Оптимизация бизнес-процесса учета заявки клиентов
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Хабаровск 2022
|
Уникальность:
|
97 % по системе Антиплагиат
|
1 Теоретические аспекты оптимизации бизнес-процессов 8
1.1 Понятие и сущность бизнес-процессов в организации 8
1.2 Методы и инструменты улучшения бизнес-процессов 17
1.3 Сравнительный анализ существующих облачных сервисов 25
2 Технико-экономическая характеристика предметной области 36
2.1 Характеристика предприятия и его деятельности 36
2.2 Анализ информационных потоков организации «КАК ЕСТЬ» 44
2.3 Выбор стратегии автоматизации «КАК БУДЕТ» 52
3 Разработка и внедрение решения по автоматизации процесса учета заявок 59
3.1 Подбор требований к внедрению системы учета заявок «Okdesk» 59
3.2 Описание процесса внедрение системы «Okdesk» учета заявок в деятельность компании 69
3.3 Экономическое обоснование внедрения проекта 73
Заключение 79
Список использованных источников 81
Целью выпускной квалификационной работы является выявление путей по оптимизации бизнес-процесса учета заявок клиентов в организации ООО «ЭКОХИМ-ДВ».
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующий перечень задач:
– изучить теоретические аспекты понятия и сущности бизнес-процессов в организации и их методы улучшения, а также провести сравнительный анализ существующих облачных сервисов на отечественном рынке;
– провести технико-экономическая характеристика предметной области;
– проанализировать информационный поток процесса учета заявок клиентов;
– построить процесс учет заявок клиентов и выявить пути оптимизации;
– разработать предложение по оптимизации выбранного бизнес-процесса;
– выявить экономический эффект проекта.
Оригинальность работы 97%. Проверяли на платформе "Антиплагиат.ру" члены комиссии.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
8000 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Повышение уровня обслуживания клиентов на основе автоматизации процесса управления заказами [28-02-2022 21:33]
Введение 4 1 Возможные подходы к управлению заказами клиентов 7 1.1 Основы построения систем автоматизации управления заказами 7 1.2 Анализ существующих систем автоматизации управления заказами 14
Предмет: Информационные системы в экономике
Автоматизация учета проведения первичных инструктажей [06-07-2022 00:43]
ВВЕДЕНИЕ2 Глава 1. Анализ предметной области и формирование требований к информационной системе5 1.1.Технико-экономическая характеристика объекта автоматизации5 1.1.2. Организационная структура и
Предмет: Информационные системы в экономике
Автоматизация ежемесячного сбора задолженности по дебиторам [06-07-2022 00:30]
Введение 6 Глава 1. Анализ предметной области и формирование требований к информационной системе 8 1.1. Описание организации, являющейся объектом автоматизации 8 1.1.2. Организационная структура и
Предмет: Информационные системы в экономике
Разработка приложения для учета услуг животноводческого предприятия [02-01-2022 23:57]
Введение3 1 Аналитический раздел5 1.1 Характеристика предприятия АО Головное племенное предприятие «Элита»5 1.2 Обоснование необходимости разработки приложения для учета услуг10 1.3 Разработка
Предмет: Информационные системы в экономике
Автоматизация учета решения задачи внутрицехового движения готовой продукциии производственных запасов [02-03-2022 14:37]
Введение 3 1 Основные принципы автоматизации движения готовой продукции 5 1.1 Основные подходы к автоматизации производственных процессов 5 1.2 Специфика производственного учета в предприятиях
Предмет: Информационные системы в экономике
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия с помощью аналитических измерений [28-04-2010 07:41]
1. Постановка задачи 3
1. 1. Организационно-экономическая сущность задачи 3
1. 2. Описание входной информации 4
1. 3. Описание результирующей информации 4
1.4. Алгоритм
1. 1. Организационно-экономическая сущность задачи 3
1. 2. Описание входной информации 4
1. 3. Описание результирующей информации 4
1.4. Алгоритм
Предмет: Информационные системы в экономике