Оценка интелектуального капитала
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Пенза
|
Уникальность:
|
% по системе
|
ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО КАПИТАЛА 5
Концепция интеллектуального капитала 5
Интеллектуальный капитал как основной ресурс современной компании 12
Комплексная оценка интеллектуального капитала 16
ГЛАВА II. ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО КАПИТАЛА В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ 22
2.1 Развитие практики применения интеллектуального капитала в зарубежных компаниях 22
2.2 Российская практика применения интеллектуального капитала 24
2.3 Анализ оценки интеллектуального капитала компании на примере деятельность ООО «Титан» и предприятия ОАО "Пензенский арматурный завод» 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
ЛИТЕРАТУРА 41
ПРИЛОЖЕНИЕ А 43
Целью данной курсовой работы является определение условий и факторов применения и оценки интеллектуального капитала современной компании в условиях российской экономики.
Задачи курсовой работы являются:
-определить концепции интеллектуального капитала;
-рассмотреть интеллектуальный капитал с точки зрения основного ресурса современной компании;
-выяснить, как происходит комплексная оценка интеллектуального капитала;
-изучить зарубежную практику применения интеллектуально капитала;
-проанализировать российскую практику применения интеллектуального капитала;
- на примере работы консалтинговый компаний посмотреть, как происходит работа оценки интеллектуального капитала;
Предметом данной работы является система оценки интеллектуального капитала современной компании; объект исследования - интеллектуальный капитал российских и зарубежных компаний.
Поставленная цель и задачи определили структуру курсовой работы. Работа состоит из введения, заключения, двух глав и шести параграфов. В первой главе рассмотрено понятие и сущность интеллектуального капитала. Во второй главе исследуется практика российских и зарубежных компаний. При написании курсовой работы были использованы учебные пособия, статьи в периодических журнала, интернет ресурсы.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Стратегический синергизм [17-05-2015 22:25]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы синергетики и её роли в стратегическом управлении 5 1.1. Определение и виды синергизма 5 1.2. Концепция синергизма и
Предмет: Менеджмент
Финансирование инновационной деятельности предприятия [26-04-2017 01:49]
Самостоятельная работа по курсу: «Экономика и финансовое обеспечение инновационной деятельности » на тему:« Финансирование инновационной деятельности предприятия» Вариант № 10 Задача №1 Для покрытия
Предмет: Менеджмент
Мотивация персонала на основе применения ключевых показателей эффективности (KPI) [23-03-2021 10:23]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЕМ МОТИВАЦИЕЙ ПЕРСОНАЛА 6 1.1. Виды, сущность и значение теорий мотивации 6 1.2. Общие положения моделирования систем мотивации на предприятиях 17
Предмет: Менеджмент
Социальная ответственность современной организации и формирование организационной культуры [14-01-2011 08:11]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы социальной ответственности современной организации и формирования организационной культуры. 1.1. Понятие социальной ответственности предпринимательских
Предмет: Менеджмент
Шпора по Менеджменту (26 вопросов) [29-04-2016 14:43]
1. Как сформировать сбалансированную управленческую команду? 2. Наиболее частые проступки, требующие применения мер воздействия на сотрудников. Общи правила критики. 3. Понятие о первом принципе
Предмет: Менеджмент
Управление сбытом продукции малого предприятия [19-10-2011 18:53]
Введение 3 Глава 1.Сбыт продукции как основная функция маркетинга. 4 1.1.Содержание системы сбыта продукции.. 4 1.2.Сбыт продукции и маркетинг 8 1.3.Система стимулирования сбыта как элемент комплекса
Предмет: Менеджмент