСК Холди» ( г. Новосибирск), ОмГУ) [12-11-2021 01:23]
Введение3 1.Организационно-экономическая характеристика организации4 2.Детальный анализ корпоративной культуры10 3.Рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры20 Заключение27 Список
Предмет: Менеджмент
Менеджмент и предпринимательская среда [21-10-2020 19:02]
Введение 3 1 Теоретические аспекты управления в бизнесе 5 1.1 Сущность понятия «управления в бизнесе» история и современность 5 1.2 Менеджмент и управление: общее и специфическое 10 1.3 Бизнес и
Предмет: Менеджмент