Повышение уровня обслуживания клиентов на основе автоматизации процесса управления заказами
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2020
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1 Возможные подходы к управлению заказами клиентов 7
1.1 Основы построения систем автоматизации управления заказами 7
1.2 Анализ существующих систем автоматизации управления заказами 14
1.2.1 Terrasoft CRM 14
1.2.2 1С:CRM 16
1.2.3 SugarCRM 18
1.2.4 КОМПАС: Маркетинг и менеджмент 19
2 Анализ компании ООО «ИТ-Трейд» 21
2.1 Технико-экономическая характеристика компании 21
2.2 Определение комплекса задач, подлежащих автоматизации 27
2.3 Выработка требований к автоматизированной системе управления заказами 31
2.4 Обоснование технических, информационных и программных решений для реализации автоматизированной системы 34
3 Разработка автоматизированной системы управления заказами 36
3.1 Определение порядка функционирования ООО «ИТ-Трейд» после внедрения системы управления заказами 36
3.2 Проектирование структуры хранения данных автоматизированной системы 44
3.3 Разработка клиентской части автоматизированной системы 47
3.4 Оценка экономического эффекта от внедрения автоматизированной системы 58
Заключение 62
Список использованных источников 64
Приложение 1 67
Приложение 2 68
Приложение 3 69
Приложение 4 72
Приложение 5 73
Выпускная квалификационная работа .
ВУЗ: Университет управления «ТИСБИ».
Предмет: Электронный бизнес.
Сделана в январе 2020 года.
Объект исследования - ООО «ИТ-Трейд» (республика Марий Эл, г.Йошкар-Ола). Это специализированный интернет-магазин криптографического программного обеспечения.
Проведена разработка автоматизированной системы управления заказами.
Есть приложения (схемы автоматизированной системы).
Целью выполнения настоящей работы является разработка информационной системы, обеспечивающей возможность управления заказами клиентов на примере компании ООО «ИТ-Трейд». Данная компания работает в сфере оказания информационных услуг (реализация программного обеспечения и оказание услуг в сфере криптозащиты информации). Для достижения означенной цели необходимо решить следующие задачи:
– изучить основные принципы построения автоматизированных систем по работе с заказами;
– выполнить сравнительный обзор информационных систем, которые могут быть использованы для управления заказами клиентов;
– изучить текущее состояние дел в компании ООО «ИТ-Трейд»;
– определить существующие в компании проблемы в части приема и сопровождения заказов клиентов, определить возможные варианты их решения, сформулировать основные требования к информационной системе;
– выбрать инструментальные средства для реализации информационной системы и осуществить ее разработку.
Объектом исследования в настоящей работе является компания ООО «ИТ-Трейд». В качестве предмета исследования выбран процесс управления заказами клиентов.
Теоретическую базу для выполнения работы составляют источники информации, посвященные проектированию информационных систем управления предприятием в общем, и управления взаимоотношениями с клиентами, в частности. Методологическую базу для выполнения работы составляют такие методы исследования, как анализ и синтез
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 11.11.2021 г. составила 84%
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
1500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Лекции по Информационным системам в экономике [04-10-2015 12:19]
ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ Понятие информационной системы. Этапы развития информационных систем. Процессы в информационной системе. Что можно ожидать от внедрения информационных систем ПРИМЕРЫ
Предмет: Информационные системы в экономике
Шпаргалка по Информационным системам в экономике (21 вопрос) [04-10-2015 12:07]
1. Информатизация общества. Информатика, её объект и предмет изучения. 2. Экономическая информация как часть информационного ресурса общества 3. Организационно-экономическая сфера
Предмет: Информационные системы в экономике
Разработка приложения для учета услуг животноводческого предприятия [02-01-2022 23:57]
Введение3 1 Аналитический раздел5 1.1 Характеристика предприятия АО Головное племенное предприятие «Элита»5 1.2 Обоснование необходимости разработки приложения для учета услуг10 1.3 Разработка
Предмет: Информационные системы в экономике
Автоматизация учета решения задачи внутрицехового движения готовой продукциии производственных запасов [02-03-2022 14:37]
Введение 3 1 Основные принципы автоматизации движения готовой продукции 5 1.1 Основные подходы к автоматизации производственных процессов 5 1.2 Специфика производственного учета в предприятиях
Предмет: Информационные системы в экономике
Шпаргалка по Информационным ресурсам и технологиям в экономике [23-09-2015 09:12]
Характеристика информационных ресурсов. Управление информационными ресурсами. Источники формирования информационных ресурсов. Понятие информационных систем. Автоматизированная информационная система:
Предмет: Информационные системы в экономике
Шпаргалка [28-01-2010 10:51]
1. Объективная необходимость процесса информатизации, направления ее развития 2. Основные понятия экономической информатики 3.Информационная система, ее роль и место в системе управления
Предмет: Информационные системы в экономике