Стратегическое управление внешнеэкономической деятельностью предприятия Вариант 11
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Брянск 2016
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Внешнеэкономическая деятельность предприятий (ВЭД) - это сфера хозяйственной деятельности, связанная с международной производственной, сервисной и научно-технической кооперацией, экспортом и импортом продукции и услуг, выходом предприятия на внешний рынок...
Задание 2. Ситуация. Стоит ли овчинка выделки?11
В самом начале перехода нашей страны к рыночным отношениям молодой коммерсант создал фирму образовательного профиля GlobalMarketing, которая занялась обучением таких же молодых предпринимателей азам рыночной экономики. Сначала количество клиентов было весьма значительно, а фактическая себестоимость образовательных услуг была весьма невелика. В течение первого года существования фирме удалось приобрести определенные основные фонды в виде оборудования офиса, закрепить за собой право аренды помещения, подобрать активный, рыночноориентированный персонал и обучить его...
Список использованной литературы 18
1.Каз М. Управление компанией в современных условиях // Вопросы экономики, - 2012. №12. – С. 55-62
2.Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент / Ю.Н.Лапыгин. - М.: ИД «ИНФРА-М», 2009. – 390 с.
3.Ларин В. Оценка уровня конкурентоспособности предприятий: возможный подход – Власть, 2012, №3. 0 С. 45-49
4.Матрица Ансоффа. Товар – рынок. Источник
5.Мескон М.Х. Основы менеджмента – М: Инфра-М, 2009. – 612 с. – С. 198.
6.Парамонова Т.Н. Анализ конъюнктуры рынка / 19 ноября 2010
7.Понятие стратегии. Классификация стратегий. выбор стратегии. //
8.Сироткин Д. Разработка стратегии развития компании // "Газ России", сентябрь 2012 г.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Стратегические решения в управлении внешнеэкономической деятельностью организации (на примере ООО «Мебель») [02-02-2011 13:39]
Введение 2 1 Теоретические основы стратегического управления внешнеэкономической деятельности предприятия 4 1.1 Понятие внешнеэкономической деятельности предприятия 4 1.2 Стратегическое управление
Предмет: Менеджмент
Управление маркетинговой деятельностью на предприятии [27-05-2009 14:47]
ВВЕДЕНИЕ 3
1. УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА ПРЕДПРИЯТИИ 5
1.1 Информационное обеспечение маркетинговой деятельности на предприятии 5
1.2 Разработка комплекса маркетинга
1. УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА ПРЕДПРИЯТИИ 5
1.1 Информационное обеспечение маркетинговой деятельности на предприятии 5
1.2 Разработка комплекса маркетинга
Предмет: Менеджмент
Стратегическое управление [17-12-2009 18:19]
Введение 3 1 Сущность стратегического управления 5 2 Сущность стратегическогопланирования 8 2.1 Понятие стратегического управления 8 2.2 Проявление нестратегического управления 8 2.3 Особенности
Предмет: Менеджмент
Стратегическое управление организацией (на примере ООО «Ультрапак») [19-03-2010 17:46]
Введение 2 1. Стратегическое управление организацией, понятие и сущность 4 1.1. Понятие стратегического управления на предприятии 4 1.2. Основные принципы стратегического управления 9 2. Анализ
Предмет: Менеджмент
Определение действующей стратегии организации (на примере ООО «ТДИ-ПЛЮС») [01-09-2011 14:20]
Введение 3 Описание организации ООО «ТДИ-ПЛЮС» 5 Глава I. Стратегическое управление организацией 1.1 Соотношение оперативного и стратегического управления 7 1.2 Стратегическое планирование 8 1.3
Предмет: Менеджмент
Управление маркетинговой деятельностью в организации [15-03-2011 22:48]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия 1.1Сущность и концепции маркетинговой деятельности 4 - 9 1.2Процесс управления маркетингом на предприятии
Предмет: Менеджмент