Менеджмент в малом и среднем бизнесе
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
Омск 2019
Уникальность:
72 % по системе Антиплагиат*.
*Внимание! Указана уникальность текста на момент добавления работы на сайт, со временем возможны изменения.
Скачать:
Для скачивания необходимо зарегистрироваться и оплатить файл.


Введение 3
1 Теоретические особенности менеджмента в малом и среднем бизнесе 5
1.1 Особенности организации малого бизнеса 5
1.2 Особенности менеджмента в малом и среднем бизнесе 10
2 Исследование особенностей менеджмента в малом и среднем бизнесе на примере ООО «Майя» 17
2.1 Общая характеристика ООО «Майя» 17
2.2 Исследование особенностей менеджмента ООО «Майя» и рекомендации по его совершенствованию 19
Заключение 31
Список использованных источников 33

Сделана в марте 2019 года .
ВУЗ: Омский Государственный Университет.
Объект исследования - ООО «Майя» (г. Омск).

Виды деятельности:
1. оптовая торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями;
2. оптовая торговля несельскохозяйственными промежуточными продуктами, отходами и ломом;
3. оптовая торговля непродовольственными потребительскими товарами.

Проведен анализ деятельности за 2016-2018 годы.
Проведен подробный анализ персонала за 2016-2018 годы.
Цель данной работы состоит в исследовании особенностей менеджмента в малом и среднем бизнесе на примере ООО «Майя».
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- проанализировать особенности менеджмента в малом и среднем бизнесе;
- исследовать особенности организации менеджмента на примере ООО «Майя»;
- предложить рекомендации по совершенствованию организации менеджмента ООО «Майя».
Объектом данной работы является ООО «Майя». Предметом – особенности менеджмента ООО «Майя».

Теоретической базой при написании выступили учебные пособия, периодические материалы по заданной тематике, в частности: Алексеева Г.М., Аппаков А.А., Бекетова А.С., Бытдаева А.Б., Гуцаев А.М., Давыдова Е.Ю., Ефимцева Т.В., Зелинская Л.Ю., Катышева Н.М., Клещёв С.E., Костюченко Н.И., Лейбенко Ю.С., Никитина Е.А., Родионова В.Н., Рудычев А.А., Тимофеев В.И., Турчанова Н.Н., Шебукова А.С.
В данной работе были использованы такие методы как синтез, анализ, индукция и дедукция, а также такие методы стратегического анализа.
Структура работы: введение, две главы, заключение, список использованной литературы.

Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 16.06.2021 г. составила 72%. После оплаты через Юмоней обязательно напишите письмо на Studgold@mail.ru

В письме укажите:

ПОСЛЕДНИЕ 4 ЦИФРЫ СЧЕТА С КОТОРОГО ОПЛАТИЛИ:
ССЫЛКА НА РАБОТУ

ПОЧТА, КУДА ВЫСЛАТЬ РАБОТУ

Мы проверим оплату и высылаем вам работу на вашу почту в течение дня.
Автору работы начисляются средства на баланс в профиле и приходит уведомление о покупке.

Тэги: Курсовые по Менеджменту


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Работа для авторов
Форма оплаты услуг сайта
В данной форме не допускается оплата покупок работ авторов! Инструкция по оплате

После оплаты обязательно написать сюда, чтобы сообщить об оплате и указать ссылку/ки на ваши работы, которые необходимо зафиксировать или обновить дату.
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить файл на продажу
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика