Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам


БАНК РАБОТ » Информационные системы в экономике » Повышение уровня обслуживания клиентов на основе автоматизации процесса управления заказами

Повышение уровня обслуживания клиентов на основе автоматизации процесса управления заказами

ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Дипломная работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2020
Уникальность:
% по системе
Введение 4
1 Возможные подходы к управлению заказами клиентов 7
1.1 Основы построения систем автоматизации управления заказами 7
1.2 Анализ существующих систем автоматизации управления заказами 14
1.2.1 Terrasoft CRM 14
1.2.2 1С:CRM 16
1.2.3 SugarCRM 18
1.2.4 КОМПАС: Маркетинг и менеджмент 19
2 Анализ компании ООО «ИТ-Трейд» 21
2.1 Технико-экономическая характеристика компании 21
2.2 Определение комплекса задач, подлежащих автоматизации 27
2.3 Выработка требований к автоматизированной системе управления заказами 31
2.4 Обоснование технических, информационных и программных решений для реализации автоматизированной системы 34
3 Разработка автоматизированной системы управления заказами 36
3.1 Определение порядка функционирования ООО «ИТ-Трейд» после внедрения системы управления заказами 36
3.2 Проектирование структуры хранения данных автоматизированной системы 44
3.3 Разработка клиентской части автоматизированной системы 47
3.4 Оценка экономического эффекта от внедрения автоматизированной системы 58
Заключение 62
Список использованных источников 64
Приложение 1 67
Приложение 2 68
Приложение 3 69
Приложение 4 72
Приложение 5 73

Выпускная квалификационная работа .
ВУЗ: Университет управления «ТИСБИ».
Предмет: Электронный бизнес.
Сделана в январе 2020 года.
Объект исследования - ООО «ИТ-Трейд» (республика Марий Эл, г.Йошкар-Ола). Это специализированный интернет-магазин криптографического программного обеспечения.
Проведена разработка автоматизированной системы управления заказами.
Есть приложения (схемы автоматизированной системы).
Целью выполнения настоящей работы является разработка информационной системы, обеспечивающей возможность управления заказами клиентов на примере компании ООО «ИТ-Трейд». Данная компания работает в сфере оказания информационных услуг (реализация программного обеспечения и оказание услуг в сфере криптозащиты информации). Для достижения означенной цели необходимо решить следующие задачи:
– изучить основные принципы построения автоматизированных систем по работе с заказами;
– выполнить сравнительный обзор информационных систем, которые могут быть использованы для управления заказами клиентов;
– изучить текущее состояние дел в компании ООО «ИТ-Трейд»;
– определить существующие в компании проблемы в части приема и сопровождения заказов клиентов, определить возможные варианты их решения, сформулировать основные требования к информационной системе;
– выбрать инструментальные средства для реализации информационной системы и осуществить ее разработку.
Объектом исследования в настоящей работе является компания ООО «ИТ-Трейд». В качестве предмета исследования выбран процесс управления заказами клиентов.
Теоретическую базу для выполнения работы составляют источники информации, посвященные проектированию информационных систем управления предприятием в общем, и управления взаимоотношениями с клиентами, в частности. Методологическую базу для выполнения работы составляют такие методы исследования, как анализ и синтез
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 11.11.2021 г. составила 84%
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 1500 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам